Черт, Бри, верю!

Уже спели песню, которую я надеялась написать. Черт, Бри, я опять тебя цитирую. А я ведь и подсела на тебя потому, что наши песни схожи. Знаешь, я верю тебе. Ты говоришь, что дьявол остается. Да, Бри, он никуда не уйдет. Как бы мне этого не хотелось. Ты знаешь, что тебе никогда не удастся проделать с ним тоже самое. Да, Бри, никогда не получится. Никогда милый принц не почувствует тоже самое, что и я. Как бы мне этого не хотелось. Ты знаешь, что дело в воде, только в ней. Да, Бри, дело в прозрачной субстанции, которую мы никак не можем взять – она постоянно утекает сквозь пальцы. Помнишь, это твое: «It’s in the water, baby, it’s in the pills that pick you up » Черт, Бри, ты чертов психодел. Ты говоришь, что родственные души никогда не умирают. Нет, ты ошибся. Возможно, первый раз в жизни. Они умирают, сдыхают нелепой бытовой смертью. Ты говоришь, что не стоит отказываться от мечты. Я слушаю тебя. Я делаю так. Как ты говоришь, хотя, по-хорошему, нужно выдергивать эту отраву из души. Но…Ты же никогда не ошибаешься. Да, Бри, я буду биться за солнце, зная, что мне никогда не достигнуть подобной высоты. А прохожие смотрят на меня так, будто могут что-то изменить. Никогда не думала, что со мной может случиться подобное. Может я забыла принять свои таблетки? Что скажешь, Бри?


Рецензии