Теряя слова...

                Только белый почерк
                метели,
                выводящий
                последние строчки
                последней главы,
                где мы теряем
                приметы
                друг друга…

                Илья Гутковский


   Разве я могу писать, не зная слов?.. В последнее время с каждым днем, мгновением я теряю слова… Возможно, они растворяются в небытии, куда уходит моя душа-беглянка. Она… ты знаешь… она никогда не признаётся, что уходит, а возвращается, как только зазвучит музыка в мобильном телефоне, и я открываю глаза уже с беглянкой-душой, чтобы встать, позавтракать, сделать кое-какие домашние дела и пойти на работу.
   И вот я снова читаю твои стихи, и каждое слово в них – жертва Богу сокрушенная. Я же молчу… И молчание убивает меня, потому что постоянно рассыпаю слова, когда-то нанизанные подобно жемчужинам на нить, белизной и изяществом украшая вечернее платье с глубоким вырезом. Но это было давно, – когда жемчужина-слово прислонило ухо к сердцу и пело в унисон. Сейчас все по-другому. Я перестала слышать себя. И подумала, а не путь ли это, где белое по белому, где молчание святое, и вовсе не разрушительное? Друг мой, в осени цв'ета пламени я абсолютно белая, немая, сокрушенная. Господь простит ли меня? Я не зарыла ни одного таланта, и в свое время каждая монетка оказалась в деле. Сейчас другое. Надо стать абсолютно белой, чтобы приклонить главу и внутренним зрением созерцать только Бога… чувствовать Его дыхание, лишившись своего, слышать Слово и только Одному Ему ведомые строки наших выбеленных книг метелью сердечной боли… Думаю, так оно и есть. А когда намолчусь, напишу тебе вновь… Боль моя проходящая. Непреходящи лишь слова гения, угодные Всевышнему… твои слова, друг мой…

20 сентября 2014





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Здесь ты абсолютно свободна,Соня! Белая птица летящая в белых облаках. И единственное, что не дает тебе потеряться - это безгранично голубое небо и некая заданность полета. Лететь и смотреть на землю, зная, что выше слепящее солнце невыносимо, но и невозможно с этим смириться. Остается только раствориться белым по белому, оставив земле эхо журавлиной стаи. Соня, я очень за тебя рад, рад как ты здорово написала!

Сергей Полярный   21.10.2014 17:47     Заявить о нарушении
Сереж, спасибо) я приболела…( поэтому какое-то время не смогу ничего писать…(
Видишь, какие разные состояния - то слова растеряла, как в этой миниатюре в сентябре, следом хворь одна за другой одолевала… Всё на ногах переносила, а сегодня врача на дом вызывала - ослабла видать совсем…

Соня Никольская   21.10.2014 21:01   Заявить о нарушении
Выздоравливай, Сонечка! Я тоже немного приболел.

Сергей Полярный   21.10.2014 21:19   Заявить о нарушении
Буду стараться, Сереж, ради мамы и себя немножко)
И тебе здоровья!

Соня Никольская   21.10.2014 21:57   Заявить о нарушении