2

волшебные пару дней чтобы отдохнуть от отношений, неизвестно кто и когда придумал такое, сладкие романтические произведения кинематографа или реальные истории, но кто из вас не думал взять себе "отпуск"?
я всегда предпочитала дать парню время подумать, время без меня. по натуре являясь человеком требующим безоговорочной и полной отдачи мне, в тяжелые дни (в полной отдаче без таких дней жить невозможно) я уходила от его взора и давала то самое исцеляюще время на размышления. это прекрасно, также как прекрасен секс утром, быть отдельно и страдать - это идеальное время для творческого и больного разума человека. самобичевание удел умных людей. мучение собственными издевками. чего бы лучше мог предложить мне ты? шоколад я уже купила.
мозг способен привыкнуть и адаптироваться к любому дерьму, которое твоя вторая половинка сотворила. просто дай ему время.
но всё же магия мозга в фантазии, которая может в эти пару дней разрушить все, что ты строил очень долго.
многозначность ситуации проблема твоего идеального плана, ожидающий, а ты ведь знаешь, как тебе сейчас тяжело ждать?
я никогда не брала собственного "отпуска".
привет, пора собрать чемоданы.
феерия! надеюсь ты когда-то сможешь увидеть это в моей голове. И почувствовать тоже самое, что почувствовала я. почувствовать жизнь.


Рецензии