Праведник

     Живи так, будто никто никогда не узнает о твоих делах и поступках.
                Л.Н.Толстой

Мы часто думаем что часто грешим из за зла, которое заведено, в земной суете. Но часто мы просто совершаем лишь вынужденные поступки в полутенях от светлого Разума, который мы всё-же хотим видеть и от которого всё-же хотим оттолкнуться. Главное не спешить приписывать себе отрицательные качества, а попытаться объяснить себе причины своих вынужденных поступков. Любая мораль может вырастить сознание. Хотя это будет лишь "чужой" шантаж собственной совести. Но лишь своё сознание всегда рождает и определяет настоящую, неподдельную мораль.

Настоящая мораль - это высокая информация освещения принципов закона разума, которому не нужно подчиниться, но который призывает прислушаться к голосу Истины, для глобальной и универсальной выгоды всем, с помощью яркой честности чистого света размышлений, как ясности простых объяснений самому себе.

Стыдно  перед  самим  собой  только  за  то,  что  люди  знают  или  могут  узнать о тебе.  Самому  себе  человек  должен  все  прощать,  а  вернее  даже  не  обвинять  себя,  только корить и журить, что помешает ошибкам самоедства и поможет понимать  самого  себя.  Нравственность  потому  и  называется   нравственностью,  что  человек  ищет,  что  ему  нравится,  и  никогда  не  будет  поступать,  как  ему  не  нравится.   То есть  человек,  всегда  делает  выбор  в  плюсах  и  минусах  и  сам  постарается  сохранить  себя  от  прошлых  ошибок.

Добро,  насаждаемое,  стремится  создать  себе  подленьких  инвалидов, которые не хотят  противостоять  злу,потому что недобровольно вынуждены жить  в  злобном  мире. Они любят говорить: не мы такие, а мир такой. Они думают что их низость это норма для всех людей и сами упиваются тем, что   лишь   умножают   её.

Совесть  -  это  свод  законов,  по  которым  человек  живет  и  думает,  поэтому  она  не  наказывает  своего  хозяина,  пока  за  дело  не  берется  непонимание  чужого  сознания. Обвинить  свою  нравственность  может только  неразумный  человек,  живущий  по  чужим  законам  и  не  дающий  отчета  объяснениями  самому  себе.

Нельзя  критиковать  свои  мысли, если ты конечно психически здоров, ведь  они  рождаются  головой,  а  критиковать  то, с  помощью  чего  ты  думаешь,  грех  предательства  самого  себя.  Так  никогда  не  сможешь  победить  свои  ошибки,  которых,  в  принципе, для самого себя, будто бы  и  нет, ведь исправлять их нужно лишь в настоящем или будущем.  И  увидеть  это  можно  лишь  с  помощью  еще  более  новых  размышлений.  Ведь  с  помощью  того,  что  тебе  известно  нельзя  думать  по  другому  и  когда  тебе  будет  известно  больше,  ты  поймешь  и  настоящего себя,  и  новый  ответ  своей  проблеме. Получается,  что  мысль  можно  посчитать  неправильной,  но  неверной никогда.И как не парадоксально, но чтобы изменить себя в лучшую сторону, нужно сначала принять себя таким, какой ты есть, а не уничтожать плохое сознание,иначе не будет возможности его исправить.

Самобичевание - это палка о двух концах. Необходимо не карать себя,а лишь исправлять с любовью. Тогда не будешь карать и других людей. Но если слишком строго относится к другим людям, то придется карать и себя, а это противоестественно развитию.

Чем меньше стараешься оказывать влияние на людей,тем больше концентрируешься на себе и наоборот. Чем больше концентрируешься на себе,тем глубже пересматриваешь мир своей справедливости.Принципы можно пересматривать, но обвинять их нельзя.Их необходимо помнить как прошлое,приведшее тебя к настоящему.А пересмотреть принципы -это не значит лишиться их. Это значит развивать их, а это под силу только по настоящему умному человеку.

Стесняться  своих  мыслей,даже  недостойных,значит  уничтожать  фундамент,  на  котором  должны  возникать  новые  и  мудрые  мысли. Нельзя  стать  порядочным  человеком,  отрекаясь  от  низменных  чувств  и  эмоций,  которые  должны  развиваться  плавно  и  взаимосвязано,  чтобы  человек  избавился  от  непонимания  природы  своей  злости.  Контроль  над  эмоциями  должен  быть  настолько  осторожный,  что  стихия  человеческой  души  должна  править  мышлением,  чтобы  не  убить  свою  любовь  к  миру.  Насилие  над  собой    убивают  удовольствие,  в  котором  человек    так   нуждается.

Есть один существенный грех - это неуважение к себе. Вот и выходит что грехом является уже то, что ты что-то считаешь смертным своим грехом, но только если ты самостоятельно борешься с ними. Ведь даже неприятности легче преодолеть, когда считаешь их несерьёзными. А то плохое, что не в силах себе объяснить, можно просто не повторять. И конечно все это не говорит об отсутствии греха вообще. Просто, даже подразумевая тяжесть греха, можно посчитать его легковесным, чтобы проще было его победить. Ведь ни один грех не достоин уважения, чтобы считать его слишком страшным.

Предназначение  настоящей  порядочности  в  том, чтобы  моральное  уродство  почувствовало  рядом  с  разумом  свою  неполноценность, чтобы начать меняться. А порядочность это то, что видит свои прегрешения, что хорошо, но только чтобы обязательно бороться с ними, исправляя в них то, что плохо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.