Гуляли всей деревней вместе...

Неужто осень – это возраст? – Частенько задаю вопрос, и размышляю о березах, касались в детстве они звезд.
Костры пылали возле речки, кружились в небе журавли, чего скрывать, ведь каждый вечер, картошку мы в золе пекли.
Подробно помню свое детство, бабахал как из пугача…Ведь жил я не умом, а сердцем, была такой эпоха вся.
Не выезжал я из деревни, она была мне континент, все жители в ней откровенны и как родня, любой сосед.
Не запирали тогда двери, засовов не было, замков… И почему – то часто пели, от молодых до стариков.
Словами исцеляли душу, я не припомню что – то    драк…Как праздник, пели все «Катюшу», про героический «Варяг».
Еще звучали «Три танкиста», «Байкал священный» и «Ермак», плясали с топотом и свистом, царили радость и азарт.
Гуляли всей деревней вместе, поодиночке – никогда, я захватил эпоху сердца, уныния не было тогда.


Рецензии