Нет ни края, ни дна у той красоты

Мое "Я", моя личность и фея, моя отделенность так жаждет встречи с любимым, пересматривает травмы прошлого, исцеляя любовью и к Богу доверием. Мое "Я" учится принимать людей, и даже себя. Решает вопросы по женственности, изобилию, красоте, нежности и, главное, чтобы все это искренне, по-настоящему. Знак качества, прямиком из сердечного центра, а на меньшее "Я" уже не согласна, по-своему она мудрая. Она даже увидела мир свой и все мироздание в глубине своей тишины. Мое "Я" - фильм в кинотеатре, где зрителей нет. Эта жизнь - просто танец без действующих лиц. В каждом вдохе и выдохе я существую, наблюдаю за играми разума и души, вечный спор их - такая иллюзия, но в ней столько своей красоты. Ни о чем, никому и никто эти фразы не пишет. Все случается просто, как есть. Каждый день пробуждается утро, а ночами уходит ко сну. Наблюдаю я жизнь своей феи и вижу себя: сотни тысяч дорог и ветров, миллионы сердец и любящих глаз, соль морей и горячие руки мужчины, слезы деток и шепот костров на полях, звуки лета и вкус молока, холод ветра и горечь беды, радость встреч и мудрую старость.. Жизнь и смерть - это взмах ресниц Бога, это миг моего погружения, где я - вечное счастье и нет мне границ. У меня нет ни мыслей, ни лиц. Мироздание - мне мать, созерцание - папа, где-то между я постоянно рождаюсь и растворяюсь, пока не просыпаюсь..
Моя фея, будь счастлива и, сливаясь со мной, превращайся в любовь и узнавай, что за каждой маской, что перед тобой - только ты. Нет ни края, ни дна у той красоты.


Рецензии