Опята

                О П Я Т А

     Звоню своей знакомой.
     - Привет, Егоровна! По телевизору внучку свою видела?
     - Где ж я её видеть могла? Я тут уже битый час в ванной в воде плюхаюсь… Витя мой жопят целый рюкзак принёс. Я его поднять не смогла… Вот, стою, перебираю.
     - Чего принёс?.. Я что-то не расслышала.
     - Жо-пят!
     - Это что за грибы такие?..
     - Да-а опята, опята! Но почему-то у многих грибочков шляпка вроде как с трещинкой выросла, прямо до самой ножки. Крылышки шляпки над трещинкой вниз загнуты. Посмотришь сверху на грибок – на детскую попку смахивает. Вот и называю я их – жопята.
     Ладно. Минут через двадцать – звонок в дверь. Открываю. Внучка Егоровны большую чашку грибов мне принесла. Отдельно в руке – жопёнок!..
     Стала я те грибы перебирать, а заодно на ум стали приходить подобного рода истории, приключившиеся со мной.
     Ещё в свои детские годы на садовых и прочих деревьях, нет-нет да и высмотрю на стволах разные части тела человеческого: то шея; то словно коленко из ствола выпирает; то позвонковые кости… ; то пупок; то будто бы ягодицы толстой женщины; то корень под ногами наподобие протянутой лапы тигрицы когтями в землю  вцепится… Иной раз посмотрю и жуть берёт.
     Как-то раз, уже в возрасте сорока лет, призналась я о своих страхах одной старой женщине. Она мне так сказала: «Не нами мир создан, не нам и судить! Может быть это души грешников наказание своё отрабатывают… А тебе даёт Бог возможность увидеть сие, не для осуждения, а для раздумья. Увидела, перекрестись и скажи: «На всё воля Божья!» И иди себе своим путём-дорогою, не оглядывайся…
     Я, конечно, стараюсь так делать, но, что греха таить, порой нечто подобное увижу – в холодный пот бросит. Потом то место стороной обхожу. А чтоб смеяться над этим, да Боже упаси!..

                2014 г.


Рецензии