Я был в стране Павлинии

Сидела как-то на скалистом рифе               
Бугристая неправильная рифма
               
   



   


    Я чудное блюдо узрел на витрине
    Под названьем "Страдания Андромахи"
    То были яйца перепелиньи,
    Начинённые какахами молодой черепахи.


    И душевного равновесия нет и в помине.
    Ни рагу из тигра не вернёт его, ни трепанги.
    Вспоминаю -я  -яйца перепелиньи
    И какахи, разложенные на бумеранге...


    Вот зачем не попробовал? Не приценился?
    Не приобщился к несчастьям троянской матроны?
    Ну а теперь - пришёл, на диван завалился
    И жри "каклеты" и треклятые макароны!


    Диво было и сплыло, названьем манило,
    Очертаньем и благоуханием странным.
    Остаётся забыться сном долгим, унылым.
    В этом сне я его непременно достану:


    Ранним утром промозглым на остановке,
    возле пьющей из лужи с просонка птахи
    Я увижу свёрток, разверну его ловко -
    А там...м-м-м..(кирпич?)
                какахи
                молодой
                черепахи!!!


Рецензии