Самара. Мы из параллельных миров

                Окончание.
               (Повесть  "Никто тебя не любит так, как я". )
Эпилог

Прошло три недели. Передо мной лежали два письма. Открыла, которое пришло из Лесничества. 
«Тань, здравствуй!
Ты, конечно, догадываешься кто тебя осмелился побеспокоить?!
Так вот: я ждал, ждал от тебя письмо, но, увы... .
Решил написать тебе несколько строк сам.
Может быть, ты обиделась, что я не позвонил? Дело в том Танюш:что я теперь там не работаю, ты должна быть в курсе дела, т.к. я тебе говорил в Узловой.
Сейчас работаю на третьем заводе, хотел уехать, но пока подожду до весны, ты меня наверное понимаешь, так как на эту тему у нас с тобой разговор был, только я и сейчас полностью не убежден, что ты это серьезно ... Понимаешь, о чем я пишу?
А позвонить я обязательно позвоню, как только получу от тебя письмо.
Тань, а ты видела меня , там, в Узловой на мосту? Тетя Лида меня увидела на автостанции, но догадалась ли она, зачем я был в Узловой, не знаю?!
Наверное, догадалась!
Ну, а как ты доехала? Чем сейчас занимаешься вечерами? Как успехи в учебе? И, вообще, что интересного?
После твоего отъезда я никак не мог найти себе места. От своих мыслей, от твоих слов, от нашей короткой встречи. Правда, и поговорить-то толком нам с тобой, можно сказать, не пришлось, а Тань? Я, даже, не насмотрелся на тебя, как следует, не наслушался.
 До сих пор, твои поцелуи горят на моих губах. А про остальное, вообще, молчу.
Даже сейчас, пишу, а меня лихорадит и всего трясет. Неужели это было наяву?
Вот ты, наверное, все же смеешься на до мной?!!
Не знаю дойдет ли мое письмо до тебя, той, которую я любил когда-то и безумно люблю по сей день! С ума схожу от желания тебя обнять и поцеловать. В общем, я не уверен в том, о чем мы договорились. В тебе не уверен, Танюш. Не уверен, что ты одна. Не уверен, что выполнишь обещание быть со мной. Если ни так, прости. И будь ко мне снисходительней. Я наломал дров, я и исправлю. Договорились, Танюш? Прости за все мои глупости и дурь. Ты одна была в моем сердце, всегда. Если все же, ты передумаешь, то жизнь для меня потеряет всякий смысл.
Тань, дорогая, пиши быстрей и чаще, ладно? Я очень жду!!
Целую тысячу раз твой Витька.»


Я открыла второе письмо.

«Привет из Новомосковска!
Дорогая подружка, здравствуй!
Накопились новости, вот спешу сообщить. Выхожу замуж. Подали заявление на 5 ноября. Может, приедешь на свадьбу? Сообщи!
По окончанию института поеду отрабатывать в г. Сокольники. Будешь меня там навещать. Мои родители получили новую квартиру, сейчас занимаемся ремонтом.
В Туле встретила Татьянку из Лесничества. Она мне по секрету рассказала про вас с Витькой. Но, она мало что знала. Говорит, Витька чуть не умер от любви. Это правда? Я до сих пор в шоке от вашей встречи. Я же говорила, что встретитесь.
И, как поняла, ты отомстила Ольге? Молодец! Пусть помнит о своем медовом годе замужества, всю жизнь!
Я, конечно знала, что ты генерал «Обороны», но, что маршал «Контр-наступления», даже не представляла.
Напиши обо всем подробнее.
Витька признался тебе в любви?
У вас что-нибудь было?
 Я всегда на твоей стороне буду, поэтому пиши все, не бойся.
Ты его простила? Что вы решили?
Узнав от Татьянки про вас, я как открыла рот, так все еще не могу закрыть от удивления. Хотя, все было предсказуемо.
На выходные поеду в Лесничество, проведать бабушку. Разведаю последние новости.
До свидания. Пиши, буду ждать с нетерпением твоего рассказа.
Целую твоя Эмилька.
P.S. Дописываю новости из Лесничества. Витька затеял развод. Но, у него ничего не получилось.
Оказывается, Ольга беременна. Я же говорила, свадьба по залету была.
Витька у нее в ногах валялся, просил сделать аборт, она ни в какую. Да и срок уже большой. Вот в суде и сказали, что пока ребёнку не исполнится полтора года развода не будет. А потом понаехали Ольгины родственники. Разразился такой скандалище..... на все Лесничество Грозили Витьке век воли не видать,посадить всегда найдётся за что..У них мол дядя в Туле большой специалист в этом деле.
И что теперь у них будет не знаю.... «

Я медленно сложила оба письма и убрала в коробочку со своими сокровищами.
Все встало на свои места.
Мы не должны были встретиться, потому что из параллельных миров и,... теперь каждый должен жить, в своем мире.

               
               


Рецензии
Мне грустно.Думала, что закончится по другому. Моральные нормы, принципы Татьяны оказались выше чувств. Редкое качество в наше время.Может,Татьяна еще найдет свое счастье.
С уважением
Ирен

Ирен Кожевникова   18.01.2022 11:18     Заявить о нарушении
Жизнь прожить-не поле перейти.Говорят, надо надеяться на лучшее.

Татиана Рет   24.01.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.