Закон власти...

Басня

Светило на' небе одно.
Блеснёшь талантом чуть сильнее,
На миг затмив его, оно,
В припадке ярости краснея,
Готово сжечь тебя дотла
В огне мощнейшей вспышки зла.
Свод правил всех систем таков:
Звезду тошнит от облаков
И света проблесков из тени,
Способных вызвать на мгновенье
Восторг её придворной свиты —
Тузом шестёрка будет бита
И пеплом стать обречена,
Коль не козырная она...
 
Умом блистайте, как хотите,
Но... только на своей орбите:
В мирке, где раз и навсегда
Лишь вы — центральная звезда.

16.09.2014
©Shedevra


Рецензии
Галина, как я понял Ваше стихотворение, "У сильного всегда бессильный виноват". И с этим я вполне согласен. Скажу больше. Недавно я принес свой рассказ в очень сильном сокращении. Называется он "Волки и Лиза" Газета его набрала и уже готова была выбросить в печать. И тут звонок из администрации района, запретить его печатать. Оказывается намедни, уж так получилось, в разговоре с главой района Актугановым Р. Я сказал ему, что он колхозник, и что его надо стереть и выкинуть на обочину, таково пожелание и мнение жителей района. Есть за что. И вот он в отместку, заблокировал мой материал в газете. В последствие я ему сказал: какое он имеет право вмешиваться в независимое СМИ. Нет ну тупой. Еще тупей редактор газеты, отреагировав положительно на его запрет.Вот среди таких "пимов", то бишь валенков приходится жить. Всего доброго, с уважением Борис.

Борис Бабкин   16.01.2018 12:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!
Каждый вправе понимать так, как ему видится.)
Но мне думается, что "я начальник -- ты дурак. Ты начальник -- я дурак" этой басне больше подходит. А вообще стихи, как и анекдоты, не объясняют.)
Спасибо.
С уважением, Галина.

Галина Ярковая   20.01.2018 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.