Калейдоскоп 21 Выборы, травма, гадание

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Встретили на лестнице соседку, хозяйку кота Мартина.
- Как ваша кошка?
- Полнеет, много спит и ест, стала задумчивая.
- Есть надежда, что у них что-то получилось?
-Очень надеемся.
- Хоть что-то от него останется, то у него последний раз был.
- Почему? Неужели кастрировали?
- Да, через два дня, он метить стал.
- Ну, мы успели. Вам котёночка не надо?
- Своего хватает.
Я хочу оставить всех котят. Рука не поднимется убирать потомство абиссинца и смеси с египетской мау. Мы породу Дуси определяли по интернету, очень похоже.
Молодость и старость - это состояние души, а не дата рождения. Для меня важнее не молодость-старость, а зрелость. Насколько человек адекватно воспринимает реальность, насколько разобрался в себе и других. Как человек умеет выстраивать отношения, как относится к социуму. Плывёт ли он по течению, или умеет формировать свою жизнь. Играет по чужим правилам, или сам определяет себе правила. Живёт своей жизнью или чужой.
Даже дохлая рыба может плыть по течению – индейская мудрость.
- Мама, а как этот садик называется?
- Звёздочка.
- Нет, не так.
- Логопедический. Что-то сегодня мне хочется в название букву «З» добавить.
- А мне букву «Р», - вставил свои пять копеек Артём..
- Тоже хорошо.
- Если в слове «хлеб» сделать четыре ошибки, то получится «пиво».
- Или «вода».
Мы ежедневно каждый миг создаём себя. То, что мы имеем – результат наших действий или бездействия, нашего отношения. Каждый момент мы принимаем решение - какими быть, как поступить. Сотни, тысячи маленьких выборов. Жалеть себя или идти навстречу своим страхам. Ограничиваться или расширяться.  Получать новый опыт или повторять старый. Некоторые люди, если им не нравится своя ситуация, ждут, что кто-то со стороны придёт и решит их проблемы. Но кроме себя самого помочь тебе никто не сможет.
- Главное, не как проголосовали, а как сосчитали, - сказала Даша. В воскресенье были выборы мэра, мы купили булок в школьной столовой. Перед выборами по квартирам ходили агитаторы.
- Наша кандидат своя, местная, всё тут знает - расхваливали агитаторши свою тётку. В коридор выскочили Соня и Марк. – Она любит детей и борется за строительство детских домов, - сообщили они с гордостью в голосе.
- Я не хочу детский дом для своих детей! – испугалась Даша.
- Ой, я хотела сказать – детских садов.
За тётку с детскими домами мы голосовать не стали, выбрали не местного кандидата от противного. Он и победил.
Почему-то у меня несколько раз так получалось, что смысл моих фраз доходил до меня через года и десятилетия. Итак, фразы  из прошлого со смыслом из настоящего.
1. Можно всю жизнь просидеть на своём огороде и разбираться в жизни лучше, чем те, кто объехал весь мир.
2. Поступить в институт или создать семью гораздо легче, чем окончить институт или выстроить хорошие отношения в семье.
Что-то ещё на языке вертелось, но сейчас не помню. Я с юности знала многие вещи как результат, но оценить эти знания смогла только потом.
- Соня, дети не чёкаются!
- Вы сами чукаетесь, а мне не разрешаете! Я тоже чукаться хочу!
- Соня, мне одна воспитательница рассказывала - дети приходят после выходных, играют в пьянку и чёкаются, а воспитательницы думают, что  у них родители пьяницы!
- Давайте не будем чёкаться при Соне!
- Давайте за это выпьем! – сложности воспитательного процесса.
Хожу, хромаю, неделю назад ушибла ногу. Споткнулась о супружеское ложе при возвращении мужа из командировки. Муж не проснулся, из-за разницы по времени две ночи толком не спал. Нога отекла. Из обуви подходят только растоптанные кировские сланцы и винтажные казаки – потрескавшиеся кожаные сапоги без замка. Я купила их в Угличе за грибами ходить. Цена понравилась – 200 рублей, при цене новой набойки 150 рублей. Кроме леса ношу их в дождь, а сегодня пришлось ехать в них на Красную площадь. Всяко лучше, чем в сланцах с колготками.
По Красной площади мы гуляли с Мишкой, товарищем Игоря. Он летел во Владивосток Лёхе, в Москве была пересадка. Мишка не был в Москве больше 20 лет, он парился в тёплой куртке и рассказывал про общих знакомых.
- Светка познакомилась по интернету с мужиком из другого города, переехала к нему с перспективой потом перебраться в Америку. Он для ухода от налога на неё часть имущества переписал. Но она ничего не умеет и не хочет по дому делать. Не моет, ни готовит, за детьми не смотрит. Готовить умеет только одно блюдо. Угадайте какое.
- Пельмени!
- Точно, только у неё всегда вода на плиту убегает. Он посмотрел на это дело, и говорит – давай уезжай. А она – недвижимость теперь моя! Сейчас судятся, она домой вернулась. Хорошо, что не успела ничего продать.
- На кофейной гуще-то она ещё гадает?
- Конечно, это единственное, что она умеет. К ней даже из Питера приезжают.
Когда в Угличе я решила начать гадать, то выбирала между картами ТАРО и кофейной гущей. Остановилась на ТАРО, т.к. кофе не очень люблю и пью редко. Светка была единственной, про кого я слышала. На кофейной гуще она построила трёхкомнатную квартиру и купила офис в центре города. Хотя считывать информацию можно любым способом.
Я читала литературу, включала интуицию, покупала колоды. Думала превратить со временем хобби в профессию. Дважды кидала на это карты и дважды получала отрицательный ответ. А для Даши - положительный. С низкой энергетикой нельзя работать с чужими энергиями. Так что хобби осталось для домашнего пользования или близкого круга. Так мне Оракул сказал.
Я задумалась о своей энергетике. Начала пересматривать отношения с близкими. Тут появилась Светка Динабург и её психотерапевтические подсказки. Зимой мы гуляли со Светкой по красной площади. Она хромала, ударила ногу при уборке. Параллельно я задумалась о женственности. Вот пазл, которого мне не хватало! Вокруг начались пожары и поломки.  А у меня пошла серия мелких травм. Сегодня сидели с Мишкой в кафе, в котором встречались с Лёхой из Владивостока два года назад. События в жизни повторяются, словно пытаясь нам что-то напомнить. Что-то важное, что мы не увидели у себя под носом.

Королёв 14, 19 сентября 2014


Рецензии