Сделай меня лидером

В последнее время лидирующий пелетон в рейтинге Прозы очень плотный: разница между 1-м и 10-м местом, как правило не более 2-3-х баллов.
Получается любой так-себе автор, исключительно по своей личной прихоти, может "протолкнуть" вас в "чемпионы". Как демократично-то, я прямо в восхищении.
Честно.


Рецензии
Насколько я понял правила, здесь важен не ваш талант, а ваша платёжеспособность. Вот золотой ключик, который открывает вам все двери и повышает все ваши рейтинги...))))))))

Алекс Венцель   27.04.2015 16:52     Заявить о нарушении
Платежеспособность и политическая зрелость это важно, конечно.

Юморист Юмористов   27.04.2015 16:54   Заявить о нарушении
Ну, а политика тут и вовсе не при чём. Для обсуждения политических вопросов существуют другие сайты...

Алекс Венцель   27.04.2015 17:08   Заявить о нарушении
Просто "политически ошибочные" работы сразу закрывают. Не зависимо от таланта автора (я, сейчас не о себе, хотя меня, тоже "позакрывали" основательно).

Юморист Юмористов   27.04.2015 17:17   Заявить о нарушении
У меня прикрыли только одну статью о религиях.Правда глаза колет!

Алекс Венцель   27.04.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.