На Марс

 Я бы улетел с тобой на Марс, но тебе ближе земля. Мы можем обниматься в невесомости и купаться в сиянии млечного пути, перебрасываясь звездами. В наших зрачках заиграют все планеты и астероиды будут избегать нас, любуясь на чужое счастье. Мы проплывем в невесомости целую вечность, обнимая друг друга и вспоминая любимые песни. Можно будет позавтракать в чужой вселенной и задумчиво смотреть в фиолетовые моря, отражающие зеленые сполохи огромных радуг. В этом мире нет условностей и у меня есть от него ключ. Мир, который был открыт для тебя и который ждал нас вместе, нужно ведь немного подождать и он бы распахнул свои двери, подталкивая нас в спины и задорно шепча в уши: "Проходите быстрее, я вас заждался". Но тебе ближе земля. И поэтому я уйду туда один, а тебе оставлю шероховатость грязных денег в руке, терпкий запах новой вещи, купленной в супермаркете с тысячей таких же вещей, оставлю порыв ветра в метро перед приездом поезда и память, в которой вместе. Оставлю на сдачу немного архитектуры, которая видела нас. Немного дней, в которых мы были счастливы. И будущее, которое ты можешь сделать таким, как мой космос. Но не сделаешь.


Рецензии