Часть 5

Казалось, что эти десять дней, пока не было Алекса, растянулись на вечность.

Юля готова была уже выть и лезть на стену со скуки, но она терпела и всячески успокаивала себя тем, что осталось подождать совсем немного.

Но после недели «заточения» девушка просто не выдержала давления четырёх стен и, нацепив на себя вещи потеплее, решила выбраться в люди.

Сломанная нога лишь ныла и периодически напоминала о себе, но всё так же приходящий врач говорил, что это нормально.

Так и махнув на это рукой, Юля закрыла дверь на ключ, спустилась по ступенькам и ступила на отделанный плиткой двор.

Как это не было странно, но блондинка лишь сейчас заметила, как красив был двор. Лужайка была скрыта толстым слоем снега, однако дорожка была полностью расчищена. Массивные вазы для цветов, забор, качели - всё было усыпано чисто-белым снегом, и девушка улыбнулась, вспомнив, как улыбался её опекун тогда, у больницы.

Но она отогнала эти воспоминания куда подальше. И чего она снова вспоминает о нём?

Беспрепятственно выйдя за пределы дома, она уже другим ключом заперла высокую калитку и осмотрела улицу.

Вроде бы, ничего необычного, но чувствовалось, что живут в этом районе отнюдь не люди со средним достатком.

Каждый дом был огражден высоким забором, а улица была расчищена от снега полностью, и нигде не наблюдалось ни единой горки, а размеры самих домов не оставляли сомнений в том, что здесь живут состоятельные люди с высоким статусом в обществе.

Усмехнувшись сама себе, Юля закуталась в длинный шарф, спрятала руки в карманы тёплой куртки и пошла по длинной улице.

Сколько она безвылазно сидела дома? Месяц? А может, два?

А жизнь-то за стенами продолжалась. Люди веселились, гуляли, смеялись, плакали, встречались, играли – только для Юли уже всё это было неинтересно.

И вот, впервые за все время она изъявила то самое желание ощутить свободу. Вдохнуть полной грудью – это так прекрасно!

И теперь девушка даже с каким-то отчаянием вдыхала морозный воздух и радовалась, словно маленькое дитя новой игрушке.

Для неё мир заиграл новыми, ранее невиданными красками, приобрел оттенки и полутона, которых раньше, в силу незнания, девушка просто не замечала. Но теперь с неё словно слетели те самые розовые очки, через которые она смотрела на окружающий её мир.

Теперь она увидела реальность во всей той красе, на которую была горазда.

И это было отнюдь не красиво. Ложь, фальшь, лицемерие – вот они, основные составляющие взрослого мира, от которого её и старался уберечь отец.

Но Юля выросла в ту ночь. Не физически. Нет. Мышление, мировоззрение, отношение к миру – всё это поменялось. Старое ушло, уступая место абсолютно новому человеку.

И теперь блондинка медленно шла по улицам, слегка прихрамывая, но всё же счастливая от понимания того, что всё же она не одна.

Александр… его имя такое тягуче сладкое, таинственное. Оно нравилось ей, и Юля уже с румянцем на щеках вспоминала его горячий поцелуй. Определенно, ей понравилось, но почему?
Задавшись этим весьма нелёгким вопросом, она шла по улице, рефлекторно прижимая пальцы к губам, словно на них еще сохранилось то самое послевкусие…

Юля сама и не заметила, как прошла несколько кварталов. Постепенно начали загораться фонари. Наступали сумерки, а ещё начал сыпать снег. Но не мягкими хлопьями, как она любила, а какой-то мокрый, слепящий глаза, и лишь тогда она заметила, насколько далеко ушла от дома.

Блондинка явно растерялась и, не зная, что предпринять, начала озираться по сторонам. Везде уже горели неоновые вывески кафе и баров, всяких дорогих бутиков и магазинов. Подросток, погрузившись в свои мысли, не запомнила дорогу и, оглянувшись назад в последний раз, растерялась окончательно.
Стараясь не поддаваться панике, она несколько раз глубоко вздохнула.

Но это мало помогало.

Алекса не было дома и не будет ещё пару дней, если не больше, домработница придёт только послезавтра, а врач даже не подумает о ней, если ему не откроют двери…

Юля, тяжело дыша, оперлась спиной о холодный бетон здания и схватилась за голову, натянув смешную шапку на глаза.

Чёрт, опять становилось страшно, но Юля подавляла очередные приступы истерики.

Почему она даже телефона не взяла? Почему не подумала о таком исходе?

Но девушка обрадовалась тому, что в голове вдруг пронёсся адрес того дома. Его она запомнила ещё тогда, когда её впервые привезли сюда.

Но что ей это даст? Денег на такси не было, прохожих можно было по пальцам пересчитать, а, зная равнодушие людей…

Вдруг плеча что-то коснулось, и Юля задрала голову, шарахнувшись в сторону. Перед ней стоял незнакомец в теплом пуховике, тёмных брюках и тяжёлых ботинках-сапогах. Юля его точно не знала.

- Ч-что вам надо? – запинаясь проговорила она, даже радуясь такому повороту. Паника отступала, пару раз зашипев и показав коготки.

- Вам помочь, девушка. У вас такой потерянный вид. Дайте угадаю, вы не местная? – Он вопросительно изогнул брось, и она отметила, что Алекс тоже обожает так делать.

- Эм, вообще-то, вы правы, – Юля старалась сохранять спокойствие. – Я заблудилась и теперь не знаю, как попасть домой.

Незнакомец на это лишь улыбнулся и предложил ей помощь в виде тёплого салона автомобиля, обещал подвезти её.

Блондинка при этом лишь резко нахмурилась и яростно покачала головой в знак отрицания.

- Нет, вы только скажите, как мне туда попасть, дальше я сама доберусь, – назвав адрес, Юля уставилась на несколько ошарашенного парня.

И лишь через пару секунд она наблюдала интересную метаморфозу его мимики.

Лицо вдруг исказилось, и парень сморщил нос, гневно взирая на девушку. Но это продолжалось лишь пару секунд, после чего парень уже как-то напряженно посмотрел на неё и натянуто улыбнулся.

- Конечно, я знаю, где это, - уж слишком слащаво и странно это прозвучало, но, тем не менее, Юля не обратила на это внимания, решив, что это ей показалось, да и эта слякоть, именуемая снегом, довольно мешала обзору, и приходилось то и делать, что щуриться.

- Отлично, вы только скажите, как мне пройти туда…
Через пару минут окрылённая девушка бодро шагала по тротуару, совсем не замечая колючего взгляда, наблюдавшего за ней до самого поворота.

- Сучка, - прошипел парень и, сплюнув на землю, резко крутанулся и пошел прочь от неё. Он так этого не оставит.

Он обязательно отомстит. Он умеет ждать.

***

На следующий день Юля сидела за столом в столовой и завтракала, когда домашний телефон вдруг зазвенел и напугал её.

Тишина в доме была гробовая, снег шёл с вечера, не переставая, и двор даже замело, а выходить на улицу в такую погоду она просто не решилась.

Но этот звонок, так резко разорвавший ту тишину, заставил вздрогнуть её и подпрыгнуть на месте.
Через минуту, кое-как взяв себя в руки, Юля поднялась и подошла к орущему телефону, но как только она нерешительно коснулась его, он умолк, и блондинка, заскрежетав зубами, уже повернулась, чтобы уйти, но звонок раздался вновь.

Словно в трансе оно подошла к нему и теперь уже уверенно взяла его в руки и поднесла к уху.

- Слушаю?

- Это дом номер восемьдесят три? – казалось, на том конце её даже не расслышали.

- Д-да, - запинаясь, проговорила она. – Кто это?

- Это говорит блондинка с короткими волосами и голубыми глазами? – На том конце принялись ждать ответа, когда до Юли, наконец, дошло.

- Откуда у тебя этот номер? - улыбнувшись, спросила она. Этот голос…

Это был тот самый парень, что вчера так помог ей.

- Ну, телефонная книга и всё такое, – уж слишком быстро это было сказано, но Юля предпочла снова пропустить это мимо ушей.

- Ты удивителен. Зачем ты позвонил?

- Ну, я хотел спросить, не можем ли мы сегодня прогуляться вечером? – казалось, парень по ту сторону тоже улыбался и, Юля даже обрадовалась этому.

- Эм, нет. Ты вообще видел погоду на улице? Да и нет у меня желания, - протянула девушка, наматывая короткую прядь волос на палец левой руки. Она уже успела опереться о стену и теперь удобно подпирала её ногой.

Юля не хотела никуда идти. Ей нужен был Алекс. Причём в срочном порядке. Она успела ужасно соскучиться по своему опекуну и теперь с нетерпением ждала его приезда.

За всё время он позвонил ей лишь пару раз, и то, поговорили они совсем чуть-чуть, и она готова была даже обидеться, но решительно отмахнулась от такой бредовой идеи. Не маленькая же она!

- Хм, если я стану настаивать, ты сбросишь трубку? – насмешливо поинтересовался парень, на что девушка лишь отмахнулась и хохотнула. - Так позволь познакомиться поближе хоть через телефон?

- Позволяю, горе ты моё, – улыбнулась Юля.

- Я уже твоё?..

В таком тоне прошел разговор в течениё трёх часов, по прошествии которых у Юли, как ни странно, поднялось настроение.

Но кто был этот загадочный молодой человек, прогнавший грусть одним своим появлением?
Почему ему удалось сделать за один вечер то, что не удалось сделать Алексу в течение пары недель? Почему?

Наконец, распрощавшись с Артёмом, как ей представился парень, Юля задумчиво начала рассматривать носки своих тапок.

Она не знала об этом молодом человеке почти ничего. Всего девятнадцать лет отроду, учащийся на инженера высшей категории – вот и всё, что она узнала о нём. Он всё время спрашивал её, отмахивался от встречных вопросов, переводил тему, но всячески избегал разговоров о себе.

Так кто же он? Добрый человек, который помог заблудившейся девушке, или кто-то ещё?

Но, бесспорно, парень был неплох собой: приятные, чуть смазливые черты лица, русые волосы до плеч, собранные в хвостик, и шоколадного цвета глаза; его манеры приятно удивляли, а манера речи и шутки там, где надо, покоряли с первых же минут общения.

Да, Артём был тем самым идеалом многих девушек в её время.

Но тем не менее, Юлю терзали смутные сомнения, а червячок, предупреждающий об опасности, зашевелился где-то внутри, принося неприятные ощущения.

Юля нахмурилась и, оторвавшись от носков, направилась прямиком в свою комнату. За все три часа снег не прекращал идти ни на минуту, но, как ни странно, телефонная связь работала, чего нельзя было сказать о телевизоре и интернете.

Блондинка, чертыхнувшись, направилась на второй этаж, в маленькую, но так уютно обставленную библиотеку.

Алекс как-то невзначай заметил, что он любит проводить вечера за книжкой и кружкой кофе и, по этому поводу даже решился отвести личной библиотеке целую комнатку, что, впрочем, оказалось очень даже кстати.

Высокие полки хранили в себе сотни книг самых разных жанров, но, если присмотреться, можно было заметить, что Алекс всё же увлекался больше зарубежной литературой, нежели отечественной. Уютные кресла-качалки мирно стояли около большого камина, окружённые теми самыми полками. На стенах, приятно гармонируя с интерьером, висели красивые картины в позолоченных рамах.

Юля лишь однажды была здесь, и то, заскочила на пару минут, а теперь представилась прекрасная возможность скоротать время.

Но книгу выбрать оказалось не такой простой задачей, глаза разбегались в разные стороны от такого обилия разных, интересных книг. И всё же, через полчаса мучений, блондинка с улыбкой спускалась вниз, на кухню, намереваясь приготовить так любимый ею горячий шоколад.

А ещё через полчаса девушка сидела за потрескивающим дровами камином (благо, дрова уже были готовы, а разжечь камин не составляло большого труда) в уютном кресле, укутанная в тёплый плед, и читала очередной роман.

И было во всем этом что-то необыкновенное, неповторимое. Что-то, что заставляет биться сердце чаще и затаить дыхание в предчувствии чего-то чудного…

***

Юле казалось, что с ней что-то делают. Тело неприятно покалывало, во рту был противный вкус чего-то, а голова, казалось, готова было взорваться и рассыпаться мириардом маленьких осколок.

Щеки неприятно обожгло, словно по ним кто-то бил, а краешком уха она слышала обрывки фраз, доносившихся до её затуманенного сознания не особо отчетливо.

Блондинка с трудом разлепила глаза, и в них резко ударил яркий свет, заставив её сильно сощуриться. Почему-то было почти невозможно что-то сказать, а язык словно онемел и не желал слушаться.

- Да, босс, мы её… Нет, девка ещё только очухается…

- Ч-что... – наконец, кое-как собрав силы, Юля смогла сказать лишь это слово.

Во рту было сухо, словно в Сахаре.

- О, сэр, кажется, она очнулась, – донёсся до её ушей противный голос, который звучал уж слишком громко, заставляя её снова морщить нос в приступе ужаснейшей боли в висках.

Что-то сказать уже не было сил, и Юля безвольно опустила голову. Отросшая челка спадала на глаза, и неровные пряди лезли кто-куда.

- Ну, красавица, не повезло тебе…

Это было последнее, что услышала она, прежде чем правую сторону лица ударила тяжелая рука, и сознание погрузилось во мрак.


Рецензии