Японцев стараюсь обогнать

Хочу изложить несколько рецептов, которыми сам пользуюсь для предупреждения болезней. Особое внимание я всегда уделял и уделяю своим ногам. Обратить на них внимание меня заставили два случая военного времени.
Первый произошел в 1942 году на Волховском фронте на Макаровских болотах, когда меня, как артиллериста, с отделением пехоты послали в боевое охранение. От противника это 400-500 метров.
Февраль месяц, на снегу нужно было пролежать всю ночь. Подняться и попрыгать возможности не было: противник заметит — и срежет пуля или накроет всех минометным огнем. Так я пролежал на снегу полтора месяца. Только днем уходил в свою землянку, точнее в сруб (на болоте нельзя было рыть землянки), чтобы поспать.
Второй случай был в 1943 году. Моя дивизия в Черкасской области попала в окружение, и нам, артиллеристам, оставшимся в живых, 28 февраля в валенках и ватных штанах пришлось перейти речку по пояс в воде и спрятаться в камышах. С 11 часов дня до темноты пролежали мокрыми. С наступлением темноты начали выходить из окружения: преодолели 50 км, дважды столкнулись с противником, потеряли около двадцати человек. К утру добрались к своим, оборону занимал штрафной батальон. Нам кричат: «Ложись!» Мы отвечаем, что сутки не ели, что мокрые.
— Нет у нас пайка и боеприпасов. Ложись!
Так мы и пролежали целый день мокрые. Батальон отбил пять атак противника, и только к вечеру нас отпустили искать свою часть.
Вот так еще с молодости, с девятнадцати лет, я ощутил проблемы с ногами, после чего начал пользоваться рецептами, предупреждающими болезни.
1. Вечером перед сном массирую ноги массажером, который сделал сам: из двух деревянных бухгалтерских счет сделал одни. Находятся они у меня под журнальным столиком. Сидя на диване, смотрю телевизор и одновременно массирую ноги, иногда по часу.
2. Японцы считают себя долгожителями. Они легким деревянным молоточком или резиновой колотушкой ежедневно постукивают по подошвам своих ног по 100 раз. Таким образом, японцы испокон веков себя врачуют. Эта несложная процедура заметно укрепляет здоровье, повышает жизненный тонус и является одной из составляющих знаменитого японского долголетия.
Я стараюсь японцев обогнать: каждый вечер перед сном провожу эту процедуру, но ударяю по подошвам не по 100, а по 120 раз. Эта процедура улучшает кровообращение в ногах и снижает риск такого коварного заболевания, как варикозное расширение вен. Если введете это приятное занятие себе в привычку, то через 2-3 месяца у вас заметно улучшится самочувствие, уменьшатся варикозные узлы.
3. После сна, лежа в постели, массирую ногу о ногу от подошвы до колен, пока ноги не становятся горячими.
4. Настойкой сирени 2-3 раза в неделю натираю суставы ног для выведения солей. Настойку заготавливаю весной — сразу 5-6 полулитровых бутылок (половину бутылки заполняю цветами сирени и доверху заливаю самогоном, настаиваю).
5. Когда, поднимаясь по ступенькам, чувствую хруст в суставе, то понимаю, что в нем нет смазки. Тут же, зайдя домой, натираю суставы своей смазкой (ввожу ее в суставы). Смазку делаю сам: 300 мл растительного масла, спичечная коробка воска, половинка предварительно сваренного желтка куриного яйца. В масло кладу воск, на малом огне довожу до полного его растворения, бросаю частями желток, помешиваю до полного растворения желтка. Снимаю с огня — и смазка готова. Срок годности — 1 год.
6. На моих ногах вы не увидите вен. Я делаю 5-6 бутылок настойки каланхоэ и 2-3 раза в неделю натираю ею ноги от пальцев до колен. Так я помогаю своим венам быть в норме. Настойку готовлю так: листья каланхоэ мелко нарезаю, заполняю бутылку на половину, доверху заливаю самогоном (можно водкой), настаиваю в темном месте 10-12 дней. Каланхоэ всегда растет у меня на подоконнике, шесть вазонов.
У моей подруги вены на одной ноге повыпирали и стали черными. Дал ей пару бутылочек этой настойки, она натирала ею ноги, и вены пришли в норму за 3 месяца (некоторым может понадобиться полгода, а то и год, чтобы привести вены в порядок). Теперь она сажает на своем огороде штук 30 кустиков каланхоэ, которые за лето вырастают высотой 30-40 см, листья величиной с ладонь, толстые, сочные. Сама стала делать настойку и делиться растениями с подругами.
Я изложил 6 способов, благодаря которым помогаю своим ногам. Когда мне кто-то жалуется и показывает свои ноги с черными венами, то говорю, что такие ноги могут быть только у ленивых.
Для вен и сердца большое значение имеет очистка крови. Если я смотрю на свои руки и вижу потемневшие вены, то приступаю к очистке. В месяц кровь очищаю раза два.
Моя родная сестра во время войны была в оккупации в Германии и оттуда привезла хороший рецепт очищения крови, которым пользуюсь уже много лет.
Рецепт простой. Осенью или ранней весной заготавливаю корни мать-и-мачехи, смородины (желательно черной), тысячелистник, листья березы (собираю в апреле). Корни мою, несколько раз пропускаю через мясорубку, листья измельчаю. Каждого сырья беру по 10 г (этого количества хватает на 10-12 чаев), смешиваю. 1 ч.л. сырья заливаю стаканом кипятка, настаиваю до охлаждения, принимаю 3 раза в день за 30 минут до еды в течение 2-3 дней. Кровь очищается, вены на руках становятся светлыми.
Нельзя забывать и о внутренних центральных венах ног. Их тоже периодически надо чистить.
Для их чистки я использую мазь «Троксевазин» (продается в аптеках). Раз в месяц в течение недели натираю ноги от подошв до ягодиц. Тем, кого беспокоят внутренние вены, нужно параллельно принимать таблетки с аналогичным названием.
Иван Федотович Добрик, г.Хмельницкий
P.S. За год я заготавливаю около семидесяти травок, часть из которых использую для предупреждения болезней, а часть для лечения (если что-то появится). Тщательно изучил все травы еще в детстве, когда мне было десять лет.
В 1932 году в голодомор наша семья, в которой было пятеро детей, выжила благодаря травкам. Вместо хлеба мать пекла «галеты», состоящие на 50% из муки и на 50% из различных травок и листьев. Муку прятали в скирде соломы, и мне, как самому маленькому, приходилось пробираться внутрь скирды, чтобы достать муку.
Я завел папки с названиями болезней (кашель, бронхит, аллергия, зуд тела, бессонница, одышка, воспаление седалищного нерва, поджелудочная железа, сердце), по каждой из них собрал по 20-25 рецептов и в любую минуту могу найти рецепт для лечения той или иной болезни. Я жил, живу и буду жить по принципу: болезнь легче предупредить, чем затем ее лечить.
Хочу воспользоваться случаем и через газету «Бабушка (Рецепты от 100 бед)» обратиться к фронтовым друзьям-товарищам, с которыми в составе 296 артиллерийского полка 138 стрелковой Карпатской Краснознаменной орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизии мы прошли путь в боевых рядах пехоты от восточных до западных границ Украины. Дивизия начала наступление в 15 км от моего родного села Большие Сорочинцы Полтавской области, которые славятся Сорочинской ярмаркой. Дивизия освободила шесть хребтов Карпатских гор и вышла на западную границу Украины — станцию Чоп, которая переходила из рук в руки дважды. Далее без остановки прошла вдоль Чехословакии, дошла до Праги, освободив 15 чешских городов. Наша дивизия девятого, десятого и одиннадцатого мая еще воевала, потому что немцы, окруженные в Праге, оказывали яростное сопротивление советским войскам, чтобы сдаться в плен американцам.
Дорогие фронтовики, однополчане по 296 артиллерийскому полку 138 стрелковой дивизии. Отзовитесь! Я буду очень рад. Может быть, договоримся о встрече и встретимся, вспомним свои молодые годы, ведь нам тогда было по восемнадцать лет!
P.S. Свои письма направляйте по адресу babushka100@ukr.net


Рецензии
Интересно сколько же Вам лет. Мой Отец с 14 года,в этом году ему бы исполнилось 100лет.Он тоже воевал во 2 ударной, на Синявинских болотах,где нельзя отрыть даже окопа. Но он умер,не постукивал себя по ногам молоточком.

Виктор Ефременко   21.09.2014 05:36     Заявить о нарушении
Сколько лет автору? Даже не поинтересовался. Письмо получил вместе с редакционной почтой. Адрес автора: 29015, г.Хмельницкий, Староконстантиновское шоссе, дом 14, кв. 14. Можете написать и поинтересоваться лично.

Сергей Петрович Бондарев   21.09.2014 10:34   Заявить о нарушении