И завтра, и всегда

Утро мое самое любимое время. Бежишь по лесу, сырая земля, покрытая слоем опавшей листвы приятно холодит подушечки на лапах. Тишина в  лесу стоит такая, что кажется оглох. Ан нет! Уже ранние птицы начинают утреннюю распевку. Туман, которые слоился по полям, полз по земле колдовским покрывалом, начинает подниматься вверх, разреживаться, солнечные лучи, как стая моли проедают в нем свои дыры и он исчезает, чтобы следующим утром появиться вновь. Это лучшее время для охоты. Вся лесная живность еще сонная, ленивая. А придурки с ружьями еще не приехали в такую рань на своем ржавом драндулете.
Плавно перехожу на бег. Мелькают стволы деревьев, в ушах свистит ветер. Слева появляется серая тень и почти бесшумно скользит рядом. Заяц, загнанный двумя серыми хищниками был совсем неплох, а нечего по лесу по утрам шататься. Я лежу на игольнике, выкусываю из лапы колючку. Он сидит рядом, внимательно смотрит на меня желтыми глазами. Это самый лучший волк в стае. Самый сильный, самый смелый. Любая волчица захотела бы растить его волчат. Но я не могу. Встаю, отряхиваюсь. Он придвигается ближе. Клацаю на него зубами, что не забывался и мы отправляемся в обратный путь. Через овражек, вдоль по ручью, через старый ельник, пересохшее за жаркое лето болотце.  Вот уже и опушка леса впереди. Он останавливается, я тоже.  Примирительно киваю ему, мол ты тут не скучай, завтра свидимся.
Впереди поле, часть его еще укрывает августовский туман. До деревни рукой подать. Прошмыгнув через дырку в заборе оборачиваюсь у поленницы, наскоро натягиваю припрятанную одежду. И тут же слышу, соседка кличет из-за забора:
- Ольга! Вот хошь верь, хошь не верь, а только что видела, как волк проскочил к вам на задворки.
Упираю руки в боки:
- Пахомовна! Ты никак уже с утра поддать успела? Какой еще волк?
- Да здоровущий такой, серый!
- Ну хоть не зеленый, и то хлеб! Видишь, Полкаша возле будки спокойно сидит, не рычит, не щерится. И ты своим делом займись, а то мне впору уже забор поднимать!
Полкан укоризненно смотрит на меня из подлобья: " эх, хозяйка! Заставляешь честного работящего пса тебя покрывать." Я треплю его по рыжей холке и отправляюсь в дом. Риск конечно большой, может быть завтра я даже никуда и не пойду, пока не позовет меня снова утренний туман, волчий вой и желтые глаза.


Рецензии