Приди!!! Приди!!! Приди!!!

               
                (Стихотворение в прозе)

«Приди!!!-----Приди!!!------Приди!!!»------именно так в ночной тиши шептал Пришвин, именно эта строчка появляется у него----время от времени-----в его Дневниках. И Бог услышал его...  Небеса разверзлись!!!! Случилось   Чудо!!!! Это-----встреча с Валерией-----самое большое Чудо. Сам Пришвин так и пишет: «Вот появление Ляли у меня я считаю за Чудо»
Потом...  Уже на другой странице----та же самая мысль...  «Почти каждый день я думаю о нашей встрече как чуде, потому что я не мог ранее предполагать существование подобных людей и подобного глубокого сходства Двух».
И...  И книга Пришвина «Жень-шень»---это мучительный призыв, чтобы пришла настоящая Женщина.
..................

«Приди!!!-----Приди!!!-----Приди!!!!»-----именно так в ночной тиши шептал Пришвин. И именно ТАК----------СТО ЛЕТ СПУСТЯ!!!------шепчу я. 
А ведь Пришвин всю свою жизнь прожил под одной крышей с нелюбимой Женщиной...
И я...  Я сама прожила ровно 10 лет под одной крышей с нелюбимым Мужчиной.
Почему я с ним жила???? А ведь мы поднимали вместе нашу дочку...
А почему Пришвин всю свою жизнь прожил с нелюбимой женщиной?????
А что если...  Пришвин----тоже-----поднимал своих сыновей??????
............................

«Приди!!!-------Приди!!!!---------Приди!!!!»-----именно так в ночной тиши шептал Пришвин. И именно ТАК-------СТО ЛЕТ СПУСТЯ!!!------шепчу я.
С чего все началось??? Пришвин очень устал...  Он прожил несколько лет в одиночестве в своей московской квартире, полученной им наконец после долгих хлопот...  Цитирую: «Вот желанная квартира, а жить не с кем... Один я...» Он уже отчаялся найти Женщину... Тогда... Ему нужна была секретарша... Ему было 60 лет. Он хотел привести в порядок все свои Дневниковые записи и продать их Литературному музею. Ах!!! А ведь последняя любовь Достоевского----тоже----вначале была его секретарша. Просто-----преданный Друг. Просто----Соратник. Просто----Помощник.
...........................

«Приди!!!-----Приди!!!--------Приди!!!!!»-----именно так в ночной тиши шептал Пришвин. И именно ТАК-------СТО ЛЕТ СПУСТЯ!!!-----шепчу я.
Ну да...  Она вначале была его секретаршей. Они как-то сидели, работали и болтали... И здесь... Он у нее спросил: «А если я влюблюсь???» Она ответила: «Все зависит от формы выражения и от того человека, к кому чувство направлено. Человек должен быть умный----тогда ничего страшного не будет».
......................

Ну да... Вначале она---в статусе---секретарши...
Валерия вспоминает: «Мы сидели рядом на диване. Он вдруг отстранился от меня и стал разглядывать-----я поняла--------ВПЕРВЫЕ».
И еще. Цитирую: «...я работала, а М. М. входил и выходил, останавливаясь за моим плечом. Он хотел мне что-то сказать, но я не прекращала стука машинки и не оборачивалась к нему и...И...СДЕРЖИВАЛА СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАГЛЯНУТЬ ЕМУ В ЛИЦО.
И тогда он сам притронулся к моей руке, остановил ее и сказал: «Я хочу сделать для Вас только самое хорошее. Помните, мне от вас ничего для себя не нужно»
А что если... Что если... Где-нибудь в соседнем доме... На соседней улице живет МОЙ------------МОЙ-------------МОЙ ПРИШВИН??????
Я верю... Я должна верить, что и наша встреча с МОИМ------------МОИМ---------МОИМ ПРИШВИНЫМ УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!!!
......................

«Приди!!!!--------------Приди!!!!------------Приди!!!!»
Пришвин сразу как-то увлекся этой Женщиной. Даже заболел. Ибо... У него проскользнула такая запись в Дневнике: «Завтра поеду на охоту в Загорск. Надо излечиться от этой дури!». Ну да... Глагол «ИЗЛЕЧИТЬСЯ!!»... Он как будто заболел. Пришвин метался... С одной стороны, жена, с которой давно уже не жил, а с другой стороны---Любимая Женщина.
..Валерия у него как-то спросила: «У вас была с кем-нибудь в жизни дружба?» Он ответил: «Нет. Никогда». Она переспросила: «А как же Вы жили??» Он ответил: «Тоской и радостью»
...Пришвин вспоминает: «При первой встрече меня впечатлила только душа ее... Значит, бывает же так у людей, и только у людей так, что вначале обнимаются только души, соединяются, проникаются и начинают медленно облекаться в живую плоть, и так происходит не совокупление, а воплощение».
Ну да... Вот эта строчка----ВНАЧАЛЕ ОБНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ДУШИ!!!!!----РОСКОШНАЯ СТРОЧКА!!!!!-----ШИКАРНАЯ СТРОЧКА!!!!!!
Это-----------В НАШЕ ВРЕМЯ!!!!-----так непривычно, что...
Вначале-----------совокупление Душ!!!
Ну а потом---------совокупление Тел!!!!
«Я ждала-----------ждала--------------ждала соития наших глаз»---это из моей литературной зарисовки «Любовный шепот». (Прошу прощения, что цитирую собственные опусы)
.............................

 «Приди!!!-----------Приди!!----------Приди!!!»
Пришвин любил Ее Душу. Цитирую: «Если бы от нее осталась только душа, которую бы можно носить с собой в замшевом мешочке около сердца, то, как бы я был счастлив, как бы я эту душу любил, и берег, и советовался с нею...»
...........................

Ну а потом...  По всей видимости был первый поцелуй...
Пришвин: «Сколько надо переговорить, передумать, сколько с той и другой стороны должно обменяться, смешаться, чтобы возможно стало без стыда и страха поцеловаться».
...........................

«Приди!!!---------------Приди!!!!--------------Приди!!!!!»
Валерия Дмитриевна: «Все было еще между нами непрочно, и в то же время это была полная жизнь».
«Я молчала------------молчала------------молчала.
Я боялась спугнуть свое новое счастье»
................................

«Приди!!!!---------Приди!!!!!!-------------Приди!!!!!»
Пришвин: «...нужно, чтобы она оставалась и после этого (то есть после физической близости) неизменно прекрасной невестой моей, какую ждал я всю жизнь, стоя голыми ногами на раскаленном железе, какую встретил и какую хочу сохранить в себе до конца»
........................

«Приди!!!!--------------Приди!!!------------Приди!!!»
(Валерия Дмитриевна к Пришвину)-----Если любите----берите какая есть: рискните.
                -----А вы??
                ------Я тоже рискну.
....................

«Приди!!!!---------Приди!!!!---------Приди!!!»-----именно так в ночной тиши шептал Пришвин. И именно ТАК----------СТО ЛЕТ СПУСТЯ!!---------шепчу я.
Все-таки у Пришвина хватило СИЛ----СМЕЛОСТИ---ДУХУ взять большой нож и...ОТРЕЗАТЬ------ОТРЕЗАТЬ ПРОШЛОЕ...
Господи!!!!-----А хватит ли сил у меня???? Я сейчас должна делать реальные шаги.
Я должна сделать последний шаг... Собрать свои вещи и уйти от нелюбимого человека.
Ну ведь у Пришвина хватило сил...
(Пришвин впоследствии даже жалел, что столько лет потерял на жизнь с нелюбимой женщиной, без родственного внимания)
..................................

«Приди!!!-------------Приди!!!!----------------Приди!!!!»
Иногда мое сердце холодеет...холодеет при мысли, что ведь уже половина жизни прошла, и что я...НИКОГДА...НИКОГДА...не стирала рубашки Любимому...
Господи!!!
ДАЙ!!!!!--------------ДАЙ!!!!!------------ДАЙ И МНЕ------автору этих строк---- маленькое счастье ----- стирать рубашки своему Любимому!!!!!!!
«Впервые я в семье, впервые за мной ухаживают, и я впервые по себе, а не по чужому примеру понимаю любовную связь между людьми». (Пришвин)
....................................

«Приди!!-------------Приди!!!----------------Приди!!!!»
Ну а потом... Потом... Они лежали в кровати... Это----ночной разговор.
----- Что мне делать с собой, если ты умрешь, я не знаю. Очень странно об этом думать.
----- А если я умру, ты что ---- бросишь писать??
----- Не знаю, мысль моя исходит из любви к тебе, через тебя: если ты исчезнешь, то, может быть, самое желание быть исчезнет.
---- И тогда??
-----Тогда, вероятно, я тоже умру.
................

«Приди!!!!!-------Приди!!!!!!!---------Приди!!!!!!!!!!!»
Я знаю... Я верю, что все будет хорошо... Ведь после Ночи наступает День...
Я хочу----------хочу------------хочу, чтобы вся моя оставшаяся Жизнь была как...КАК...ОДИН БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

«Просто так посиди у костра,
И подумай немного о вечном.
Удивительна жизнь и проста:
За разлукою следует встреча,---------!!!!!!!!!
За низиною будет гора,-----------!!!!!!!
За потерею будет удача.------------!!!!!!!!!!
Просто так посиди у костра
И не думай, что будет иначе!» (Автора не помню).
.................................

«Приди!!!!----------Приди!!!-----------Приди!!!!!»
1940 год. Россия накануне войны. Россия погибала от голода... Точнее... Люди умирали от голода, а ОН и ОНА умирали от любви.
Пришвин пишет о Любви: «Любовь как вода. Каждый берет из нее  столько, сколько в состоянии зачерпнуть своим ведром».
И еще. «Все животные переживают любовь как страдание; только человек сделал из любви себе удовольствие»
.....................

«Приди!!!!-------Приди!!!!-------Приди!!!!»
«А Ты придешь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга,
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга…»
...............................
.
 «Приди!!!!------Приди!!!!!-------Приди!!!!!»
Я знаю, что Он придет... Я знаю, что я его выпрошу у Бога... Я знаю, что ОН------КАК ОБЫЧНО-----придет НЕОЖИДАННО-----«КОГДА ЕГО СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬ»
Да!!!!!!!!--------Да!!!!!!---------Да!!!!
Когда я совсем...совсем перестану ждать.
Марина Цветаева: «Если не будет фонаря------Я ВЫКОЛДУЮ ФОНАРЬ!!!!!!!!!!!»
Я-----------ВЫКОЛДУЮ!!!!!
         Я---------------ВЫЛЕПЛЮ!!!!!!!!!!!!
                Я----------------ВЫМОЛЮ!!!!!!!!!!!!!
                Я-------------ВЫПРОШУ!!!!!!!!!!
                Я-------------СИЛЬНАЯ!!!!!!!!
                Я------------СМОГУ!!!!!!!!!!
......................................................


«Приди!!!!!!-------Приди!!!!!!------Приди!!!!!!!!!»

14 сентября 2014 год.
Дивногорск.

Примечание. Стихотворение в прозе "Приди!!! Приди!!! Приди!!!" было написано в период моего увлечения А. Е.


Рецензии