Мне не дано...

               Вы когда-нибудь видели небо в ночной пустыне? Смотрели не мигая на миллиарды больших и малых звёзд не осознавая, а всей своей кожей ощущая бесконечность? Если нет – мне вас искренне  жаль…
               Разные люди делили со мной прелести жизни в условиях отрыва от цивилизации. Были среди них и спившиеся интеллигенты, и бомжи, и простые мужики – работяги, и полковники в отставке, и отпустившие себя на пенсию воры - рецидивисты, и мелкая шпана, и отсидевшие по 10 – 15 лет убийцы. Короче, как поётся в одном популярном мультике, «Работники ножа и топора, романтики с большой дороги».
               Днём этот народ трудился на ниве здравоохранения родной страны, а по вечерам, собравшись в группы по интересам, чифирил, курил «травку» (благо в песках Мойынкум, местами, в зарослях конопли можно было заблудиться)  и смотрел в ночное небо пустыни. Но работал со мной несколько сезонов один техник, который не просто тупо пялился в бесконечность. Эрик, подкурив, и дождавшись когда "конкретно торкнет", брал фонарик и, если мы были на базе, лез на крышу общежития, а если в песках - на господствующую над местностью высоту, и общался с инопланетянами. Он часами мигал фонарём, рисуя лучом таинственные зигзаги и посылал братьям по разуму приветствия в виде световых точек и тире.
      - Смотри, смотри, Леонидыч! Они мне отвечают! – ликовал Эрик, когда однажды я поднялся к нему на бархан во время такого сеанса связи.
               Я долго всматривался в просторы вселенной, но так и не увидел ответных сигналов. Видимо, не каждому это дано, да и отвращение к запаху анаши у меня появилось ещё в юности.

20.09.2014.


Рецензии