Вот так смеется провиденье...

Слова, смеясь, ложатся в ряд -
Потрясена - предупредят -
Держи в ладонях - в твоей власти
Источник праздника и счастья.

Боюсь спугнуть я свет с небес,
Зовет меня - покуралесь -
Бывает - тучами он сорван,
Но чаще в облике притворном
Приходит, будто невзначай,
Когда я пью унылый чай,
Чтоб осветить мой мрачный быт,
Где солнца свет тоской размыт.

И вновь...слова ложатся сами,
Как будто письма с вензелями
Я получила в день рожденья -
Вот так смеется провиденье...


Рецензии
Тогда я поздравляю смело
Вас с Днем Рождения сейчас,
Поскольку Вы так "неумело"
Проговорились в этот раз...
---
От всей души!

Матюшко Юрий Михайлович   22.09.2014 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Михайлович! Но...давно прошел...аж 10 августа!!! Даже все спиртное выдохлось уже - целый день гуляли по кафе и пабам - такой длинный день оказался)))))))))))))))))))))Но, было весело! Стараемся праздники проводить вне дома, даже Новый год встречаем (с шампанским) на центральной площади...там столько народу...ой...
И за экс мерси - как всегда - оригинально!

С теплом

Валентина Дамбран   22.09.2014 01:57   Заявить о нарушении