Экс...

Прикрыло мои веки - небо, чтобы себя - не сглазить...А!!!
Ить …не важно это: у меня есть путь - тебя ...разнообразить.
НежнОбагрянцем - поутру ...или - молочно(с)маком,
А далее, без смака - просто день на дню...тебя бы видеть –Л(л)аза(у)рем...
Эх, да о чём я это?...Увлеклась, Я - отходя от темы, а тема та:
Да минует меня - тьма, что может быть снаружи иль гл(а)ядит... изнутра.


Рецензии
И да минует тебя тень крыла - ока всевидящего, да лика невидящего, сердца притихшего, да мыси задумчивость... )))

Сергей Савченко   24.09.2014 20:38     Заявить о нарушении
тень? так часто оная -свидетельство света....и да будет...))) благодарствую.

Натали Бриславская   30.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
красивые метафоры и интересные размышления и постулаты. Спасибо.
Очень понравилось!
И я согласна с вами, там, где есть свет, есть и тьма...

Гоа Ольга   21.12.2014 16:43   Заявить о нарушении