ЧУДО

                Мне четырнадцать. Возраст Джульетты. Мой любимый. Киргизский Ала-Тау. Экспедиция. Семья моей подруги. Геоботаники из Академии наук. Красота неземная. Горы, укрытые ковром из цветов и трав. Облака совсем рядом. И - никого вокруг... Тишина...Сказка... Живем в вагончиках. В каждом вагончике - две спальни, разделенные тамбуром. В тамбуре - умывальник. ...Стою возле умывальника. И вдруг замираю. Что это? В вагончик на уровне моих глаз медленно вплывает голубой светящийся шар. Он живой. Пульсирует. И - ни на что не похож. Из параллельного мира. Не дышу. Слишком красиво и таинственно. Размером с мою голову. Удивление. Восхищение. Счастье. Пролетает мимо меня - и...
                Дальше не помню. Правда. Куда исчез? Что случилось? Провал в памяти. Помню, что родители подруги взволновались от моего рассказа. Объяснили, что это было. Шаровая молния. Много лет спустя спросила у подруги при встрече:
- Ты помнишь, куда она исчезла? Что я тогда об этом рассказала?
- Нет, не помню.
- Вот и я не помню.
                Чем закончилась наша с ней встреча?... Тайна.


Рецензии
Вам повезло. Обычно такие встречи заканчиваются плачевно. Понравился рассказ. С уважением,

Сергей Корольчук   17.01.2016 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ольга Важенина   17.01.2016 13:26   Заявить о нарушении