***

Иногда, оглядываясь на свою жизнь, я задаюсь вопросом: а что я буду рассказывать своим детям? Знаете, я слышала от своих родителей столько замечательных историй, о том, какая насыщенная и интересная жизнь у них была. А что же рассказать мне? Ну, училась хорошо, книги читала. Я не являюсь общительным человеком, мне безумно сложно находить друзей, сложно передавать кому - то свои секреты, доверятся. И когда пузырь из кокона спокойствия лопает( ибо всё это время он накапливался какими - то несказанными словами или не сделанными делами), то вскоре текут реки слёз. В этом плане я совершенно не доверяю другим людям. Им так просто сказать: ну чего ты паришься, просто заведи друзей/изменись. Как будто это делается настолько и легко и просто. Как будто новых друзей можно купить в магазине игрушек, привести домой и начать крепкую и долгую дружбу. А так иногда хочется действительно нормального, человеческого ответа. Так что же, я буду рассказывать детям о том, что я тихо рыдала в уголочке, чтобы никто не услышал? Что летом никто никуда меня не зовет? Жалко саму себя...А это, я считаю, самое страшное - когда человек просто опускает руки.


Рецензии