Моя рiдна ненька

Плачет и стонет моя Украина,
Сердце ее не унять,
Плачет за дочь, плачет за сына,
Как же ее не понять!

Плачет и стонет моя Рiдна Ненька,
Боль распирает ей грудь,
Боль не стихает ни на секунду,
Долго еще не уснуть.

Плачет и стонет, стонет и плачет,
Слезы текут рекой ,
Точно осколки вонзились ей в спину,
Трудно  дышать родной.

Трудно дышать, ее тело изранено,
Поток окровавленных рек,
Груды металла, свинца и осколков,
В теле застряли на век.

Больно...я знаю,...
Не плачь , успокойся,
Мы все твои сыновья,
Ты нас взрастила, жить научила,
Мы постоим за тебя.

Дай тебя крепче обнять Украина,
К сердцу родную прижать,
Счастья родная , мирного неба,
Хочу я тебе пожелать.

Время придет, вышиванку наденешь,
В сторону камуфляж,
Раны залечишь и не заметишь,
Солнце взойдет и у нас!

Будешь ты самой красивой страною,
Внешне и изнутри,
Будем любить тебя,
Холить, лелеять,
Только Родная живи!


Рецензии