Боже

Боже!
Что ты делаешь с нами...Негоже.
Мы-же в мыслях с тобою...Похожи.
А в делах,как ни странно...Расхожи.
Боже!
Где та воля и совесть...Невнятно.
Как, смогли растерять...Непонятно.
Проживаем мы жизнь...Безвозвратно.
Волей!
Наделил ты всех нас...Но неволей.
Всех сковал нас погост...И от боли,
Мы все стонем...Страдая в неволе.

И мы как во сне,все живём во тьме,
Позабыв твой лик...Проживаем миг.
Куда нас несёт? Что нас всех зовёт?
Кто это? Иль что? Знать нам не дано.
Мы к тебе с мольбой,тянемся душой.
В мыслях предаём...молимся... поём.
На кресте распять,души всем опять,
Нам опять хотят...Веру поменять.

Доля!
Руки к небу тяну я...И вою...
Пред собою стоя в чистом поле,
Ты скажи мне мой Бог где та воля?
Каюсь!
Не всегда жил по совести...Маюсь.
Рассуди меня Боже...Не знаю.
Что ищу я и что я теряю?
Слышу!
Я твой голос всем сердцем...Но вижу!
Тех...кого всей Душой...Ненавижу.
Помоги мне понять...То,что вижу.

И мы как во сне,жизнь живём во тьме,
Позабыв твой лик...Проживаем миг.
Куда нас несёт? Что нас всех зовёт?
Кто это? Иль что? Знать нам не дано.
Мы к тебе с мольбой,тянемся душой.
В мыслях предаём...молимся... поём.
На кресте распять,души всем опять,
Нам опять хотят...Веру поменять.

Вера!
Что в Душе мы храним...Незабвенна.
Нам её сохранить...Непременно.
И в века пронести ....Неизменной.
Болью!
На кресте мы распяты...Невольны.
С чужой верой живём...Непокорны.
Не принять нам её...Подневольно.
Совесть!
Завещал ты хранить...Как зеницу.
Но она улетела...Как птица.
Иногда навещает...Зарницей.

Куда нас несёт?Что нас всех зовёт?
Кто это? Иль что? Знать нам не дано.
Мы к тебе с мольбой,тянемся душой.
В мыслях предаём...молимся... поём.
И мы как во сне,жизнь живём во тьме,
Позабыв твой лик...Проживаем миг.
Понимаем все,мы в своей Душе,
Что мы предаём...Кем в мирах слывём?;


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114082105795


Рецензии