Осколок 192 - Стив и Горан

Кот уснул.  Так мирно выглядит, и не подумаешь какое беспокойное существо, когда бодрствует. Зона его спасла, чем-то он приглянулся ей. Камерон обнял меня, коснулся губами лба. Нега разлилась по телу.
- Поспи, - шепнул он, - завтра тяжелый день.

После этих слов усталость стала неодолимой, контролер помог мне лечь. Сон был легким, воздушным, и я отлично выспалась к тому моменту, когда пора было сменять Цыгана на посту. Кота будить не стали, после того как он прошатался неделю непонятно где и с кем доверять ему нашу безопасность было бы опрометчиво. Дежурство прошло спокойно и даже скучно. Утренний туман быстро развеялся, а вместе с ним и прохлада. По жаре, среди моря аномалий мы упрямо прокладывали курс к берегу.

На обеденном привале я сообщила Коту, как получить оплату за поход. Ева встретит его в баре, где мы познакомились, и отдаст оговоренную сумму вместе с премиальными, а так же материальное возмещение за экипировку. Напомнила, что об этой операции болтать не следует. Кот покивал. Меняя повязки на изгрызенных зомби конечностях, я начала расспрашивать, что было с ним после того, как отключился у духов, но информации почти не получила. Можно было надавить… но, наверное, мне было просто не интересно. Хотелось оставить всю эту историю, и самого Кота, в прошлом. Впереди у меня была новая жизнь, и неожиданно нашедшийся сталкер казался помехой.

Кот нервно дернулся, когда я достала инъектор и вставила биокартридж.
- Лучше еще один укол сделать, зомби тебя знатно погрызли.
- Я очнусь снова связанным? - он пристально посмотрел на меня.
- Можешь потерпеть  пару дней без инъекции, - тут же отступилась я. - Снаружи только в клинику загляни.
- Да ладно, вкалывай, - усмехнулся Кот. Я быстро закатала ему рукав, ввела препарат в плечо. Кот поморщился, больно, не спорю. Поблагодарил. Даже как-то не по себе, когда он вежливый. Будто задумал что-то нехорошее.
- Что думаешь дальше делать?
- Не знаю. Что у нас по плану?
- У нас по плану посадить тебя в лодку, - усмехнулась я.
- О как. Моя миссия окончена?
- Да, вполне. Не унес бы тебя древень, уже был бы снаружи, вместе с Евой и Бером.
- А вы чего не вернулись ? Гадом буду, не меня искали.  Ищите Семена?
- Ищу брата, - признала я.
- Может вам помочь ?
- Мы договаривались на две-три недели? Ты свое отработал. Лишних денег у меня нет. Да и пользы от тебя без экипировки не будет, извини уж.
- Как хочешь – вздохнул Кот, - но, если что, звоните, коль будете в Страхолесье… Я сильно бесил своим поведением?
- Ага, преуспел, - отметила я его достижение. Кот вздохнул, разглаживай рукав.  Я быстро убрала инъектор и антисептики в подсумки и встала.
- Готов идти?
- Ага. Спасибо еще раз.

Почти у цели мы угодили в аномальный тупик. Чтоб выбраться пришлось карабкаться по практически отвесной скале. В результате к точке отплытия мы вышли уже в кромешной темноте, за час до прибытия катера. Время на запланированный отлов зомби уже просто не оставалось, да и Камерон сказал, что по близости их нет, все ушли к северу.  Но даже это не испортило мне настроения, ведь мы избавились от Кота. Верилось с трудом. Мне всё казалось, он на пол пути нырнет в воду и выберется на берег, как терминатор. Ни духи, ни древень, ни выброс его не прикончили. И вот он в лодке.
- Ну все что ли, попутного ветра, - пожелала я Коту, тот засмеялся.
- Совесть не мучает? – своим привычным наглым тоном произнес Кот.
- Не страдаю этой болезнью.
- Нет, ну прямо копия Георга, - довольно ответил он, - также все в себе держишь.
Почему они не отплывают? Я начала нервничать.
- Не имею чести быть знакома с ним.
- Естественно, он то в тюрьме. Ну, я поплыл?
Чёрт, чуть не забыла. Травы для исследований. Я схватила объемный пак и передала его в лодку.
- Еве передашь. Удачи, Кот.
- Ага, и тебе братца найти. Клевый он мужик. Пусть и контуженный, - снова неприятный смех. Лодка отчалила. Я вздохнула с облегчением.


Утром начали обсуждать дальнейшие планы,  сошлись на том, что нужно добить аномалию. Но у меня особых идей по продолжению исследований не было, а Камерон никогда не тяготел к подобным изысканиям. И тут очень кстати вернулись зомби.
Поймать одного живьем было не сложно, вскоре заторможенный транквилизатором и спеленатый ремнями, он уже был в наших руках. Зомби был не слишком свежим, но одежда почти не испортилась, даже нашлись его документы. Парню было 22 и звали его Стивен. Я посмотрела на фотку в загранпаспорте. Ничего так, симпатичным был, пока лицо не покрылось клочьями облезлой кожи, обнажающей мышцы и кости.
 
Нести Стиви было не очень-то легко, и я предложила попробовать вести его на поводке. Камерон успокаивал его порывы, и в обеденный час мы довольные и совсем не уставшие были уже не далеко от аномалии. Вихри уже виднелись вдалеке.

Я уже проголодалась, потому сперва решили перекусить. Стиву снова связали конечности. Пока мы ели, зомби смотрел голодными глазами и шумно сглатывал воздух. Камерон, хоть и научился отключаться от чужих эмоций, все же часть улавливал. И был голоден как зомби. Ел без разбора, даже хлебцы, которые ненавидит, умял с аппетитом. Заметив мой ошарашенный взгляд, он отставил еду и оглянулся на зомби. Потом вскрыл банку тушенки, развязал Стиву руки и вручил банку. Мне казалось опасным развязывать зомби, которого раздразнили едой. Но я ничего не сказала. Вспомнила выброс, когда шли видения, и голод был самой сильной из всех эмоций, сильнее боли, сильнее страха смерти.

Кормить Стива было все-таки ошибкой. В чем мы скоро убедились. Нет, Камерон сдерживал его, нападения не было. Но когда пришел черед отправить зомби в нашу многосоставную аномалию… Зомби вполне ожидаемо разорвало. Практически нежеванная тушенка, в перемешку с гнилой плотью теперь украшала мою обувь. Камерона оторванной рукой шлепнуло по лицу. Сняли показания, отмылись. И тут позвонил Клифф. Я от волнения чуть телефон в лужу не уронила. Он нашел контакты Горана Вишнича, но не уверен, что они еще действительны.  Я торопливо потребовала выслать информацию. Как только пришло сообщение, я набрала номер Вишнича. Он согласился заняться поисками человека, пропавшего в Хорватии, и цена меня устроила. Остававшегося на счетах в банке хватило для перевода. Горан подтвердил получение средств и пообещал что информация будет уже завтра. Я была воодушевлена этим, и на подъеме эмоций затеяла охоту на зомби. Правда за этот вечер и следующий день почти все зомби оказались «пустыми», только один живой камушек нашли.

Когда хорватский мафиози перезвонил, голос его был сухим и недовольным.
- Если я берусь за дело, то привык доводить его до конца.
Построение фраз казалось немного странным, или дело было в акценте?
- В данном случае я могу вернуть часть оплаты, - сказал он.


Рецензии