Мятный вечер

Вот знаешь, в комнате темно, но глаза уже привыкли и видны мягкие силуэты. За окном, нет, не дождь, а метель: чтобы кренились ветви деревьев, подрагивали стекла и ветер, далекое завывание. Одна большая кровать и немного смятые, стираные покрывала и стеганное одеяло. Мягкие белоснежные подушки светятся в темноте, а пододеяльник успокаивает кожу. Он лежит на правой стороне, а я слева. Мы лежим лицом друг к другу. Его нос упирается мне в макушку, а я дышу ему в шею. Я чувствую любое его движение – рефлекторное и произвольное. Мое дыхание горячее, свистящее. А голос осип от белизны подушек  и воя ветра. Мои руки безвольно лежат под боком, а он обнимает меня. Хоть я его не вижу, но чувствую, что он улыбается. Губы изредка шевелятся, как будто он ведет с кем-то светскую беседу. На тумбочке стоит расписной поднос, и дымятся две чашки с черным бархатным чаем, а в кружках зелеными островками плавает мята. Воздух наполнен чем-то необычным – мятой, лимоном и теплом. Мы лежим молча и слышим каждый шорох и каждый удар наших сердец. Он говорит: «Знаешь, а я всегда хотел потрогать луну». Я усмехаюсь, а он только обнимает меня крепко. А чай дымится, вырисовывая загадочные силуэты из пара. А вокруг вой ветра, мята, метель и белизна подушек. И две улыбки.


Рецензии