О жизни

Ночами не спят поэты,писатели,влюблённые да одиночки.
Мы не спим,хотя давно во всём поставили точки-
Мы понимаем,кого любим и кем дорожим.
Мы знаем,кого ценим и каких людей боготворим.
Мы в курсе,кому на нас плевать,
Но несмотря на это,продолжаем горевать.
Ты ведь знаешь,чего хочешь добиться.
Но так боишься начать,что проще убиться.
Ты социопат немного,
Такая уж твоя дорога.
Ты всё чуда ждёшь,я права?
Дурная,всё-таки,твоя голова.
Хватит ждать волшебнейших чудес,
Спустись уже со своих небес,
Ты застрял в мечтах,
Живёшь в приятных снах.
Ты словно реальности боишься.
Только мечтать ты и годишься.
Действуй же,начни!
Прощу тебя,только не молчи!
Скажи,что изменишь свою жизнь!
Умоляю,ты держись!
Я понимаю,тебе делали больно,и не раз..
Сколько лет ты получал отказ..
Забей,о неудачах ты забудь
Если честно,то всё это какая-то муть,
Ты живёшь для себя.
Твоя жизнь,только твоя!
Плюнь уже на людей,
Плюнь,и как можно скорей!
Не думай о вскрытии вен!
Кстати,во всём,к тому же,виновата твоя лень,
Свой зад со стула подними,
На мир наконец посмотри!
Он прекрасен так,
А ты-обычный дурак.
Сидишь перед мониторам ночами,
Как давно ты любовался лучами?
Сколько лет прошло с тех пор,
Как ты забрался на забор,
И смотрел в небо,смотрел на звёзды,
Слушал,как поют певчие дрозды?
Вешать ярлыки не надоело?
Тебя словно заело-
"Я меланхолик,я не смогу
Такого темперамента не пожелаешь и врагу"..
Твоя проблема ведь не в людях.Проблема лишь в тебе.
Ну-ка,подойди ко мне.
Скажу тебе я,что ты сам создаёшь себе проблемы
Говоришь,это серьёзные дилеммы?
Ты всё слишком близко к сердцу принимаешь
И потом сутками страдаешь.
Проще к жизни относись и,главное,-будь-веселее
Я прощу тебя,стань смелее.


Рецензии