Ангелы дождя

фэнтези

 27.04.14г. ------ 08.07.14г.


Оглавление. 


1 глава.  Приключение первое.
Глава  1а.  Мысли.
2 глава.  Примирение.
3 глава. Второе приключение.
4 глава. Возвращение.
Список персонажей.


1 глава. Приключение первое. 
 
Шёл дождь. И не просто дождь, а проливной, как из ведра. Фелиссия медленно брела по улице. Совершенно не обращая внимания на воду, струящуюся по её лицу. Она была очень грустная. Большие, прекрасные глаза полны печали и душевной боли. И не понятно, то ли это капли дождя, то ли слёзы текут у неё из глаз. Она брела и горестно вздыхала. Шла туда, куда несли её ноги. А горестно она вздыхала потому что, ей очень не везло в личной жизни.
В очередной раз, она полюбила не того кого надо бы. И этот парень, впрочем, как и предыдущие, бросил её. Ушёл  к её подруге. На этот раз, она осталась совсем одна, без подруг. Подруга. Оставалась одна единственная подруга, которая поддерживала Фелиссию во всём. Казалась, самой надёжной. И вот, оказалось, что она предала. Так жестоко, больно и подло. Ведь ничего не предвещало грядущей беды. Всё вышло так внезапно. В итоге, было действительно смешно смотреть на этих двоих, которые стояли теперь перед ней, такие виноватые, как нашкодившие малыши. Что мола им Фелиссия сказать? Пожелала им счастья в личной совместной жизни и ушла в дождь.
А что же теперь? Что ей самой теперь делать с этой проклятой, зияющей раной, дырой в груди. Которая, с каждой минутой, расползалась всё больше и больше. Какая тоска. Господи, да что же это такое? Мне что, так и суждено не обрести своё счастье?
Её семья, любила Фелиссию, а бабушка, так та вообще её обожала. С работой, ей тоже очень повезло. А вот на личном фронте, ну ни как. И вот теперь, Фелиссия шла не разбирая дороги. И неожиданно для себя, обнаружила, что дальше-то идти не может, просто не куда. Она уткнулась в тупик. Постояла, тупо глядя на стену, а потом повернулась, чтобы идти обратно. Но, не тут-то было.
Перед ней стояли четверо ребят, с наглой ухмылкой на лицах. И у них были, явно не добрые намерения. Фелиссия опешила от такого. Она ничего подобного, точно не ожидала.
--- Привет, красавица!
--- Точно, Такие пташки-милашки, редко гуляют у нас, и особенно под дождём.
--- Ага. Мы видим, что ты такая грустная.
--- А мы могли бы тебя утешить и развеселить.
Все четверо, злобно загоготали. Фелиссия почувствовала, что у неё от ужаса, по спине поползли мурашки. Но, она постаралась взять себя в руки и не показать им свой страх.
--- Ребята, может, вы дадите мне пройти? Разойдёмся, каждый, по своим делам, своей дорогой и без глупостей?
--- Ох, какой у неё голосочек!
--- Представьте, как этот самый голосок, умоляет нас о любви! М-м-м.
--- У нас где-то, дел никаких нет.
--- Ага, а дело у нас, как раз здесь. Сейчас, ты у нас наше дело. Хочешь, мы все четверо, будем признаваться тебе в любви? Или по очереди? Как ты захочешь, так и будет. Но, только уйти тебе сейчас, не удастся, и не надейся. Не выйдет.
--- Да. Ты нам очень понравилась. Вроде брюнетка, а глазки такие голубенькие! Красота, да и только.
Фелиссия стояла, прижавшись спиной в стене, и чувствовала, что у неё от слабости, подкашиваются ноги. Закрыла глаза. И стала ждать нападения. По шаркающим звукам, она поняла, что эти ублюдки приближаются. К ней прикоснулась чья-то рука. И Фелиссия потеряла сознание от испуга.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Когда Фелиссия очнулась, то огляделась вокруг, непонимающим взглядом. Она была на крыше одного из самых высоких зданий города, его так и называли, высотка. Оглядела себя. Вроде всё в порядке.
Что случилось?  Как она, оказалась на крыше высотки? Или нападение ей только лишь приснилось?
Дождь прекратился. Заметно похолодало. Фелиссия засунула руки в карманы куртки. Потому что, наконец-то  почувствовала, что совсем замёрзла. В кармане нащупала какой-то листок.
«Лисс, проход на лестницу и лифт, открыт. Можешь свободно спускаться. Тебя больше никто не тронет».
--- Значит, всё это, правда было. Странно. Меня что, кто-то спас? Но, кто это? Даже спасибо сказать не кому. И почему меня назвали Лисс? Обычно, меня все зовут, просто Фел, даже мама.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И Фелиссия направилась к двери, чтобы спуститься вниз. Придя домой, первым делом, переоделась в сухое. Села в кресло, включила музыку и продолжила свои размышления. Правда, депрессия, маячившая у неё перед носом, немного отступила на второй план. И мыслилось как-то, уже поспокойнее. После такого приключения, естественно, Фелиссия пересмотрела свои приоритеты. Какое счастье, что с ней ничего такого плохого, не произошло. Она не пострадала и жива. Что ещё для радости нужно? Правильно, узнать кто её спас. Да-а, вот это точно важно. А остальное совсем не существенно. Подумаешь, любовь не состоялась, значит, настоящая ждёт её впереди. Подумаешь, подруга предала, значит, будет у неё ещё самый настоящий друг, а всё остальное, уже не важно. Но, кто же ей, в самом деле, помог? Кто её, может знать? Тех ублюдков, их же было четверо, и один здоровее другого. Кто не побоялся? И вообще, как она оказалась на крыше? Уму непостижимо. Это же так высоко. Нда, куча вопросов, а ответов нет.

Глава 1а.  Мысли. 

Льёт дождь. Пасмурно, тоскливо. И это, и настроение такое же, может быть, только у других людей. А лично мне, нравится. В такой погоде, есть своя, неповторимая красота. И никто не видит, как навстречу дождевым каплям, тянутся ростки цветов, трав и вообще, всё живое. Даю голову на отсечение, что никто и никогда не видел, как птицы купаются под дождём. А белки? Это же просто чудо.
Меня зовут Рафаэль. Я, целитель человеческих душ. А ещё, меня называют человек дождя. Но, мне больше нравится другое имя, ангел дождя. Но, это так, для общего сведения. В общем, это совсем не важно, как меня называют. Важен результат. Я на своём веку, повидал столько горя и страданий души. И самое тяжёлое и страшное для души, это отчаяние. Оно толкает на самые разные проступки. Человек, это Божье создание, оно такое слабое. Демоны так легко сбивают людей с истинного пути. И живут они в полном заблуждении, что делают всё правильно, и ведут себя праведно. Соблюдают посты, среды и пятницы, ходят в церковь и усиленно молятся. А при выходе с территории храма, сквернословят, пьют, хамят, не уважают старших. Потом, откуда берётся боль, разочарование и отчаяние. А самое невосполнимое, это, самоубийство.
Я же, всю жизнь думал, что живу самой, казалось бы, обычной жизнью. Но, в 20 лет, у меня случился сердечный приступ. Отвезли в больницу, но не успели, и я оказался в коме. Я трижды умирал, врачи меня трижды возвращали. И за это время, ко мне вернулась память. Я вспомнил, кто я есть на самом деле. Я, ангел-целитель человеческих душ. Естественно, я никому об этом не говорил. Попробуй об этом, сказать в больнице, и психушка обеспечена. На самом деле, это моё единственное рождение человеком. Я сам этого захотел. Хотел по-настоящему понять человеческую сущность. Это произошло, когда я остался один, без своего напарника.
Ну вот, снова кому-то плохо. В воздухе, прямо витает отчаяние, печаль и одиночество. Чтобы не переступили ту черту, откуда возврата уже не будет, нужно помочь. О, что это? Испуг, злорадство, прямо животная похоть, ужас. Так, это уже серьёзно, быстрее, быстрее. О, Господи, Лисс. Откуда ты здесь взялась?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рафаэль, мгновенно оценил обстановку. Девушка стояла прижатая к стене тупика. А напротив неё, четверо громил. И у них, явно не мирные, романтические намерения. Укрощать таких монстров, было не по его части. Поэтому, Рафаэль взмахнул рукой, и с туч сверкнула ослепительная молния, и ударила у самых ног, этих четверых. Одновременно, он подхватил девушку на руки и взлетел. Хорошо, что она потеряла сознание. Рафаэль уложил её, на той самой крыше, на которой, сам имел привычку сидеть. Это было самое высокое здание в этом городе, и с него было далеко видно и слышно. Город расстилался перед ним, как на ладони.
Затем, укрыл её от дождя, своими крыльями. Достал из кармана блокнот и ручку, написал записку и засунул её, в карман куртки девушки. Потом, просто сидел с ней, пока она не начала приходить в себя. Пока сидел, позвал другого ангела.
--- Сашиэль, появись, пожалуйста. Ты мне нужен. Не надолго.
И перед ним, появился невысокий, худенький паренёк.
--- Что случилось? Ты звал меня, Рафаэль
--- Саши, будь другом. Видишь эту девушку? Я её только что, вытащил из лап четверых громил. И у них были такие намерения, ну ты понимаешь. А это, по твоей части. Я думаю, что ты сможешь их найти. Я их ослепил молнией. Нужно чтобы они, совсем забыли о существовании этой девушки. В общем, я на тебя надеюсь.
--- Ладно, я понял. Хм, запашок, такой шлейф, я их быстро найду. От неё, ещё несёт  мужской похотью. Демоны хорошо постарались. Ничего, мы это быстро исправим. А интересно, что это ты так трясёшься, именно над этой девушкой? А? Ты не забыл, нам нельзя иметь любимчиков?
--- Это не так. Я наблюдаю, её уже пятую жизнь. И ты её не узнал, неужели, ты же прекрасно её знаешь? Это же Лисс. Правда, сейчас её зовут Фелиссия.
--- Ой, так это точно Лисс?
--- Ну, да.
--- Наказанный ангел. Она же твоя пара? Сколько ей ещё человеческих жизней, осталось проживать?
--- Это последняя. Я даже не в курсе, что она такого натворила. Когда она вернётся в своё, настоящее обличье, то всё вспомнит. Пока, она ещё ничего не помнит.
--- А в прошлых жизнях, она знала кто она на самом деле?
--- Да. С ней, каждый раз что-нибудь случалось. И она вспоминала, а потом, помогала людям.
--- Ясно. Ну, я полетел. О, она приходит в себя. Давай, полетели отсюда.
И оба ангела улетели.

Глава 2.  Примирение.

Рафаэль недалеко улетел. Он опустился на соседнюю крышу и оттуда наблюдал, как Фелиссия встала, начала оглядываться. Затем, обнаружила в кармане, его записку, прочитала. Постояла, качая головой, а потом тронула к двери, чтобы спуститься вниз.
Затем, Рафаэль видел, как она вышла из подъезда и пошла к себе домой. Он незримый летел за ней, сопровождая её до самого дома. Через окно он видел, что она спустя какое-то время села в кресло, включила музыку и погрузилась в раздумья. Лицо у неё уже не было такое печальное. Значит, с ней уже всё в порядке, и она уже сделала переоценку своих ценностей. Если от неё, кто-то к кому-то ушёл, то это ещё не конец света. Это значит, что он небыл предназначен ей, самой судьбой. Она ещё так молода. У неё ещё всё впереди. И уже есть первый толчок к тому, чтобы вспомнить, кто она есть на самом деле.
Рафаэль снова сидел на крыше, задумавшись. Он вспоминал, как они с Лисс работали вместе. Они не были как другие пары. А были просто напарниками, как брат с сестрой, как две подружки или как два очень хороших друга. Помогали друг другу во всём. Особенно, когда попадались очень сложные случаи отчаяния. И вспомнился тот день, когда их вызвал Отец. Рафаэль не видел Отца, таким расстроенным раньше. Он только сказал Лисс, что она переступила черту, непозволительную черту. И что она в связи с этим, будет наказана на пять человеческих жизней. До определённого момента, она не будет помнить, кто она на самом деле. А может так и прожить жизнь, ни разу, ничего не вспомнив. Но, у неё всегда будет на душе, какая-то пустота. И она не будет помнить, чего же ей не хватает.
Рафаэль не успел тогда спросить у неё, что же она такого натворила, если её так сурово наказали. Её сразу же отправили на Землю, рождаться в первый раз. Он вспомнил, как обычно сложно, её найти потом. Каждый раз, когда он её находил, то удивлялся. Она рождалась похожей на кого-то из своих очередных родителей, или их родни. Но, всё равно оставалась сама собой. И по внешности её можно было, узнать безошибочно. Характер тоже оставался такой же. Имя хоть и изменялось, но в основе, всегда было её настоящее имя, Лисс. На этот раз, она Фелиссия, а были и Лиссандра, и Брунлисса, и Елиссавета, и Хелиссана. Все прошлые жизни, когда она наконец вспоминала, кто она, то так ни разу и не сказала Рафаэлю, за что её наказали. А вторую жизнь она прижила, так ничего и не вспомнив. За что же её, так строго наказали?
Причин может быть множество. Нам, ангелам-целителям, строго запрещено бросать начатое дело. То есть, если взялся помочь какой-то душе, значит, нужно довести дело до конца. Это первое. Во-вторых, нам запрещено возводить людей, вернее кого-то одного, в ранг  любимчиков. В-третьих, идти на поводу у людей, так же не одобряется. И последнее, нам ангелам, нельзя влюбляться в людей. И таких случаев, Рафаэль на своём веку вообще не знает, такого ещё не происходило. Потому что, выделить кого-то одного не получится. Всех, одинаково жаль.
И всё-таки, что же с ней произошло, может она, хоть на этот раз захочет сказать? Они же с Рафаэлем, всё-таки друзья. Ради неё, чтобы знать, что она испытывает, будучи человеком, он попросил разрешения у Отца, хотя бы на одну человеческую жизнь. Отец разрешил, и сам отправил его на Землю. Рафаэль до сих пор вспоминает этот опыт с содроганием. Человеческая жизнь, в таком состоянии какая она есть сейчас, со всеми проблемами, болезнями, демонскими искушениями, это самый настоящий ад, только на Земле. Ему бы не хотелось ещё раз проходить такое испытание.
Ладно, с ней хоть и на этот раз всё обошлось. Одно приключение уже было. Теперь, чтобы она полностью вспомнила, ещё должно произойти, как минимум, два происшествия.
Ну, а сейчас Рафаэль, с чистой совестью, мог спокойно лететь по своим делам. Надо было проведать остальных, своих подопечных. Кого-то он спас неделю назад, кого-то год. Он за ними, вменил себе в обязанность, за всеми присматривать.
А к этому дому и к этому окну конкретно, он теперь будет наведываться чаще. Лисс снова нашлась. Теперь, за ней присматривать будет полегче.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Фелиссия сидела в кресле, довольно долго. И думала над своей жизнью, и своими поступками. Проанализировала всё, довольно основательно. И пришла к такому выводу. Что все её поступки, взаимосвязаны. Из её мелких проступков, выходили большие проблемы. А из поступков побольше, вырастали большие неприятности. Можно сказать, глобального масштаба. Да хотя бы вспомнить, сегодняшнее происшествие. Чтобы случилось, если бы ей не помогли? Хорошенький вопрос. Замечательно, если осталась бы жива. Но, и это под большим вопросом. Избитая, изнасилованная, надругались бы по полной программе. Она вряд ли выжила бы.
Теперь, она понимала, из-за чего всё это произошло. Перед этим, она очень сильно поругалась с мамой. Мама всего лишь просила убрать в квартире, перемыть собравшуюся гору, грязной посуды. А что Фелиссия? Она же рыдала, из-за своей несостоявшейся любви. Вот, идиотка. Накричала на мать, а заодно, и для себя беду.
--- Что, больше не кому, всё это сделать? Оставьте меня в покое. А Ванесса что будет делать? Вот пусть и прибирается.
--- Сколько можно, всё сваливать на младшую сестру. Ты же уже взрослая, тебе 25, а ведёшь себя, как подросток в переходном возрасте. Ты вообще забыла, чтобы делала что-то по дому. Ты совесть имеешь?
--- Мне это совсем не нужно. Я могу и не есть дома. И вообще, отвалите от меня все.
--- Влюбилась в очередного осла и идиота, и окончательно сошла с ума. Уже не соображаешь, что говоришь.
--- Не смей, его так называть, сама такая. И вообще, когда ты сама, что-то делала по дому?
--- ФЕЛИССИЯ. Ты в своём уме? Как ты со мной разговариваешь?
--- А как ты?
--- Я, кажется твоя мать.
--- Ну, если кажется, перекрестись.
--- Фелиссия, извинись немедленно.
--- Ага, сейчас, разбежалась.
И Фелиссия выбежала из дома, под проливной дождь. А теперь. Как подойти к маме, как попросить у неё прощения? Сказать такие мерзкие вещи матери. О, какое стыдобище. И не отсох у меня язык прежде, чем вырвались такие слова.
Фелиссия сняла наушники и встала. Пошла на кухню. Там, младшая сестрёнка Ванесса, мыла посуду.
--- Несс, иди, погуляй, я сама всё сделаю.
--- Ты же не хотела.
--- Несс. Пожалуйста.
--- Ладно, ладно, ухожу. Мама из-за тебя, дурры,  в между прочим, плакала. Тебе не стыдно?
Фелиссия ей ничего не ответила. Перемыла, перетёрла и сложила всю посуду. Полностью убрала кухню. Мама сейчас, была на работе, во вторую смену. И Фелиссия воспользовалась этим, чтобы провести генеральную уборку в квартире. Ванесса молча, принялась ей помогать. Обычно, уборка тянулась весь день, с криками, с бранью. На этот раз, за пару часов, всё было идеально. Ни пылинки, ни соринки, и без скандалов. И Фелиссия убедилась, что так намного лучше. Теперь осталось самое главное. Вымолить прощение у мамы. А пока она на работе, нужно ещё приготовить ужин.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мама пришла после полуночи. Несс в это время уже спала. Фелиссия, кстати, обычно тоже. Но, на этот раз дождалась. Подала матери ужин и сама села напротив, уперев подбородок в свой кулак.
Пока мама ела, обе молчали. Затем, дочь собрала грязную посуду, помыла и положила на место. Потом присела перед мамой и уткнулась лбом ей в колени.
--- Мам, прости меня дуру. Я, такая идиотка. Честное слово, я не хотела тебя обидеть. У меня и в голове не было такого, что я ляпала своим языком. Как-то так само получилось. Но, за это я, сегодня чуть-чуть не расплатилась. Со мной сегодня, такое произошло! Может, это меня теперь и изменило. Прости меня.
--- Ты расскажешь, что с тобой случилось?
--- Ну, хорошо. Только ты не пугайся. Сейчас, всё уже в порядке.
И Фелиссия рассказала о своём приключении. Мама была, конечно же в шоке.
--- И кто же тебя спас? Я бы хотела, хоть спасибо сказать, этому человеку.
--- Ага, если это вообще, человек. Я вот думаю, каким образом, я оказалась на крыше высотки? Как будто меня, туда перенёс какой-то супермен. Но, они же только в фантастических фильмах бывают.
--- Незнаю Фел, незнаю. А может и есть в нашем, реальном мире, что-то фантастическое, и мы же об этом ничего не знаем. Что мы вообще знаем? Если так посудить, ничего. Нам доступен, только какой-то процент информации, а остальное скрыто. А представь, что тебя спас, самый настоящий ангел-хранитель. Но, всё равно, я хотела бы сказать спасибо ему или ей, кто бы это ни был.
--- Я бы тоже хотела. Если бы я знала, кто это. Но, есть большое НО, я незнаю кто это.
--- Я думаю Фел, что он ещё объявится. И ещё, я думаю, что это не просто так. Что-то ещё должно произойти, с твоим участием. Я это просто чувствую. А вот что? Плохое или хорошее, я незнаю. Поживём, увидим.

Глава 3. Второе приключение.   

Прошло полгода. С Фелиссией ничего особенного не происходило. Только пару раз, снились ей сны, очень и очень реалистичные сны. Снилось что она ангел, и у неё большие крылья, больше чем у обычных ангелов. Острое чувство полёта, её просто завораживало. Снилось, что она спасала души отчаявшихся людей. А это, чаще всего происходило во время дождя. И ей нравилось летать в дождь. А это удовлетворение, за каждую спасённую душу от противных лап демонов! Ей было, просто безумно радостно. Ещё ей снился другой ангел. Она была с ним в паре. Сказать, что она его любила, нет, такого точно, не было. Хотя нет, она его любила, как брата, как друга. Он был очень хороший друг и напарник.
Просыпаясь, Фелиссия эти сны не забывала, как это происходило с обычными снами. А наоборот, сверлили его мозг, заставляя вспоминать новые и новые детали. И она не могла понять, почему это так происходит.
Однажды, Фелиссия шла с работы и повстречала тех, четверых громил, которые хотели над ней надругаться когда-то. На этот раз, они были какие-то другие. Они шли весело смеясь. В руках у них были бутылки с водой. Они прошли мимо, не обратив никакого внимания на неё. Да, было видно, что они очень сильно изменились. В них не чувствовалось той агрессии и похоти, какая была у них раньше. Фелиссия была в шоке. Как такое, могло произойти? Если бы с одним, это бы куда ни шло, а тут все четверо. Странно, очень странно.  Такое изменение, конечно, её очень обрадовало, значит, от них больше, не пострадает ни одна девушка. Это просто замечательно. Но, ей в голову стали закрадываться другие мысли. Кто помог им измениться? Кто их, попросту изменил? Потому что сами они, вряд ли захотели бы так, кардинально меняться. Может, это тот же, кто тогда спас и её? Вполне возможно.
Как-то Фелиссия сидела в кафе и не одна, а с коллегами по работе. Собрались они по такому поводу. Анджелу бросил муж и сейчас у них разводный процесс. И Фелиссия вместе с девчонками, решили хоть немного её поддержать. Попытаться встряхнуть её. Из них всех, только Фелиссия по настоящему, прекрасно её понимала. Потому что её саму, предал и сбежал любимый человек, с её последней, самой казалось бы лучшей, близкой подругой. Фелиссия понимала, что слова тут не очень помогут. И когда остальные девушки, стали расходиться, она решила остаться. Когда же они наконец, остались вдвоём, Фелиссия рассказала ей, что с ней произошло полгода назад. Про предательство любимого человека и близкой подруги, про неудавшееся нападение бандитов, и своё чудесное спасение. А в конце своего рассказа, она вот что ещё сказала.
--- Анджела, знаешь, после того, как я спустилась с крыши высотки и пришла домой. Я сидела весь вечер и обдумывала свою жизнь, и пришла к такому выводу. Я молода, красива, материально обеспечена. И если меня предали те, кого я считала самыми близкими людьми, значит, это не те люди, с кем я вообще должна была общаться и связывать свою судьбу. Я считаю, что у меня всё впереди. Почему я, и с какой такой радости, должна из-за какого-то ничтожества, губить свою жизнь. Кстати, и тебе советую тоже самое. Поверь, я тебя прекрасно понимаю. Понимаю, что тяжело, обидно и гадко на душе. И вот назло таким людям, нужно стать ещё сильнее, выше и счастливее. Представь, что ты, наконец-то свободна. И теперь можешь делать всё, что тебе захочется.
--- Знаешь Фелиссия, мне действительно легче. Из всех девчонок, ты по-настоящему поняла моё состояние. Может и меня получится.
--- Хм, меня интересует другое. Что ты будешь делать, если он захочет вернуться обратно?
--- Я думаю, что не смогу принять его. Ведь та девушка, из-за которой он ушёл от меня, тоже на что-то надеется, а я не хочу, чтобы ещё у кого-нибудь так же разбилось сердце. Если чашка разбивается, особенно на мелкие осколки, мы же её просто выбрасываем. Если бы это была просто ссора, просто трещина, то был бы и другой разговор. Но. Это не так. Значит, будем покупать новую чашку, ещё лучше прежней.
--- Умница, Анж, так держать. Ну, что, пойдём? Глядишь и на улице, тебя поджидает Твоя судьба, кто его знает.
--- Пошли уж, выдумщица.
И обе девушки вышли из кафе. Шли по тротуару, весело смеясь своим же шуткам. И тут, Анджела спотыкается и летит головой на проезжую часть, навстречу едущему автомобилю. Всё случилось так внезапно, что Фелиссия остановилась как вкопанная, с широко открытыми глазами и ртом.
Завизжали тормоза и удар. Водитель не смог вовремя затормозить. И поэтому удар, получился довольно сильный. Он сам, белый как мел, вылетел из машины, подбежал к лежащей Анжеле.
--- Девушка, девушка.
Фелиссию, как будто кто-то ударил. И она тоже подбежала, склонилась.
--- Анжи, Анжи, ты как?
--- Фел, так больно.
--- Сейчас, сейчас милая, потерпи немножечко, скоро приедет помощь. Всё будет в порядке.
Пока она говорила, водитель, совсем ещё молодой мальчишка, уже вызывал спасателей. Фелиссия не отходила от девушки, до самого приезда бригады скорой помощи. Держала её за руку, осторожно гладила по голове и говорила, говорила. Не давая этим, потерять ей сознание. Водитель так же не отходил. Он очень переживал. Хотя в этом происшествии, его вины не было совсем. Скорая помощь и полиция приехали одновременно. Анджелу увезли. А Фелиссия осталась и объяснила полицейским, что парень ни в чём не виноват. Это был несчастный случай. Всему виной оказался сломанный каблук у Анджелы.
Затем, юноша вызвался отвезти Фелиссию в больницу к пострадавшей Анджеле. Он совсем забыл, куда вообще ехал до этого. Пока ехали, познакомились. Его звали Луис.
Когда приехали, то узнали, что Анджела, хоть и в тяжёлом, но в стабильном состоянии. И пока к ней никого не пускали, кроме родных. Фелиссия решилась позвонить на работу, там узнала номер телефона, матери Анджелы. А затем, позвонила ей и сообщила о случившемся. Она приехала через полчаса. Фелиссия рассказала, что случилось. Мама с заметным облегчением, вздохнула.
--- Слава Богу. А я уже грешным делом, подумала, что она сама бросилась под машину. И всё это, из-за развода.
--- Нет, нет, что вы. Наоборот, мы с ней шли, шутили и смеялись. Всё случилось так внезапно. Бедный юноша, сам очень испугался.
Мать повернулась к Луису.
--- Молодой человек, я понимаю ваше состояние. Но, не беспокойтесь, с Анжи всё будет хорошо. Она сильная девочка, выкарабкается.
--- А можно, я буду приходить, навещать её?
--- Как хотите.
--- Я, наверное пойду?
--- Иди Фелиссия, иди. И спасибо тебе большое. А я, здесь буду.
--- Меня не за что благодарить. Я ничего не сделала. Луис, вы остаётесь?
Она задала этот вопрос, хотя уже знала, какой услышит ответ.
--- Да, я ещё побуду тут.
Фелиссия ушла, пряча усмешку. Вот и настигла Анджелу её судьба.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дома никого не было. Мама была на работе, а Несса у подруги с ночёвкой. Фелиссия постаралась расслабиться, потому что, только дома  почувствовала, как её трясёт мелкая дрожь. Достала из аптечки успокоительное и выпила. Легла и постаралась уснуть.  Полностью это сделать, ей не удалось. Была такая, какая-то полудрёма. Слышала доносящийся с улицы, шум машин. И открывать глаза, не было ни каких сил. А перед глазами проплывали картинки.
То она, живёт где-то в Скандинавии. И откуда она знает, что именно там? Странно. Мужчины в ту пору, были воины, носили шлемы с рогами, мечи и поклонялись богу Одину. Потом, она в сарафане и живёт в Руси. Затем, Болгария и её имя Хелиссана. И наконец, она --- Лиссандра из Дании. Фелиссия очнулась от своей полудрёмы.
--- Ничего себе сон. Что всё это значит? Что за имена и страны? И почему везде, я вижу себя? Ничего не понимаю. Да-а, с каждым разом, всё интереснее и интереснее, непонятнее и непонятнее. Чего ещё, ждать в следующий раз? Кто ответит мне?
Конечно, ей никто не мог ответить. Ведь до всех ответов, она должна была дойти сама, самостоятельно.

Глава 4.  Возвращение. 

С крыши дома напротив, Рафаэль наблюдал за мучениями Фелиссии. Уже два происшествия, с её участием случились. И она начала, кое-что вспоминать, правда, в виде снов. Жаль конечно, что третий раз, будет её последний. Хорошо будет, если она выживет. Тогда она будет, как и Рафаэль, человек-ангел. И в такой ипостаси, им предстоит жить долго.  Нужно будет, как-то попасться ей на глаза, в виде человека. Интересно, она вспомнит его или нет? Ладно, посмотрим.
Через неделю, Рафаэль принял человеческий облик и пошёл в тоже кафе, где обычно, Фелиссия отдыхала после работы. Она и на самом деле была очень красива. Её красота притягивала и завораживала. Она была брюнетка, с ярко-голубыми глазами. Волосы мягкими локонами струились по её спине, ниже поясницы. Рафаэль же наоборот, блондин с карими, почти чёрными глазами. Волосы у него длинные, собраны сзади в хвост. В ухе небольшая серьга, в виде капельки, очень похожей на слезинку.
Он подошёл к барной стойке и заказал себе кофе.  Затем, пошёл и сел за столик напротив Фелиссии и намеренно не смотрел в её сторону. Сидел и помешивая кофе, смотрел в окно. На улице снова пошёл дождь. Он задумавшись, пальцем водил по стеклу, выписывая только ему известные узоры. И казалось, капельки дождя, с той стороны стекла, двигались за его пальцем. Он сидел не обращая никакого внимания, что происходит вокруг. Официантка, дважды подходила к нему и наливала очередной кофе. Одновременно строила ему глазки, стараясь его разговорить. Из кожи лезла, чтобы он обратил на неё внимание. Но, он её просто не слышал и не видел.
Фелиссия заметила его и сразу же узнала. Это тот человек из её сна. Но, она не решалась подойти к нему. Чтобы она ему сказала? Простите, вы мне приснились, нет, это бред. Она не знала, как с ним заговорить. Наконец, она решила вообще уйти.
Встала и тронулась к выходу. И ей нужно было пройти рядом со столиком, где сидел Рафаэль. Проходя мимо него, в этот же момент, не без его участия, конечно, у её сумочки обрывается ремешок. Естественно, содержимое рассыпалось по полу. Рафаэль очнулся и кинулся помогать ей, подбирать всё.
Слово за слово и они разговорились.
--- Простите, вам может показаться странным, но я вас видела в своём сне, дважды.
--- Да? Очень интересно. И в качестве кого я вам приснился, надеюсь не чудовища?
--- Ой, нет, конечно. Вы были ангелом, впрочем, так же как и я.
--- Вполне возможно. Меня кстати, Рафаэль зовут, имя ангельское.
--- А меня, Фелиссия или просто Фел.
--- Хм, а мне больше нравится Лисс.
--- Хорошо, пусть будет так. Я, кажется, начинаю привыкать к этому имени.
Рафаэль тоже, вслед за Фелиссией вышел из кафе. Лил дождь. Дышалось легко. И Фелиссия, как-то незаметно для себя самой, рассказала ему, об обоих своих происшествиях, и о своих снах. Рафаэль внимательно её слушал. И ей с ним, было так легко, как никогда в жизни, с её подругами, ни с одной. Рафаэль был внимательным и чутким слушателем. Ни разу не перебил её, ни ахал, ни охал. И Фелиссия доверилась ему безоглядно.
--- Лисс, с тобой не зря случилось всё это, ты права. Будь готова к тому, что может случиться что-нибудь, и посерьёзнее. Но, после, ты вспомнишь всё.  Вспомнишь себя, свою сущность.
--- Откуда ты это знаешь?
--- Я просто так думаю. С людьми, просто так, никогда и ничего не происходит. Обычно, всё это, к чему-то приводит.
--- Да, ты прав. Кстати, тебе дождь не мешает? Просто я, очень люблю гулять под дождём.
--- Я тоже. Под шум дождя, хорошо думается.
--- А кто ты по призванию?
--- Мм, можно сказать, психолог. А что?
--- Ничего. Я так, просто спросила.
И так болтая, они подошли к дому, где жила Фелиссия.
--- Вот и пришли. Это мой дом. Я живу на седьмом этаже.
--- Ладно, до встречи. Я пойду, меня ещё дела ждут.
--- До свидания.
Фелиссия вошла в подъезд, а Рафаэль ушёл. Естественно не далеко. Изменился и взлетел на крышу. А там, его уже ждал посланец от Отца.
--- О, Кассиэль, здравствуй. Какими судьбами ты спустился на грешную Землю? Что-то случилось?
--- И тебе привет, Рафаэль. Отец просил передать тебе. Что Лисс, сегодня доживает последний день, человеческой жизни. Этой ночью, она тихо умрёт. Ты должен будешь, сопроводить её к Отцу. Он решит её дальнейшую судьбу.
--- Хорошо, я понял. Я всё исполню. Кассиэль, а ты не в курсе, что же она всё-таки натворила такого, что её так сурово наказали?
--- А она, тебе так и не сказала?
--- Нет.
--- Прости, тогда и я не скажу. Возможно, узнаешь, когда приведёшь её к Престолу.
--- Ладно. Я всё сделаю.
И Кассиэль исчез.
«Значит, не суждено ей прожить, долгую и по человечески, счастливую жизнь. Она чистый ангел. Тут я, ничего поделать не могу».
Рафаэль остался на крыше, ждать наступления ночи.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Послышался, едва уловимый, лёгкий перезвон. И тогда, Рафаэль подлетел к раскрытому окну и вошёл в спальню Фелиссии. Она крепко спала, слишком крепко.
Он видел, как её сердце, как будто споткнулось и остановилось. Душа поднялась и села, затем, встала рядом с постелью.
--- Это что, я умерла?
--- Да, Лисс, твоё тело, оболочка умерла. Ты, нет.  Душа бессмертна. Ну чтож, пойдём, тебя ждёт Отец.
--- Я знаю.
--- Ты вспомнила?
--- Да.
--- Расскажешь?
--- Зачем?
--- Может, я смогу помочь?
--- Ни ты, и ни кто не сможет.
--- Ты уверенна?
--- Абсолютно.
--- Тогда полетели?
--- Хорошо, полетели.
Через несколько мгновений, они оказались у Престола Бога. На нём уже сидел Отец. И больше никого не было. 
--- Дочь моя Лисс. Здравствуй.
--- Здравствуй, Отец.
--- Ты раскаялась в том, что ты совершила?
--- Что плохого в любви, Отец? Да, я понимаю, что я переступила дозволенное. Но, я любила, люблю и буду любить его вечно. Прости, Отец, но это так. Я незнаю, что ты сделал с моим любимым, но всё равно, я люблю его.
--- Знаешь, вы были разлучены на пять человеческих жизней, несколько сотен земных лет. За это время, он успел переродиться в свою настоящую сущность. И вы сейчас сказали слово в слово, одно и то же, что ты, что он. Не беспокойся, с ним всё в порядке. Ваши ответы, идентичны. И потому что вы, остались верны своей любви, вы оба прощены. Тебе Лисс, возвращаются твои истинные крылья. Ему же, даруются другие. Ну, а для Рафаэля, мы подберём другую пару. А сейчас. Самиэль, предстань.
Перед престолом, возник демон. Рафаэль помнил его. Они с Лисой, его как-то спасли. Тогда он, был ещё человеком. Но, они не знали, впрочем, как он и сам, что в нём дремал демон.
--- Самиэль, так как ты демон, то ты не можешь быть ангелом. Но, вполовину ангел, и вполовину демон, да. Поэтому, у тебя будет два разных крыла, чёрное и белое. И вы с этого момента, вместе с Лиссой, пара.
--- Благодарю, Отец.
--- И запомни. Твои бывшие собратья демоны, будут тебе мстить и пакостить с особым рвением. Ты должен будешь подготовиться.
--- Я знаю. И к этому, я уже давно готов. Для этого, у меня было много времени.
--- Хорошо. Теперь, все свободны.
Лисс, Самиэль и Рафаэль удалились.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Лисс, я так ничего и не понял. За что тебя наказали? За то что ты, полюбила демона?
--- И за это тоже. Я сначала, в него влюбилась, когда он ещё человеком был. А когда узнала, что он демон, то сначала испугалась. А он ради меня, решился обрезать свои крылья демона. Тогда я, отдала ему свои крылья, крылья архангела. Так что я, согрешила трижды.
--- Ясно. А ты Самиэль, что скажешь?
--- Ты что думаешь, я был согласен на то, чтобы она шла на такую жертву, из-за меня? Нет, конечно. Просто она упряма, и переспорить её, бесполезное занятие, да ты и сам об этом знаешь.
--- Ладно, ладно голубки, летите отдыхать. А затем, вас ждёт работа. Заблудшие и несчастные души.
--- Рафаэль, прости, что не сказала тебе раньше. Честно, я не хотела втягивать тебя, во всё это.
--- Лисс, я всё понимаю. Мы же друзья. Ладно, а теперь, все по своим делам. Пока.
И они разлетелись.

Список персонажей. 

Фелиссия; она же, Лиссандра из Дании; она же, Брунлисса из Скандинавии; она же, Елиссавета из Руси; она же, Хелиссана из Болгарии; она же, Лисс --- архангел-целитель.
Рафаэль --- ангель-целитель.
Ванесса (Несса) --- младшая сестрёнка.
Луис --- водитель.
Анджела --- коллега.
Сашиэль --- справедливость Бога.
Кассиэль – престол Бога.
Самиэль --- демон.
Отец  --- Бог.


Рецензии
Ольга, добрый день! =)
Вижу, у вас появились новые рассказы! Обязательно загляну к вам на неделе на страничку, прочту их! Пока увязла в работе... нет времени, чтобы и свою книжку продолжить, но надеюсь скоро всё-таки разобраться с работой и закончить Темного ангела =)
Пока только написала романтичное дополнение к 12 главе и вот это http://www.proza.ru/2014/09/21/1296
сегодня опубликовала =)

Успехов в творчестве! =)

Ольга Сушкова   21.09.2014 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту. Надеюсь вам понравится, и фэнтези, и сказка, и рассказ.

Ольга Сог   24.09.2014 13:52   Заявить о нарушении