Мечта

        Еще никогда я так долго не был уверен в том, что выбрал именно ту профессию, на которую буду ориентироваться в будущем. Многие уверяют меня, что профессия телекорреспондента очень трудна и опасна, но мне почему-то все больше и больше хочется в будущем работать на каком-нибудь серьезном телеканале, создавать репортажи, быть в курсе новостей. Меня влечет именно в сферу новостных передач, так как в наше время правильно преподносить информацию людям очень важно.          
Я понимаю, что для того, чтобы воплотить эту мечту, надо начинать много писать прямо сейчас. Ведь в будущем это очень поможет мне и в высшем образовательном учреждении, и на месте работы. Поэтому я создал свою страницу на этом сайте, чтобы начинать писать обо всем, что вижу. Это мини-сочинение является своего рода вступлением для читателей. Если вы прочитали это, то огромное Вам спасибо!


Рецензии