7 дней

-Не делай этого! Мы во всем разберемся, вот увидишь! Я найду выход!
-Прости… и прощай.

Эпилог

“Что это было?! Так, нужно успокоиться, это всего лишь сон. Всего лишь сон”. –говорил себе Майк, чувствуя, как холодный пот застилает тело.
“Но…почему опять? Уже неделю я вижу одну и ту же картину – летящая девушка со смотровой площадки, которую я должен был спасти. Чтобы это могло значить? Да нет, что за чепуха. Это все вымысел. Игра сознания и воображения, пусть и немного злая. В таких случаях, стакан привычного шотландского виски будет служить прекрасным снотворным» - немного успокоившись, решил Майк, вставая с постели. Часы показывали ровно 5:55,  что наводило на мысли о сложностях предстоящего дня.  Еще бы, когда ты являешься управляющим самой престижной гостиницы в городе, плохой сон непременно скажется на итогах дня. Вот какие мысли за стаканом виски на рассвете посещали Майкла Торретти, двадцати семи летнего управляющего гостиницей Union Plaza.
  Никто и не мог предположить, как круто изменится его жизнь всего за семь день...

День 1

-Лия, принеси мне чашечку кофе.
-Конечно, Майк, одну минуту.
-И да, меня ни для кого нет. Я в отъезде. Срочная встреча. В общем, придумай что-нибудь. Я не сомневаюсь в тебе.

Откинувшись в кресле, я попытался привести мысли в порядок, но все было тщетно - на это просто не хватало сил. “После таких ночей стоит брать отпуск. Выматывает не хуже, чем работа”. – подумал я.  В эту же минуту дверь кабинета отворилась, впуская Лию с подносом, на котором уютно примостились чашка кофе и несколько свежих круассанов.

-Ты сегодня совсем плохо выглядишь, Майкл. Что-то случилось?
-Довольно сложный вопрос. Хотя не бери в голову, мне просто нужно немножко отдохнуть. Кофе позволит продержаться этот день. Вдруг кому-то захочется добавить мне проблем. Спасибо, милая. Я позову тебя, если понадобится.
-С тобой точно все в порядке? Может пойдешь домой и поспишь немного? Уж больно у тебя болезненный вид.
-Ну уж нет, домой я всегда успею. Спасибо еще раз, ты свободна.
-Смотри сам. Отдыхай. Если что произойдет, я сообщу.

“А все-таки она очень хорошая девушка. Заботится обо мне, как о маленьком ребенке. Нужно будет выписать ей премию”. – мелькнула у меня мысль , когда Лия закрыла за собой дверь. “Попробую-ка я вздремнуть, может здесь это получится”. И только я прикрыл глаза, как услышал в коммутаторе взволнованный голос Лии:

-Майк, к тебе рвется горничная со 114 номера. Она очень взволнована и требует немедленной встречи с тобой.
-Ты сказала ей, что я на встрече? У меня совершенно нет сил с кем-нибудь сейчас разговаривать…
-Сказала, но она настойчиво требует вызвать тебя. И, по-моему, она близка к истерике.
-Хорошо, впусти её.

“Отличное начало отличного дня. Только ты собираешься поспать, как появляется персонал со своими мелочными проблемами, которые кажутся им чем-то невообразимым”. – подумал я и занял комфортную позу в кресле, насколько это было возможно.

-Мистер Торрети!
-Здравствуйте, миссис Паф. Что случилось?
-Это звучит очень странно, но комната 114 пуста. Абсолютно. В ней нет ничего: ни мебели, ни картин, пусто. Хотя еще вчера вечером, когда я проводила уборку, все было на своих местах.
-Грабеж? Вы думаете, что номер обчистили? Но кому это нужно, в нашем отеле проживают очень состоятельные люди. Вы уверены, что вам не показалось?
-Я…я тоже не могу понять, что происходит. И да, есть еще одна странность…
-Какая?
-Сумка. Посреди комнаты стоит большая сумка. Я побоялась заглядывать в неё и сразу же решила бежать к вам….
-Так, постойте. Кто проживает в 114 номере?
-Мистер Карвкейн. Вчера он не возвращался в номер, это может подтвердить мистер Лукер, вчера была его смена.
-Хорошо, я сейчас спущусь и сам осмотрю номер. Только пожалуйста, не наводите панику. Никто не должен знать о случившемся, пока я не дам дальнейших действий. Ясно?
-Конечно, мистер Торрети.
-Подойдите к мисс Траст, она даст вам успокоительное. Вы слишком взволнованы.
-Спасибо вам, мистер Торрети!
-Все, хватит. Ждите моих указаний.

На этих словах я закончил беседу и вышел из кабинета.

-Лия, дай миссис Паф две таблетки Атаракса и положи её на диван в моем кабинете. Как бы до нервного срыва не дошло. Не знаю, что её так сильно напугало, но она на грани.
-Конечно, Майк. Я позабочусь о ней, можешь не волноваться.

“Ты заслужила премию, милая. Однозначно”. – ожидая прихода лифта, думал я. “И все таки, что могло произойти в этом номере? И почему именно сегодня, когда мое состояние трудно назвать даже плачевным? Совсем нет желания в чем-то разбираться. Куда лучше сейчас лечь на диван, закрыть глаза и получить долгожданный покой, которого так не хватает. Нет! Не расслабляйся! Никто и не говорил, что будет легко. Всегда нужно быть готовым к различного рода неприятностям! Главное во всем быстро разобраться”. -  такие мысли посещали мою голову во время движения с двенадцатого на шестой этаж, где и находился злополучный номер 114.

Прибыв на необходимый этаж, я обнаружил, что холл совершенно пуст и это играло мне на руку – не хотелось, чтобы кто-нибудь видел меня в таком ужасном состоянии.  Из четырех номеров, заселены были только два – 111 и 114, но дверь в последний была открыта, что немного настораживало. Чем ближе я приближался к нужной двери, тем больше меня одолевало непонятное чувство страха, которое совершенно невозможно объяснить. Будто сейчас я столкнусь с чем-то нечеловеческим, не поддающимся разумному объяснению. “К черту, пора разобраться”. – я толкнул дверь и увидел картину, которую мне точно описала миссис Паф: номер был абсолютно пуст, если не считать одиноко стоявшую в центре комнаты сумку. Яркий свет из окон выбил страх, таящийся у меня в груди, и я решил обследовать весь номер на предмет хоть какого-нибудь присутствия здесь других вещей. Странно, но на полу отсутствовали даже отметины от крупных предметов, которые обязательно должны были появиться при транспортировке.

“И чего так испугалась горничная? Да, это довольно странно, но настолько пугающего здесь ничего нет. Только вытащила меня зря. Вызвала бы копов, ведь одинокие сумки – это как раз по их части”. – подумал я, но взгляд упал на ту самую сумку, вызвав огромное любопытство.

“А что если я взгляну на содержимое? Вроде как в компетенцию управляющего гостиницей входят такие действия, ведь я должен беспокоиться о безопасности людей, находящихся в этом здании”. – размышлял я, подходя к сумке. Какие только картины не рисовало мне воображение: что в сумке будет бомба, будут ритуальные предметы, будут вообще не поддающиеся описанию вещи, но реальность куда более банальна. В сумке были деньги. На глаз я даже не попытался определить их количество, потому что их было очень много. И на самом верху лежала записка…

-БУДЬ ГОТОВ!

“Это адресовано мне?! Но к чему я должен быть готов? Что происходит?!”. По телу пробежал холодок, напомнивший об ощущениях вчерашней ночи. Внезапно душу вновь наполнило ощущение страха, страха перед неизвестностью и неизбежностью. “Нужно срочно вызывать копов, здесь что-то нечисто”. – подумал я, как на глаза попалась еще одна записка, лежавшая чуть глубже первой.

-ПОМОЩИ НЕТ.

“Я не могу понять, что со мной. Чувствую себя маленьким ребенком, который отбился от мамы в торговом центре. Видимо мне все-таки стоит уснуть как можно скорее. Только вызову полицию…”




Рецензии