Перестановки

Перестановки

     Нет, что не говори, а жена у меня настоящая женщина! Можно сказать женщина с большой буквы. Во всем это проявляется, что не коснется ее рука. Вот, например, в перестановках. Страсть она как любит, как впрочем, и все женщины, перестановки делать. Хлебом ее не корми, дай, что-нибудь из мебели, причем моими руками, переставить. А уж раз в полгода, так то вообще все шкафы у нас местонахождения в комнатах меняют.
     И надо признать, но все эти перестановки надоели мне до чертиков. Только вроде все оборудуешь, как глянь, опять тащишь шкаф из одного угла в другой. Не говоря уж о письменных столах.
     Я уж и так и эдак с супругой по этому поводу разговаривать начинал, да все бесполезно, шило у ней в одном месте торчит. Не может она спокойно на мебель смотреть.
     Да вот как-то к другу я заглянул на огонек. Без жены. Просто шел с работы мимо дома, где друг мой живет, да и подумал: «Дай-ка на огонек заскочу, чайку у друга своего попью!»
     И зашел. И завязалась у нас с другом задушевная беседа без женского пола. Жена друга в этот момент, где-то бегала по своим женским делам.
     Ну, болтали, мы болтали, мужики иногда тоже поболтать любят, да и пожаловался я своему другу:
     -Дескать, так и так, замучила меня жена перестановками. Спасу от этих перестановок нет никакого!
     А друг мне и говорит:
     -Это дело поправимое. Ты возьми да болтами и шурупами всю мебель к полу да стенкам прикрути, пришурупь. А жене по этому поводу наплети, что-нибудь несусветное. Мозги ты компостировать умеешь, это я знаю. Лично я так и сделал и сразу покой у меня в душе наступил. Жена моя на других людей по поводу мебели переключилась. Вот сейчас думаешь, где она? У знакомых мебель перетаскивает. Не знаю, уж насколько она сама перетаскивает, но уж что руководит всем этим перетаскиванием, это уж точно.
    Ну, слова друга запомнил, купил в строительном магазине болтики да шурупчики побольше и все, что у нас из мебели в доме было этими крепежными деталями к полу да к стенке прикрутил.
     Супруга моя, конечно, спросила, за чем это я все делаю, а я ей в ответ на это, как друг меня учил, наплел:
     -Это надо затем, чтоб во время землетрясения мебель по квартире не скакала. Сама ведь, дорогая, знаешь, что у нас на Урале чуть ли не каждый день землетрясения, особенно в тот момент, когда на Камчатке Ключевская сопка магму извергать начинает. Связь у нас такая подземная между Уралом и Ключевской сопкой!
     Жена на меня как-то странно посмотрела и произнесла многозначительно:
     -Да…? А я и не знала!
    Землетрясения, конечно, землетрясением, но мебель в комнатах перетаскивать с моей помощью супруга моя перестала. Она, было, попробовала предложить мне отвинтить все болтики-шурупчики, но я ей сказал, что отвертку потерял, а новую купить в магазине не могу, так как она дорого стоит (а это надо сказать чистейшая правда), а семейный бюджет экономить надо.
     Жена моя, было, попробовала сама отвинтить эти болтики-шурупчики, но я их с таким расчетом покупал, чтоб не под силу было нежной женской ручки их отвинтить. В общем, не удалось моей жене мебель от стен и пола оторвать.
     И наступила в нашей квартире благодать. Мебель теперь по квартире с моей помощью не бегает, землетрясения нам тоже нестрашны, так что не жизнь, а малина наступила.
     Но супруга моя, как я уже говорил, все-таки настоящая женщина. Видя, что дома из-за землетрясений там различных, мебель передвигать невозможно стало, она своему таланту выход совсем в другом месте нашла. На работе!
     Звоню ей тут как-то намедни на работу (а это, надо сказать, я каждый день делаю, чтоб дух ее поддержать).
     -Ну, так и так, - спрашиваю, - как дела, как настроение!
     -Отличное, - отвечает супруга, - мебель перетаскиваем. Мужиков наших отдельских позвали и вот перестановку делаем. Надоело нам старое расположение шкафов и столов!
     -Молодец, - ответил я. – Вот за это самое и люблю я тебя очень и очень даже сильно!
     А сам теперь жду, когда мужикам отдельским мебель перетаскивать надоест. А что так будет, в этом я нисколько не сомневаюсь. Пусть в таком случае мужики мне звонят. Расскажу я им и про наши уральские землетрясения, что от Ключевской сопки, что на Камчатке у нас происходят, а так же про болты и шурупчики разные. Главное чтоб позвонили, научи я их как в таком случае поступать.


09.12.03.
Смолюк А.Л.


Рецензии
Знакомое состояние с перестановкой
Кухня у нас маленькая была метр 80 на метр 80 Г образная.
Раза на три меня хватило той переставлять мебель но у нас проводка старая вырубает не выдерживает.
Надоело мне все это бегать постоянные пробки чинить 42 розетки поставил и на каждую группу из шести розеток по отдельному автомату.
На стене свободного нету места от розеток
Зато в доме тише благодать настала не до переезда и мебели больше не было вообще.
Зачем переезжать ? если без меня можно справиться хоть чайник хоть тостер хоть микроволновку в любом углу включай

Илья Соколов 3   04.10.2018 14:31     Заявить о нарушении