Собрать все размышления в одно

Вообще не понимаю логики данной Вселенной.
Стоило мне наладить отношения со своей самооценкой и договориться,что теперь она адекватная,так окружающие стали придираться ко мне.
То волосы не такие,какие нужно,то с зубами проблемы,то фигура не идеальная,красавицей назвать меня нельзя,умом не блещу,способностями тоже.
Вас послушать,так мне лучше вообще рот не открывать,лицо спрятать,одеться в мешок,волосы обрезать и сидеть где-то в уголке да помалкивать,делая вид,что меня нет.
Или это так,проверка?
Выдержишь,не сломаешься-держи хорошую самооценку.
Снова ударишься во всевозможные комплексы-всё,до свидания.Приходи,когда станешь сильнее.
При чём мир пытается через близких подкопаться.
Знает же,что посторонних Моё Величество может проигнорить.
Ну ладно,я останусь при своём мнении.
Я знаю свои минусы и плюсы.
А придирки..Мне кажется,что их озвучивают люди,которые не в восторге от себя.
Ещё весной мне нравилось находить в окружающих недостатки.
А летом в моей голове прозвучал щелчок и всё стало на свои места.
Плевать,как там выглядят прохожие.Честно.
Я даже больше стараюсь искать плюсы,нежели минусы.
Конечно,сильно вульгарный макияж и запущенное состояние бросается в глаза,но это немного другое.
Есть вещи,которые можно исправить.
А вот форма носа,цвет глаз,рост и многие другие критерии нужно принять в людях.

Нравится ровесникам.
В нашем веке этот факт не особо радует.
Девушки для них словно куски мяса.
Переспать и забыть.
Полапать и идти дальше по жизни.
Что?Оценить как личность?Зачем?
Любить?Для чего?
Испытывать благородные чувства?А как это?
Стоит ли вообще заморачиваться на эту тему?
Думаю,нет.


Рецензии