Это было наше лето. Глава2

Я услышала стук в дверь и все мои мышцы напряглись в мучительном ожидании.Спустя несколько секунд я поняла,что не пошла открывать дверь,а сижу на кресле и,обхватив руками колени,покачиваюсь.
-Да что это такое!Чего я боюсь?Это глупо!-сказала я вслух после очередного стука.
Я подошла к двери и 2 раза повернула ключ в замке.Готовясь к страшному я опустила голову вниз и толкнула дверь вперёд.Я зажмурила глаза.
-Соня!Ты чего так легко одета?А почему без тапочек?
Я услышала лёгкий и нежный голос.
-Бабушка!-я подняла глаза и бросилась к ней.Обняв её,мне стало немного спокойнее.
-Соня,деточка!У тебя всё хорошо?У тебя нет температуры?-и она потрогала мой лоб внутренней стороной ладони,а я ещё крепче обняла её.Мы пошли в дом.Я взяла бабушкину сумку и с небывалой лёгкостью отправилась на кухню.Поставив сумку на стул,я села на диван и взяла телефон.
Время 17:18
Сообщений:0
Пропущенных:0
Странно.Он же говорил,что придёт ровно в 17:00.Ну и хорошо.Надеюсь,он забыл.Я услышала голос бабушки из комнаты,которая меня звала.Я встала и пошла к ней.
-Как дела,Софья?Не скучно было одной дома?-я обожаю бабушку,она замечательный человек.
-Отлично!Нет,скучно мне совсем не было.Правда,я одна и не была.Улыбнувшись,я крикнула:"Грээй!"
И тут из соседней комнаты выбежал серый и пушистый кот,который прыгнув ко мне на колени,начал ластиться.Поглаживая его,я окончательно успокоилась.
Около 19:00 зазвонил телефон.Это была Крис.На самом деле её зовут Кристина,но я называю её Крис.
-Да,Крис,привет ещё раз!-сказала я,подпирая рукой подбородок.
-Во сколько идём гулять?-по её тону я поняла,что она хочет сказать что-то важное.
-Ну-у-у..Давай в 20:30.Хорошо?Я зайду.
-Ладно.Соня!..хотя нет,ничего..До встречи!
И она отключилась.Мне не нравилось то,как она разговаривала.Её тон,её паузы.Теперь я знаю точно,что-то случилось и это что-то серьёзное.
Я решила зайти за ней пораньше.Поэтому в 20:02 я уже шла по дороге по направлению к её дому.
Я шла по асфальту,несмотря на вечернее время,он был горячим,но уже остывал.
Надо было идти прямо,а затем свернуть налево и идти через узкую улочку.Но повернуть мне не удалось,проход к улочке был завален досками.Пришлось идти по другой дороге.
Я пошла по огородам.У каждого дома есть участок с задней стороны.Некоторые там садят картошку,а некоторые просто запустили этот участок и он зарос травой.Именно один из таких участков стал причиной дальнейших бед.
Идти оставалось немного,я уже видела её дом,как вдруг услышала рычание.
Я боялась собак до ужаса.Видя собаку,я теряла самообладание и контроль над своим телом и эмоциями,что и произошло.Но когда животное повернулось,я увидела,что это была вовсе не собака,а волк.
У него была облезшая шерсть и красные глаза.Когда он повернулся,наши взгляды встретились.Его взгляд был голодным.
Мои ноги вросли в землю,а тело перестало слушаться.Я не помню о чем тогда думала,но помню стук,бешеный стук собственного сердца.
Он развернулся в мою сторону и я поняла,что это конец.Бежать было бессмысленно,всё равно догонит.Мне больше ничего не оставалось,как стоять и ждать..К глазам подступали слёзы.А он всё стоял и смотрел.Я закрыла глаза и опустила голову.Постояв так около 40 секунд я подняла голову и увидела,как волк удаляется от меня в противоположную сторону.Я не могла понять,что произошло,почему он не загрыз меня.Но узнать мне этого больше никогда не удастся.Я пошла к дому Крис.
Дойдя до калитки я постучала,после чего услышала весёлый,но недовольный голос:
-Ну ты чего!Ты же,как дома!Зачем стучать?Берёшь и открываешь!
Я толкнула дверь и увидела Крис.
Её золотые волосы развевались на ветру,а голубые глаза светились ярче неба.Я скучала.Я давно её не видела.Она улыбнулась.Её улыбка была белее,чем снег.Подойдя ко мне,она протянула руку для рукопожатия.Я тоже,но в этот момент,она схватила меня за руку и силой прижала к себе.Около минуты мы стояли обнявшись.
-Ладно,пошли в дом,мне надо одеться,а то идея гулять в домашнем халате,мне совсем не нравится!-сказала она и засмеялась.
-Кристина,брось!Ты даже в старой фуфайке выглядишь замечательно!-сказала я, и мы пошли в дом.
Мы поднялись по лестнице и зашли в прихожую.Я села на диван,а Крис ушла в другую комнату переодеваться.
Я откинулась на спинку дивана и начала прокручивать ситуацию,произошедшую меньше 10 минут назад."Почему он меня не загрыз?"-крутилось у меня в голове.Я не понимала.Из раздумий меня выдернул голос Крис,настроение которой заметно ухудшилось.И я поняла,что сейчас она скажет что-то важное...


Рецензии