Течет по щеке невольно слеза...

Течет по щеке невольно
Слеза неожиданная
От того ,что на душе больно,
Поэтому такая искренняя.
Вновь невольно скатиться
И душа немного раслабиться.
Невольная слеза.
На улице гроза.

 Выйду я на улицу
В грозовую ночь.
Дождь люблю ,как свою спутницу,
Боль из души прочь.

Льет дождь,как из ведра
Холодный дождь ,осенний дождь.
Я жду,что ты придешь
В осеннюю ночь.
Ты все поймешь,
Встречи ждешь
В этот осенний дождь.

Мокры мои волосы,
Мокра куртка и все одежды.
Облака, как чернобелые полосы.
Хрупки надежды
Об этом и сейчас.
А тогда ,когда дождь соединит нас
И не отпустит.

Дождь и я ,ты и я.
Пришла в дожде,
Так появилась мысль во мне,
Как свет в окне.

Льет дождь и холодные ветра.
Дрожь в осенний дождь
Льет так же из ведра.
А я все жду,что ты придешь
В осеннюю ночь.
Тоску прогонишь прочь
В осеннюю погоду.

18.09.14.


Рецензии