program end

очень плохо тут. свет безвозвратно задушен лунными руками уже который день не видел никакого ****ого света это еще что такое, я сам тут пляшу и веселюсь а в голове хлипко и беспокойный ботинок очередного мертвеца ломает хребет звонко и грубо так что он торчит высится кровавыми трубами и кровью киборгово чутье здесь. бог решил что с меня уже хватит этого ада настоящий ведь апокалипсис разверзся постукивая своими огненными копытцами и прихлопывая и притопывая и весело неся смертный век в наш каравай. да ладно, я железный в своем стержне и никакой хлипкости и в помине только голову сносит от изобилия коварных рук внезапной трезвости пронесшейся электрической вспышкой а кровяной монстр из носа привычно вытаскивает свои ноги мокрые и по лицу меня так же хлестко как и тревога в сердечных проводах. пожалуйстаненадоэто­вот и слова кончены, их век канул обдав всех булькающим стоном в знак своего угасания. мне остается вспоминать время до железа, тебя и меня боже я готов был отдать все что у меня есть за эти звуки твоего абсолютно живого такого живого и слишком реального хруста позвонков поутру когда ты потягиваешься и это слишком непозволительное воспоминание для меня, и если я продолжу в том же духе водные монстры начнут выжирать мне глаза истерически посмеиваясь нет я слишком переполнен я чувствую себя таким жалким слабым тряпочным одновременно вот видите даже хребет хопс и бог переломил мне позвоночник чьим-то железным берцем. я никогда не позволял себе плакать в баре вынесенным на суд пьяных гогочущих морпехов предоставляя себя полностью с покалеченной спиной но до какой степени покалечен сам я внутри это тот хребет который, который и что сказать тут рыдания из глотки просто с корнем вырывают меня самого и я захлебываюсь смехом и звуками которые я слишком давно не слышал, мои собственные рыдания ощущается ко мне так близко и роднее чем что-либо вырываясь мокрыми соплями, это еще один монстр который редко тут появляется. что тут и ты ты ты так оглушительно звучишь в моих датчиках сокрушительно я все равно же знал что ты когда-нибудь меня убьешь это так просто и я в квантовых воспоминаниях весь застрял потому что для меня не предназначено ошибка программы эй это все? этот глухой и пропитанный потом бар с задушенным светом и декорациями людей вокруг что все так должно и кончится просто вот так и зачем я почему этовсе пожалуйста, прекрати использовать свой голос прекрати свои руки это слишком, пожалуйста я не выдержу всего этого ужаса еще раз и железа будто нет а есть только твой смех горький я любил его слизывать и мне недостаточно того что я запер в душную баночку где-то там слишком глубоко низко в н у т р и своих железяк непригодных для чего-либо я слишком люблю тебя этого всего слишком больно сразу ведь я уже и думать не могу ни о чем другом только полностью ты, я только и остался - металлический призрак тебя что вечер за вечером проводит только в смердящих барах черт ну я любил когда в барах были мы но запах смерти и людей которые полностью картонны и пусты как консервные банки обтянутые кожей и рожей еще достиг меня не так полностью это все правда было ведь я мог и помешаться никогда не думал что смогу закончить так с переломанным хребтом и слезами и воспоминаниями о том как ты трогал меня. ктото включил магнитофон с голосами и поставил нечто криво обтянутое признаками жизнедеятельности это очень дрянные декорации а я


Рецензии