Желание

Желание

     Я всегда повторял и всегда повторять буду, что жена у меня настоящая женщина (знал, кого выбирать). А раз она женщина настоящая, то к технике ее подпускать совершенно нельзя. Дуреет от нее эта техника, компьютеры-принтеры разные. Я уж не говорю о мужчинах, а те вообще падают, и в штабеля складываются.
     Ну, а если техника сдурела, то, как сами понимаете, работать нормально она не может. И вот ломаются в технике, от присутствия моей супруги, разные там микросхемы-транзисторы. Влюбляются и ломаются. И ничего здесь совершенно исправить нельзя.
     А уж про мужиков, я уж вообще молчу. Разбегаются они при виде моей жены, так как знают, что от чар ее спасения нет никакого.
     И вот как-то приходит моя жена с работы, да не просто так тебе, а в расстроенных чувствах.
     -Опять, - говорит, - компьютер у меня сломался. Четвертый за последние два года. Прямо наваждение, какое. Только я к компьютеру привыкну, только ласкать его по-настоящему начну, так он бзык и сломался.
     -Ничего, - говорю, - удивительного. Тебя в больших количествах переваривать очень даже тяжело. Не выдерживают твоей красоты всякие там мониторы-процессоры. Да не только красоту твою, но и характер тоже.
     -Как это так? – удивляется жена. – Я ведь к компьютеру с нежностью подхожу. Да ладно к компьютеру и ведь и к системщикам хорошо отношусь. А те как узнали, что у меня очередной компьютер сломался, так сразу за голову схватились.
     -Вот видишь, - продолжаю я, - никто тебя не выдерживает. Ни компьютеры, ни системщики, да, и, наверно, и начальник. Где он столько компьютеров наберет для твоей персоны.
     От этих слов еще больше расстроилась супруга.
     А я продолжаю:
     -Ты вот меня цени больше. Никто тебя не выдерживает, а я уже пятнадцать лет тебя терплю, и, что самое удивительное, желание у меня есть и дальше терпеть тебя. Здоровьем меня видно господь бог наградил, поскольку за эти пятнадцать лет особо серьезно я и не ломался. Даже в радости иногда был.
     От этих моих слов жена моя улыбнулась.
     -Даже, говоришь, - сказала она, - и дальше есть желание меня терпеть, несмотря на всякие, там мои недостатки!
     А что недостатки? У каждого они есть и если на них внимание обращать станешь, то не жизнь получится, а одно сплошное недоразумение. А посему я говорю:
     -Хочешь, верь, хочешь, нет, а желание у меня такое есть и очень даже сильное. Готов я, так сказать, влюбляться в тебя и дуреть потихонечку!
     Ну, на эти слова жена моя опять улыбнулась и в щечку меня поцеловала. Да не просто так, а с нежностью и влюбленностью.
     И после этого идилия у нас в семье состоялась. И у меня есть желание терпеть жену, да и я ей тоже симпатичен. Иначе не чмокнула бы она меня в щечку.
     А что касается компьютеров там всяких, то к господам производителям этих самых компьютеров я обращаюсь: «Рассчитывайте, прошу вас, пожалуйста, на то, что супруга моя, по моим понятиям красива. И создайте компьютер такой, чтоб на эту красоту, как представитель мужского пола, не реагировал, не влюблялся он, значит, в мою жену. Всем от этого лучше будет, и вам, господа производители, и жене моей. Меньше она расстраиваться будет. Да и мне будет хорошо, так как ревновать мне, не к кому будет.


16.12.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии
Андрей.
Главное, чтобы у Вас с женой всё было прекрасно!
И к чёрту эту технику!
:)))
Удачи!
Татьяна.

Серьёзный Прозаик   09.10.2014 10:05     Заявить о нарушении