Summer-2. 031

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

...и подбодрила Винни, -
– «Ты у нас за парламентария будешь, без тебя мы с мальчишками ни словом»;
– «Правильно, это Герман и Руди всё воду мутят. Но ты ведь меня не бросишь Алька? Я за тебя сам кого хочешь побью. И за Сильвию или за Марту», - как-то смешно запросил поддержки Винни и Алька его ласково погладила по щеке, конечно не бросим. И пока велела оставаться у неё. А Марту, что посмелее, послала упредить предков Винни, где тот находится. Через десять минут прибежал старший племянник и понёс на Винни, мол вот допрыгался идиот, так и надо.
– «Стоп!», - так резво оборвала Алька, что племяш едва не подпрыгнул от не-ожиданности, и Алька пошла на него, - «Ты где находишься? Оглянись. Ты что тут у себя дома голос повышать? И кто тебе разрешил тут такими словами выражаться, иуда? И чего это, ты, пришёл сюда полкана на мальчишку спускать, не зная в чём дело? Значит, и порядочный мальчишка для тебя чёрт? Тогда кто ты сам, чертила? Ты же видишь ему и без того досталось, нет до конца добить надо! Может тебе топор принести, чтоб зарубил его, раз и навсегда, чтобы не мучался от такой родни мальчишка? Так вот пока он тут – сюда ни ногой, я дробовик деда возьму и не дрогну на курок нажать! Без половины задницы отсюда улетишь! Ты мня ещё не знаешь, на что я ради мальчишки способна. Он может мою честь девчонки отстаивал, а ты его грязью поливать пришёл! Нука ноги в руки и мотай отсюда, пока я ещё добрая!»;
– «Ты.. ты как на взрослых голос поднимаешь пигалица! Не вмешивайся в воспитание соплячка. И он сейчас же домой пойдёт! Это наше дело его учить...», - очнулся от такого напора племяш, но тут Алька схватила палку для замешивания белья и пошла ретиво его охаживать и как он не бесился и не прыгал, юркую Альку поймать не мог, зато вою поднял, что матушка Альки на веранду выскочила и до кучи ему тоже поддала, поняв, что тут без её ведома чужак власть качает. Отец у Альки работал и жил в городе и наезжал домой по выходным и тут он нагрянул в четверг и сразу на имение родни Винни. Мужик он был здоровенный и начальник, -
– «Это кто тут на мою дочурку руку и язык поднял!? Я вас шельмы как метлой отсюда вымету. Это что тут за беспредел, на моём имении права свои качать? Если узнаете кто у меня в роду от страха тут поседеете!»;
Его грозный тон возымел силу, но и тут в роду грозный предок был и тоже на отца Альки попёр, что мол сына их на своём дому заперла и не отдаёт.
– «Ах ты шельма ирландская! Ты думаешь я в начальниках и не знаю какого ты рода? Графья они разорившиеся, видите ли! Проходимцы вы, а не знатный род, я по королевской линии справки навёл. Или хотите, чтоб все это узнали? Детям сейчас пятнадцать – это самый опасный переходный возраст, когда юнца калекой на всю жизнь сделать можно. То, что вы из своего отпрыска раба тут лепите ваше дело. Но вы забыли что село вокруг и вы тут не одни? Тоже мне частная лавочка – мигом в свою Ирландию ускачете. Сейчас разлад большой пошёл в мальцах и они должны сами с собой разобраться. И ребята вашего за чужака не считают. Девчонкам сейчас помощь и поддержка нужна, а вы только о своём заде печётесь или что, ему не жить завтра в этом селении? Так я быстро вам тут развод устрою! И что вы за род, никаких понятий нет. Не люди что ли?», - выдал на отвод отец Альки. Скандал сразу замяли и Винни пока оставили на имении Альки, но вели понемногу переговоры, чтоб выяснить в чём дело. Так они и остались Винни, Алька, Сильвия и Марта. Остальные оставались в другом лагере. Не смотря на позицию Альки, девчонки всё же уступали мальчишкам, хоть теперь реже. Только Арман и Магда продолжали крутить амуры никого не слушая, как вольная парочка. Вильма однако осмелела и стала всех мальчишек к чёрту посылать. Но видно Герман хотел из неё бомбу для Альки сделать и стал подыгрывать. Так всё и шло.
– «Ну и как дела на фронте? Я вижу ты тут неплохо Винни пристроился – один на трёх красоток. Не устаёшь-то один? Ну ладно, я в мирном настроении...», - нарисовался на имении Альки, Руди и тут из сауны вышла Алька и подошла к ним, - «Какие крутые к нам нагрянули? Неужто ультиматум? Что-то погон на плечах не вижу генерал? Чтож не нагрянуть во всей боевой красе? Скромно»;
– «Ну какие страсти-мордасти, ты чего Алька, во враги меня прописала? Или этот твой новый герой, тебе чего про нас напел? Ну разобрались мальчишки и что с того? Это наши дела и я отношений к тебе не менял. А вот вы что?», - расписался любезностями Руди и Алька обошла его осматривая и покивала, - «Да-да касатик, говори. Когда всё село поди говорит. Нет больше тех ребяток из села и я уже всё на той вечеринке высказала. Коль глухой, на меня не пеняй»;
– «Да и что же? Может мы из-за того и разобрались и теперь зато порядок. Ты что всё в мальчишки метишь? Ты ж сказала что больше не мальчишка? Или?», - легко парировал Руди пройдя и присев на краю кресла на веранде, видно на переговоры пришёл. И весело подмигнул Винни, мол как его глаз, прошёл? Однако.
– «Ну порядок и дай бог, только причём тут я или Винни? Вы ж его всё одно из мальчишек списали? Вот тебе касатик теперь и говори ему, я других мальчишек в селе не знаю. А он уж и решит, стоит это мне как девчонке слушать и как сиё правильно понимать надобно. Иначе извини на разных языках говорим»,- Алька стояла, подпирая косяк перил веранды и любовалась на Руди. Винни молчал.
– «Во даже как!? А если я амуры с тобой пожелаю Винни рядом стоять будет?»;
– «Какие амуры? Стобой что ли? А кто ты такой? То, что я знала Руди, того уже нема в дяди вырос. А тебе касатик для амуров девок хватает. Так и что?», - ни менее занятно парировала Алька и Руди поглядел на неё как на чудо, - «И кто ж это так расписал про меня? Винни что ли? Так скажи ей, что я Руди»;
Последнее обращение было к Винни, но тот и глазом не повёл и Руди ощерился, -
– «Он у вас что, за китайского болванчика? Или это кукла для тренировок? Хм...»;
Юмор не удался и Алька скучно вздохнула и покачала головой сама, -
– «Это ты о себе говоришь или о мальчишках вообще? От твоей логики зевать охота. Тут амуров нет, тебе не кажется что ты адресом ошибся?»;
– «Ну, если ты не Алька, то наверное ошибся? Раз тут некий султан Винни за тебя выступает, то наверное так и есть. Да вижу гость тут нежеланный», - более равнодушно парировал Руди и стал рассматривать Винни и Альку, - «А что, без амуров, может вы и пара, похожи чем-то, друг на друга»;
Подошла и Сильвия с ушатом воды под мышкой и посмотрела на гостя.
– «А, любовь Германа, привет! Как ты тут в тройственном союзе? Возмужала», - не применул поддеть её Руди и Сильвия поглядела на Альку и сказала для Руди, - «Что-то пыл у тебя горячий мальчик, не охладить ли тебя? Перегрелся?»;
– «Во как! Я уж Сильвию не узнаю, настоящая фронтовичка! Я так – пас!», - парировал Руди с невинным лицом и тут Сильвия окатила его водой, - «Передавай привет Герману! Нашёл кем меня тут поминать»;   
Руди вскочил, смотря на девчонок немного дико, но ни Алька ни Сильвия глазом не повели, рассматривая его как дерево и он хотел вспыхнуть, но пошёл на выход.
– «Запомните пигалицы, я мальчишка и не надейтесь, что у меня не хватит духу вам утереть сопли. Больно вы распустились тут в самомнении. Доиграетесь пигалицы с мальчишками, потом сами выть будете. Вам всем тут крышка», - высвободил напоследок душу Руди резким тоном, но Алька помахала ему лапкой, - «Мы в политику не играем».
 А Сильвия добавила, - «Не забудь Герману привет»;

  Винни порой ходил на прогулку по окрестностям и собирал девчонкам букетики лесных фиалок. Алька, его как и Буги, не хотела ни в чём ограничивать и поучать, он сам мальчишка, сам разберётся. И так Винни наткнулся на Германа в кустах, -
– «А приветик босс! Тебе Руди от Сильвии привет не передавал? Всё шпионишь»;
Это Германа взбесило, но Винни на этот раз вернулся на имение Альки лишь с парой ссадин, а физия Германа была разукрашена. К тому, на шум выскочили Мати с Линдой, но не подходили к разборкам и Винни махнул им приветливо рукой, добавив, -
– «А что, интереснее заниматься амурами под глазом у Германа? Везёт же!»;
И ушёл. Через сутки к Альке пришёл Арман и привёл немного помятую Магду, её слегка побили мальчишки. Армана тоже за мальчишку не считали, ибо он держался стороны. И Алька поняла, что пошла политика на деление девчонок между лидерами среди мальчишек, но у лидеров были и свои бойцы. И не понять, по чьей милости помяли Магду. Но вот Армана отчего-то не трогали и возможно из-за его предков.
– «Мартин и Лари? Они на кого угодно могли сработать, но судя по разборкам с Винни, Герман пока выбыл. Может это и маневр против меня, ибо они знают, что Магда побежит к нам. Да к предкам никто жаловаться не побежит», - сказала в раздумье Алька и стала поить гостей чаем из ягод. Винни же сказал, -
– «Они хотят собрать у тебя всех слабаков из мальчишек. Это и Арман. Но про меня они уже просчитались. Надо будет, я и Руди ещё уделаю. Поглядим»;


Рецензии