Война и... футбол

Этнически я русская. Фамилия - от мужа-украинца, нынче полковника запаса (танковые войска РФ). С Украиной меня связывает не только это, но и часть моей биографии, начиная с рождения в военном гарнизоне на Западной Украине, куда командировали отца-лётчика. В Киеве живёт брат. А моя военная семья (сын тоже пошёл по стопам отца) оказалась на Урале... За многие годы Россия стала родной, как и Украина. Естественно, слежу за тамошними событиями.

...Недавно в сети "набрела" на новость о трагической смерти полузащитника и тренера киевской футбольной команды "Динамо", к слову, игравшего в составе нескольких российских команд, 41-летнего Андрея Гусина (11 декабря 1972 — 17 сентября 2014). Нелепая смерть. Погиб не на войне, а катаясь на шикарном байке... Осиротели трое детей.

Не хочется развивать тему смысла жизни и этой конкретной смерти. Каждый может поразмышлять сам. Но на фоне войны в Украине и людских потерь с обеих сторон смерть футболиста, в своё время награждённого орденом "За мужество", сказать бы, — кощунственна. Может, я и не права. Но такое ощущение, и оно не даёт покоя. 


Фото с сайта footballgazeta.com


Рецензии
По ЗАДНИЦЕ нужно ОТШЛЕПАТЬ Украину и Россию, чтобы ПОЛЮБИЛИ НАВЕКИ ДРУГ ДРУГА-ХОРОШИЕ ЧЕЛОВЕКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самая ПРИМИТИВНАЯ Цивилизация во вселенной это Умная-Добрая-Злая планета Земля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   14.12.2014 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.