VIII. Дракон и Принцесса - бесконечная история

1.
Как-то дракон посмотрел в зеркало и опешил. Из зеркала на него смотрела знойная красавица.
"Что это? Образ прошлого или будущего?" – подумал дракон и полетел по делам.
Дело было невероятно важное и сложное. Нужно было по лучу света добраться до Куба. Куб находился в центре Вселенной, а луч света – в точке. Открыв Куб заклинанием, драконы таким образом отращивали себе новые головы. Чем больше было голов, тем мудрее и сильнее становился дракон.
Развив сверхзвуковую скорость, дракон вдруг понял, что пролетел мимо чего-то знакомого, недавно увиденного в зеркале. Он сразу спланировал к этому месту. На берегу речки сидела принцесса.
- Привет, - сказал дракон, - это тебе.
Дракон достал зеркало и протянул его принцессе:
- Что ты там видишь?
Принцесса посмотрела в зеркало и вместо себя увидела дракона. К зеркалу подошёл дракон и вместо его отражения опять появилось отражение принцессы.
Принцесса: Только один вопрос – почему именно я?
Дракон: Иногда в зеркале отражается судьба.
Принцесса: Чья судьба?
Дракон: Просто судьба, одна на всех. Если хочешь быть со мной, тебе придётся добраться до Куба. А Куб начинается с зеркала. Вдоволь наглядевшись в зеркало, подумай, а не находится ли самое интересное за зеркалом – зеркало зеркала.

2.
Дракон (принцессе): Чтобы тебе легче было добраться до Куба, я расскажу тебе немного об устройстве Вселенной.
Итак, в начале был сон в виде энергии.
Потом сновидение в виде иллюзии.
Затем материя в виде реальности.
Кармические ветры, дующие из снов и сновидений, связывают материю воедино.
Внутри Куба – нет времени. Именно там притаился сон. Невеждам он кажется смертью без продолжения, для прозревших во сне – началом бесконечности.
Настоящая принцесса – это будущая богиня, осознавшая, что совершенству нет предела. Она – адепт Божественной Матери.
Настоящий дракон – адепт Недвойственности, ему ничего не надо, потому что он всё узнал и всё забыл, и только Божественная Мать может вернуть ему память и объяснить взаимодействие Вечного и Временного, открыть тайну трансформации материи в энергию и обратно.
Встретившись на основе чистой субстанции разума Создателя, дракон и принцесса силой намерения (мыслью, словом и прикосновением) могут образовать мощную общую мыслеформу-абстракцию.
Так появляется Кубик, новый универсальный источник, исполняющий все желания.
Так зарождается новое Солнце, заставляющее вращаться все планеты.
Так формируются порталы, связывающие разные измерения.
Яркость окружающей реальности зависит от блеска в твоих глазах.
Не ищи встреч со мной, а ищи встреч с собой. Так как найдя своё высшее «Я», ты найдёшь и меня.
Бог – во всём, а мы – в Боге.
Сон – во всём и мы – во сне.
Мы снимся Богу и когда-нибудь он приснится нам.
Есть Он, Она и Оно – Бог, Бесконечность и Ничто.
Трансцендентальная любовь – в синхронизации сознаний.
Ты ещё здесь? Значит, мы уже снимся друг другу.


Рецензии
-кармические ветры навевают сны.
Истина одна.
У тебя своя.
У меня своя.
И обе истины верны.
Ты на пороге бессмертия.
Я во времени,которого нет.
Ты отказался от всего.
У меня куча привязанностей.
Кто прав,сидя под деревом Бо?
Ты и я- мы дуккха.
Я вижу себя в твоих глазах,
Я вижу тебя в своих снах.
Я вижу- значит,я знаю.
В сомнениях нет истины.
Верить- не значит знать.
Я иду по лабиринтам знаний.
Твоё солнце освещает мне дорогу.
Два мира. Две вселенной.
Зажечь новое солнце.
Вселенной стало теплее?

Светлана Безрукова   21.09.2014 15:48     Заявить о нарушении
Зажечь новое солнце, чтобы согреть онемевшие души...

Двойной Дракон Огдоадор Младший   21.09.2014 19:36   Заявить о нарушении
Очень интересные мысли заключены в этом произведение.Моё виденье Вселенной и её возникновение во многом совпадает с тем, что я прочитала.

Лариса Болотова   05.01.2016 19:39   Заявить о нарушении