Романс

Романс, написанный на мотив знаменитого романса "Пара гнедых".

Что-то взгрустнулось мне, право, не знаю,
Может быть, осень виною тому.
Юность былую я вновь вспоминаю
И одиноко грущу потому.

Дни чередой пролетали беспечно:
Скачки, дуэли, объятия дам.
В юности мы заблуждались, конечно,
Но заблужденья те дороги нам.

Где ты, мой друг? Отзовись, ради Бога,
Мне без тебя одиноко порой,
В жизни осталось мне счастья немного,
Но я хочу поделиться с тобой.

Помнишь ли юности прежние годы?
Синее небо и звёзд хоровод?
Юность ушла, словно вешние воды,
Разве что, в памяти где-то живёт.

Помнишь ли, как мы когда-то любили,
И под гитару грустили  вдвоём?
Господи, как же мы счастливы были –
Жаль, что былого уже не вернём.

Прежних забав мы утратили радость,
Серые будни – вот наша юдоль,
Жизнь потеряла наивную сладость
И причиняет порою нам боль.

Жёлтые листья осеннего сада –
Ветер их гонит и листья летят,
Кружатся в вальсе и падают рядом,
Словно сказать мне о чём-то хотят.

Так же как листья я ветром подхвачен
Но одинок моей жизни предел,
Век мой измерен и путь обозначен
И одиночество – вот мой удел.


Рецензии