Принцесса Jane. Глава 3

- История, что я хочу рассказать тебе, мой храбрый воитель, довольно щепетильная, надеюсь, на твоё понимание и умение хранить тайны, - волшебник кашлянул, - не знаю, в курсе ли ты, что у нынешнего нашего короля Разенрага Второго некогда была дочка, принцесса Ниоме. Очаровательная девочка, настоящий ангелочек, добрая, милая, доверчивая, чистая. Казалось, вся злоба, коварство и развращённость окружения её нисколько не касалась. В присутствии принцессы мужчины умолкали, не смея сквернословить вслух, а фрейлины и служанки забывали о кокетстве. Знаете, такое впечатление, что во мраке вечной ночи, вдруг загоралось яркое тёплое солнышко и злобные шакалы и крысы, что шныряли в кустах в поисках очередных жертв и добычи, что можно утянуть в зловонную нору, замирали, ослеплённые светом и сердца их хоть на миг, но оттаивали ото льда.


Все искренне любили девочку, баловали её, с радостью исполняли все желания, но даже это Ниоме не портило, как не удивительно. Она умела быть благодарной и щедрой. Даже я, сколь часто ни заглядывал в душу принцессы, не находил в ней ничего тёмного, греховного. Некоторые даже думали, что королева Тариони родила дочь не от мужа своего, а от одного из сидов, что живут в холмах неподалёку от столицы.


Я, как придворный волшебник, должен был охранять принцессу. Я тщательно наложил защитные заклятья и на девочку, и на вещи её, и на комнату, и даже на прислугу, мало кто из чародеев, добрых и злых, и никто из смертных, не смог бы приблизиться к Ниоме и на милю. По крайней мере, я так думал. Но, увы, однажды я проснулся среди ночи от недоброго предчувствия. Я бросился к своему всеведающему кристаллу, заглянул в него и…. волосы мои встали дыбом! Створки окна спальни принцессы сами по себе открылись, и вплыл в неё мужчина, одетый в цветастый халат, чёрные туфли с загнутыми носами, и зелёную чалму. Злое аскетичное бледное лицо незнакомца было тщательно выбрито, брови, ресницы так же отсутствовали, не удивлюсь, если и под чалмой не было ни волосинки. Красные глаза жуткого человека светились в темноте, нос больше походил на клюв, рот с бескровными тонкими губами кривился в злобной усмешке. И я сразу узнал его. Трудно не распознать самого могущественного из злых чародеев, Варганаза Лысого! Говорят, волосы свои он отдал вместе с душой какому-то демону в обмен на кошмарное могущество. Злодей отмахнулся от моих заклятий, как будто были они тонкой паутиной, и направился к кроватке принцессы.


Я должен был поспешить к ней на выручку, но, увы, что мог я противопоставить столь могущественному врагу? Все в замке, кроме меня, были парализованы злой волей, да и я двигался лишь по одной причине, - Варганаз надеялся, на то, что я попытаюсь сразиться с ним, и паду в неравной битве. Да только я не настолько безумен. Чтобы победить злодея и спасти девочку, я должен был набраться терпения и ждать подходящего момента. Сам выбрать место и условия схватки. Ох, если бы я знал, ЧТО задумал проклятый безумец.


Варганаз Лысый вытащил из рукава маленький мешочек, склонился над Ниоме, развязал его. Тот час же, из мешочка потёк чёрный дымок, устремился к лицу принцессы и втянулся ей в ноздри, рот и ушки. Девочка вздрогнула и погрузилась в ещё более глубокий сон. Теперь, даже если мир вокруг неё взорвётся и разлетится на маленькие кусочки, бедняжка не услышит грохота, если разрезать её на мелкие кусочки, не почувствует боли. Чародей взял принцессу на руки и полетел к окну. Створки сами захлопнулись. Варганаз прекрасно знал, что я за ним подглядываю, но ему было решительно всё равно. Даже расскажи я всем, кто забрал Ниоме, и король Разенраг с королевой Тариони, и прочие придворные лишь поплакали, погоревали, да приказали выбить на стене в семейном склепе имя дочери. С колдуном столь могущественным не справится ни армия, ни отважные рыцари, ни такие же колдуны. Варганаза искренне ненавидят все и добрые волшебники, вроде меня, и злые чародеи, но, ни по одному, ни всей толпой противостоять ему не смогут.


- Да чепуха это всё, - прервал Аби мой батюшка, - я бы не убоялся этого злодея! Я таких колдунчиков штук двадцать уложил.


- Знаю, - кивнул волшебник, - но, ни один из твоих противников и в подмётки не годился Варганазу. Поверь мне. Итак, злодей перенёсся в летающую повозку, (в которую запряжены были парочка грифонов), ожидавшую снаружи, с несчастной жертвой на руках и поспешил в свой замок. Я продолжал следить за Варганазом и тот нисколько не возражал.


Жилище злого волшебника не было обычным. Выглядело, как обычная такая гора, одна из многих в горной цепи Канледельерской гряды, даже со снежной вершиной. Лысый не возражал, чтобы по ней лазили горные бараны и барсы, селились горцы и орлы и ни один смертный не догадывался, что перед ним не скала, а вертеп зла, по сравнению с которым, Ад – просто баня, правда, с излишне горячими ваннами - котлами, а демоны ада, - весёлые шутники, любители подкалывать своих клиентов…. Вилами. И уж конечно, ничьи глаза, не вооружённые магическими артефактами, не могли узреть летающей ни повозки, ни того, кто летел в ней, ни несчастной принцессы - пленницы. Варганаз пронёсся прямо сквозь стену. Твердь камня пропустила его. Насколько же могущественен был злодей, ему даже ворота не требовались! Как и коридоры. Усилием мысли заставил необходимое помещение переместиться прямо к нему.


А как увидел я ту комнату, не выдержал, выругался, хотя всегда гордился своей выдержкой, ибо была она почти точной копией спальни принцессы, только, жутко преображённой! Злой колдун осторожно положил спящую девочку на «кроватку», которая являлась ничем иным, как тёмным алтарём, даже фиксаторы для конечностей имелись, но, в данный момент, они не требовались.


Варганаз взял с дубового чёрного табурета, что стоял подле алтаря (точная копия пуфика у кроватки принцессы, на котором ночью лежала маленькая золотая корона девочки) стальной ошейник, изготовленный в виде змеи, положил на грудь Ниоме. Коснулся его указательным пальцем. Змейка тут же ожила, поползла, обвила хрупкую шейку крошки два раза и… вонзила свои клыки в плоть. Глаза артефакты засветились красным светом.


Я вздрогнул и схватился за свою шею, принцесса же и не шелохнулась, её сон было так просто не прервать.


- Принцесса Ниоме, доброе утро-о-о-о, - пропел злой колдун.


На этот раз, принцесса вздрогнула, открыла глаза, сверкнули белки, но зрачки отсутствовали, (несчастный ребёнок всё ещё крепко спал), приподнялась и села на алтаре, потом отбросила несуществующее одеяло, повернулась, спустила ножки и спрыгнула на каменный пол, на котором, вместо цветочков изображены были кривляющиеся рожи демонов и гоблинов. Ниоме сладко потянулась, выгнув спинку и вытянув вверх ручки. Подом подбежала к стене, на которой грубо намалёвано было окно с унылым мёртвым пейзажем, сухими деревьями, голой землёй, более всего похожей на грязь и крылатых гремлинов вместо птичек, распахнула несуществующие створки. Подставила личико под «ветерок», естественно, иллюзорный. Протянув руку, Ниоме ухватила кувшин молока (очень уж этот напиток любила), коий обычно ставили на подоконник, чью роль играл столик, изготовленный из человечьих костей с перевёрнутым черепом вместо столешницы. Увы, вместо хрустального кувшинчика на столе стояла деревянная анчаровая чаша, а бурлила в ней чёрная зловонная жидкость, кровь демонов!
Я сжал зубами ладонь, чтобы не завопить. Уж лучше бы мне было умереть, пытаясь отбить ребёнка, чем смотреть на такое, но оторвать взгляд я не мог. А принцесса с самым довольным видом выпила кошмарная отраву, выронила чашу, покачнулась, побрела к алтарю - кроватке, проходя мимо жуткого огромного фиолетового зеркала, раму которого обвивали урдливые шипастые лианы, а на них «цвели» отвратительнейшие хищные цветы, остановилась на миг, кинула взгляд на своё отражение, потом очень медленно повернулась, чуть наклонилась, пытаясь что-то рассмотреть, приблизилась, вот её пальчики коснулись поверхности стекла.


Догадываясь, ЧТО именно сейчас произойдёт, я наконец-то смог зажмуриться и не открывал глаз, пока не услышал злобный рык. И, конечно же, вместо ребёнка узрел кошмарное чудовище подле зеркала, разбитого на мелкие кусочки. Только, только монстра я сразу опознал и расхохотался. Не зря, не зря я ждал, не зря страдал, с ужасом и болью наблюдая, как мучают мою бедную принцессу. Варганаз сам себя поймал в ловушку.


Я в мгновение ока переместился в ужасную крепость врага и очутился в адской комнате. Злой колдун поспешно вытянул руки, и я замер, не в силах  и пальцем пошевелить.


- Долго же ты добирался сюда, Аби, - хохотнул Лысый, - но, спасибо, что заглянул, как раз пришла пора кормить мою новую тварь. Я собирался скормить ей моих конкурентов, всех злых волшебников, ведьм и прочих, чтобы никто из них не смог продать душу и сравняться со мной могуществом!


- Отличная идея, - улыбнулся я, - мои аплодисменты, достопочтенный Варганаз, только спросить хочу, хорошо ли ты всё продумал?


- О чём ты? – злой чародей нахмурился.


Объяснить я ничего уже не успел, ибо принцесса – монстр протянула когтистую лапку к шее, коснулась ошейника, что контролировал её и…. в мгновение ока вытянула всю тёмную энергию из артефакта, сорвала и отбросила дар колдуна.
Варганаз что-то почувствовал, начал поворачиваться, но сделать ничего не успел. Да и не смог бы. Тёмная магия для Ниоме была, чем-то вроде сладкого лакомства. Один прыжок, истошный злобный вопль….


Я рассмеялся радостно. Как же враг мой просчитался! Нет, если бы первой жертвой чудовища был злой волшебник, вроде самого Варганаза, возможно принцесса и осталась послушной рабыней, но колдун надумал натравить девочку на меня. Как добрый волшебник я был для нее блюдом не слишком аппетитным, обглоданной костью с некоторым количеством мяса, а вот её хозяин…. И, конечно же, вампирша не успокоилась, пока в жилище злодея не осталось ни одной капли тёмной энергии, а самый могущественный из злых кудесников превратился в праведника, оплакивающего свою жизнь, потраченную на злодеяния. Жертв Ниоме не калечила никогда. Ей это просто не нужно.
Когда же всё закончилось, девочка прилегла отдохнуть, я подобрался к ней осторожно, схватил за руку и переместился обратно в столицу. И это была чудовищной ошибкой, ибо чудище перепугалось, вырвалось от меня и сбежало. И вот уже шесть лет я пытаюсь поймать бедняжку, да только столь совершенное получилось создание, что ни с помощью магии, ни наёмников отловить не выходит, а постоянного жилища - норы у принцессы нет.


- А если я вашего монстрика поймаю, вы сможете превратить её в человека, - кивнул батюшку.


- Увы, нет, - волшебник печально вздохнул, - человеком ей никогда не быть. Но, немного поправить ситуацию можно. Дело в том, что Варганаз очень опасался, что Ниоме, чья душа была так чиста, а воля – сильна, не позволит сотворить с ней злой ворожбы, оттого и усыпил её. Несчастная до сих пор спит, и пробудить её может лишь самое могущественное средство – поцелуй в губы. Сейчас монстр неразумен, действует, как велят ему инстинкты, но если пробудить его….


- Вспомнит, кем она была и оставит в покое дворец и его обитателей, - кивнул отец мой, - разумно – разумно. Только не уверен я, что смогу. Бивать тварей хищных я бивал и часто, прикончил многих, но целовать…. Бр-р-р-р, принцесса ваша, она хоть не слишком страшная? Я слышал, есть безумцы, что женщинам предпочитают зверей, может вам кого-нибудь из них поискать? Я хоть и потомок троллей, но вот уж сорок поколений, родичи мои женятся исключительно на обычных женщинах.


- Не такая уж и страшная, - Аби хохотнул, - к тому же, награда полагается немалая. Скажу по секрету, сыновей у нашего славного короля, увы, нет, а, учитывая возраст его, их появление и не предвидится, оставшиеся дочери все младше Ниоме, то есть тот, кто женится на старшенькой, пускай и страшненькой, автоматически становится наследником. И уж конечно, никто не посмеет выступить против могучего прославленного героя монстоубийцы, к тому же, - природного князя и друга придворного волшебника, - а если такие и найдутся, принцесса их мигов в добряков превратит. 


- Так чего же вы мне голову морочите своими сказками? – батюшка руками всплеснул, - да за счастье занять трон я женюсь даже на дохлом кролике! Подайте ка мне сюда, вашего монстрика, я её с ног до головы обцелую!


- Будет вам монстрик, - волшебник фыркнул в кулак, - но, для начала, вам понадобится приманка для принцессы. Так-то запросто вы её ни за что не выследите. Очень уж быстра, осторожна и хитра.


Аби щёлкнул пальцами, и перед батюшкой появилась клетка, в которой сидело непонятное создание, помесь поросёнка и ящерицы. Туловище, совсем, как у свинки, но кожа полностью чешуёй покрыта, из копытцев торчали коготки, а хвост, хвост по форме, как у ящерицы, но закручен спиралькой, подобно свиному.


- Эй, плащеносец, вытащи меня из этой треклятой клетки, бака – бака, или я тебе такое устрою! – завизжала странная тварюшка, - подлый негодяй, удумал же такое, честных монстриков в плен брать, бака - бака. Смотри, выберусь, ноги пооткусываю.


- Не знаю, знаком ли ты со Свиллингами, мой друг? - Аби хохотнул, - Самые злобные, мерзкие, подлые твари в нашем мире. Принцесса не сможет устоять и обязательно прибежит, чтобы опробовать такой лакомый кусочек.


- Сам ты «тварь», бака – бака, - взвился Свиллинг, - насмехается ещё, стоит. И ты, здоровяк, мог бы, и помочь несчастному пленнику, остолоп этакий. Мышцы, нарастил, а мозга-то и нет.


- Хм-м-м, - батюшка нахмурился, - а вы, достопочтенный волшебник, не знаете, как на вкус эти чешуйчатые свинтусы? Я что-то проголодался и с удовольствием зажарил бы одного.


- Увы, - волшебник вздохнул, - мясо этих тварей так же отвратительно, как и речи.


- И это говорит существо, чьё мясо на вкус, как у курицы, бака – бака, - выкрикнул разгневанный Свиллинг, - да знаешь ли ты, что мы, у ряда народов, считаемся самым редким деликатесом?!


- Правда? – отец мой выразительно облизнулся, - а мы, потомки горных троллей, как раз отличаемся тем, что способны разжевать и переварить любое мясо. Чувствую, я так голоден, что не могу ждать, пока свинку пожарят, съем её прямо так, живьём!


Свиллинг испуганно завизжал, когда батюшка потянул к нему свои ручищи.


Рецензии
"мясо этих тварей так же отвратительно, как и речи" - фу... Вот и не стоит таких трогать даже. У них поди всё остальное тоже отвратительное. Но волнуюсь за то, что будет дальше! Спасибо, Александр!!! Как всегда удивляете!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   20.01.2017 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))рад вам:-))))Да всё хорошо будет:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением.

Александр Михельман   20.01.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.