Купидон по имени Виртуальность. Глава шестая

POV Роман

      Думаете, что звонка с урока ожидают только ученики? Как раз нет. И именно сейчас для меня не было приятнее звука, чем это волшебное и бьющие по ушам «дзииинь».
- Домашнее задание записано на доске. Оценки за сегодня я уже сказал. Ребят, давайте собирайтесь, выходите, а то мне нужно класс закрывать.
      Эта неделя, признаюсь вам, была самой ужасной. Хотите знать почему? Пфф, да чего же я спрашиваю? Конечно, хотите. Потому что, возможно, моим напарником в «БГN» является моя же ученица. Когда я входил в комнату Наташи, то прочитал, к сожалению не весь её псевдоним. Не успел, но точно знаю, что там было что-то связано с «покимоном». Мне кажется, что я за эту неделю перерыл профили всех пользователей «покимонов». К слову, я крупно ошибался. На самом деле их там более тысячи и я просто чисто физически не смогу просмотреть все сразу. Подумать только, «Зеленый покемон», «Красный покемон», «Добрый покемон», «Ядовитый покемон», «Охреневший покемон», ндааа… Какая богатая фантазия у людей. Однако, как оказалось, и Блоходавов там было немереное количество.
      С напарником, кстати, я тоже уже давненько не пересекался. Но как раз не вовремя разработчики потрудились добавить функцию личных сообщений. Теперь у покемона появилась возможность достучаться до меня на расстоянии. Терпеть этого не могу, из любой нормальной сетевой игры делают чуть ли не новую социальную сеть! Не удивлюсь, если совсем скоро игроки будут оценивать новый образ друг друга и передариваться подарочками. Ррр… Хотя наверное, это функция и не лишняя, но… ****ь! Как же не вовремя! Кстати, а отговорка «извини, у меня серьезные дела» неплохо срабатывает. Но думаю, это только на время и мне лучше будет активизироваться в ближайшем будущем.
      Когда послышалось последнее «До свидание», я закрыл дверь и поплелся к выходу. У меня сегодня было всего два урока да и то с утра. ОБЖ сегодня не было и я был невероятно рад. Чуть ли не вприпрыжку доскакав до своей машины я поехал… нет, не домой. Как раз, когда я приземлился на сидение своего автомобиля, вспомнил, что сегодня мне нужно было сделать кое-что до жути неприятное, так сказать «жабу проглотить», но на самом деле мне не нужно было издеваться ни над какими-либо животными. Это всего-навсего была поездка в тренажёрку. Наверное, у каждого была мечта вместо жирной туши заиметь красивое спортивное тело. С моим графиком занятий спортом о спортивном теле и речи идти не могло, но я не останавливался и один день недели у меня был отведен специально под это нудное дельце. Конечно, бывали исключения, например там, рыбка сдохла, мне плохо, не мог заниматься, пойду лучше в «доту» поиграю в память о ней и всякое такое. Честно говоря, спортивный костюм, лежащий в сумке на заднем сидении, меня нервировал. Пришлось скорее отправиться в ранее упомянутое место.
      А тут все как обычно. Умопомрачительные запахи пота всех видов, напряженные «крехи» , парочка качков, парочка среднячков и еще две «ТП» фотографирующие себя в зеркале. Переодевшись, я окунулся во всю эту спортивную атмосферу зала. Такую спортивную, что сдался не как обычно на втором подходе упражнений на пресс, а еще и смог осилить беговую дорожку.
- Не переусердствуй, откачивать тебя здесь никто не собирается.
Знакомый голос, однако. А это был Коля, как раз, один из тех качков. Для него «спорт - это жизнь», как всегда любит поговаривать Коля. А я что? А я дрыщ на его фоне.
- Ага, зато отдохну, пока буду валяться в бессознанке.
- Ну как знаешь.
      На этом мы и разошлись, я в душ, он далее в дебри зала. Мы знакомы уже год, но особо никогда не общались. Так, переброситься парочкой слов, как сейчас и всего-то.
      Кстати, вы ведь еще не знаете, каким образом я оказался там в парке. Все очень просто. К вечеру, вернувшись после работы, заметил, что у меня в холодильнике скелет мыши затаился и отправился в магазин за продуктами. Там неподалеку был парк. В котором я нашел плачущую Шашкову. К слову, ревет она достаточно «не тихо».
      Снова по пути домой заглянув в одну из ближних кафешек, я со спокойной душой уже открывал дверь своей квартиры. И тут… я заметил кое-что подозрительное. В доме была ужасная и вполне непривычная чистота, появились какие-то странные запахи пирогов и женских духов. Я что, квартиру перепутал? Я медленно и тихо прохожу далее и направляюсь к гостиной , держа в одной руке шуршащий пакет с крендельками, а в другую беру тяжелую сковороду которую захватил с кухни. Первый шаг, второй, третий… Да я словно вор в собственной квартире! А в гостиной меня ожидал еще один сюрприз. Которому, признаюсь, я в этот момент был рад меньше всего, плюс, меня никто даже не предупреждал, что… приехала мама. Такая симпатичная, с накрученными волосами и вечно улыбающаяся мама. Черт, да она мне напоминала одну из «Степфордских» жен, от того то так и погано и становилось. Она слишком идеальна. Не к чему придраться. Как вообще можно быть такой великолепной?
- О… Мама…
- Ромочка! – мама заулыбалась еще больше, а после взглянула сначала на сковороду в моей одной руке и на крендельки в другой. – А… Это еще что?!
      Ну, все, не жить мне теперь.
- Ромочка, только не говори, что ты ЭТИМ у меня питаешься?! Да… Да как ты мог? Этим даже крыс в суше-баре отравить можно!
- Мам, ты вот пожалуйста успокойся и лучше объясни каким образом ты здесь оказалась?
- Ромочка… А ты не рад меня видеть?
- Ну да… Да нет, что ты?! Как ты вообще могла до такого додуматься? Нет. Просто интересно… КАК? Каким образом это произошло?
- Как каким? Как каким, Рома? Мы ведь все-таки в двадцать первом веке живем, Рома! У нас есть автомобили, поезда… Да самолеты на крайний случай! Но я приехала всего лишь на электричке.
- И ты оставила отца одного?
- Ему ведь не три года. В состоянии и сам справиться.
- Понятненько. А я, значит, не в состоянии?
- Во-первых, ты младше, во-вторых, думаешь, я с тобой просто нянькаться сюда приехала?
      Интересный ответ. Вроде бы и да, а вроде и нет. Как раз в стиле моей матери.
- Нет, конечно, нет. А… для чего ты сюда приехала?
- Ну ты, сынок, даешь! – на этих словах она хлопнула меня по плечу так, что у меня чуть крендельки из рук не выпали. – А вот ты сам подумай!       У тебя здесь «городок» намного крупнее нашего. А мне, думаешь, не хочется просто убежать из дома и прогуляться по паркам, по театрам, по другим весьма интересным заведениям, м? А дома-то совершенно не до этого. Дома только уборка, готовка, стирка, да цветочки поливать. А знаешь, как мне уже надоели эти сопливые сериалы?
- Что, опять главная героиня в пролете?
- Да! Ты вот представь, абсурд! Франческа не выйдет замуж за Григорио!
- Это разумно. Ведь они из разных слоев общества, словно небо и земля.
- Да плевать всем на это! Любовь всесильна!
- В сериалах.
- Да, сынок, ты совсем не романтик. Вот именно поэтому, у тебя до сих пор нет невесты! Так, дай мне сюда этот ужас, - мама забрала у меня сковороду и пакет с обожаемыми крендельками. О мой Бог, что эта безумная женщина собирается делать с ними? Нет, все в порядке. Им просто грозит холодильник. – Ой, сын, а у тебя здесь такой срач был! Когда я вошла, то чуть с ног не свалилась!
- Да мам, знаю. Вот они, прелести холостяцкой жизни!
      Далее я ушел в свою комнату переодеваться и совсем не слышал следующих претензий матери ко мне. Кстати, вот я забыл, откуда у неё есть копия моего ключа? Ха! Странная она все-таки женщина. И не спрашивайте, откуда я знаю все подробности любимого сериала моей матушки. Просто у неё есть две, нет, три любимые темы для разговора со мной. Первая – ах, мне так жалко Франческу! Ей снова не везет, а все вокруг только и делают, что строят козни против неё. Вторая – ах ты паскуда несчастная, ленивая скотина, ну-ка быстро беги искать себе достойную жену, я хочу нянкаться с внуками! И третья – ах ты паскуда несчастная, ленивая скотина, ну-ка быстро встань со стула и отцепись от компа! Да, особого разнообразия не наблюдается. И, кажется, зря я ходил в качалку, ведь запах пирогов с кухни никуда не девался, а соответственно, значит, есть их придется именно мне.
- Сына, скорее иди садиться за стол!
      Мля… Я угадал. А за столом во время прекрасной трапезы мне сообщили, что в театр лучше всего было бы сходить прямо завтра. И еще кое-что « сыночка, здесь пока женские магазины со всякой разной одеждой и косметикой еще открыты?». День обещал быть насыщенным.
Времени было уже достаточно, потому мы, быстро собравшись и прыгнув в машину, рванули за билетами. Это был один из мюзиклов Шекспира «Сон в летнюю ночь». В тот момент я вспомнил о том, как ненавижу Шекспира, не переношу театры, да и вообще, «НЕ МОЕ» все это. Но на сей раз это никого не волновало. Как я уже успел узнать, матушка уезжает через три дня. Позже меня ждала еще одна из пыток под названием «Сынок, а мне это идет или то платье, что я примеряла три века назад, было лучше? Может мне стоит надеть его еще раз, чтобы ты смог вспомнить и оценить наверняка?». Черт. День не задался.
      Но как оказалось, я еще рано раскис! То, что происходило дальше, было намного интереснее! Я то уже, благодаря «БГN» совсем забыл о существовании телевиденья, но Франческа, что до безумия всей душой и даже кончиками волос на пятках любит Григорио и вечно ноющая по любому поводу и без него, напомнила мне о том, что пора выкинуть телик к чертовой, вашу мать, бабушке! Нет, ну что это? «Я страдаю, ты страдаешь, мы страдаем, все страдают!»- ваааа! Это какое-то несчастное страдающее сборище мазохистов! Неужели нельзя снимать что-то нормальное и менее тупое, чем «это»? Я уснул на середине первой серии и получил пинок от матушки за то, что захрапел не вовремя. Она сдалась и прекратила пичкать меня этой «какой», ненужной информацией и я сбежал в свою комнату. Взглянув на нетронутый и покрывшийся пылью и мохом компьютер, зазевав, упал на кровать.
      Но и тут мне не повезло! Так как, я всю ночь слушал жалобы нервного Григорио насчет плохо вымытой посуды, ужасные вопли какой-то там донны-госпожи потому что, «за просто так» и все оставшееся время успокаивал вечно ноющую Франческу! Кроме того, на мне был белый чепец и короткое розовое платье с белым фартуком, а в правой руке дастер, (ну, этот дебильный разноцветный веник, похожий на хвост лемура ), позже мой взгляд опустился вниз с волосатых ног до бредовых белых гольф и таких же бредовых и белых туфель на небольшом каблуке, какие сегодня пыталась разыскать моя мама. Далее истошный крик и я проснулся на полу, запутавшись в одеяле. И знаете что? Я опять опаздываю на работу!
- ****ь!
- Сынок, что случилось?!
      Тут в комнату вбегает моя мать с тем же самым дастером и перепуганным видом.
- Какого хрена не прозвенел будильник?
- А… Ну да, он долго звенел, но ты так сладко спал, что я скорее выключила эту визгливую чепуху.
      ШТА?!
- Блин! Мама, а кто же за меня на работу будет ходить, если я всегда буду так сладко спать?! Ай… Извини.
      Я бросился в ванную комнату, а потом все далее по списку. Зубы, галстуки, костюмы, рубашки, наспех схваченный пирог и незаряженный «Андрюха» в кармане.
- Мама, я ушел!
- Пока-пока!
      Закрыв дверь, я сжал зубы и рванул к машине. Но я же вечный неудачник! И споткнулся на лестнице! О мой бедный зад, я прокатился по всем этим ступенькам. О да, я страдаю, мать вашу и это заразно! Не проронив ни единого мата, ибо на улице оказались мелкие дети, нефиг им слышать такое от дяди Ромы, а то наберутся всякой пакости, я взглянул на свой костюм и развернулся обратно к своей квартире. Да, я опаздываю, но если я заявлюсь в школу как последняя свинья это ситуацию ничем не спасет, верно ведь?
- Ой, сына, а ты уже вернулся?
- Нет, мам, тебе показалось.
- А? Чего? Ром, а что с твоим костюмом?
- На меня напало стадо диких черных кошек и чуть не затоптало до смерти! – выкрикнул я из ванны, уже меняя одежду.
- Стадо черных кошек? –недоверчиво переспросила мать, находясь за дверью.
- Да упал я, мам! Упал!
- А… Сынок, а ты не ушибся.
- Нет. – ответил я, чуть ли не плача. Я не страдаю недостатком внимания и не нужно ТАК переживать за меня.
- Точно?
- Да. – это послышалось еще жалобнее предыдущего «нет», да и плевать вообще. Выхожу из ванной уже в более приличном виде и, ни на что не обращая внимания, иду к выходу.
- А возвращаться – плохая примета. – заботливо напомнила мама, словно мне сейчас как раз до примет.
- Все. Я ушел.
      На сей раз до машины я добрался нормально, осторожно перепрыгивая с одной на другую ступеньки. Еще и пробка. Все. Это конец. Если раньше я еще только «опаздывал», то теперь я уже «опоздал». К счастью, сейчас было ОБЖ у шестых классов. Надеюсь, они не совсем разнесут там класс до моего прихода в школу.
      Итого: я опоздал на половину урока и мои надежды по поводу разумности шестого «г» были напрасны, ибо остальные пол урока мы все приводили помещение в порядок. Неужели этой шумихи действительно никто не заметил? Черт, если это так, то мне действительно повезло! Хотя бы в чем-то сегодня.
- На следующем уроке я не выдам вам нового материала, а просто буду спрашивать сегодняшний домашний и следующий параграфы так как, вы очень серьезно подставили меня.
      Класс отозвался усталым воем.
- Не нойте. Я вас за уши не брал и по потолку здесь ходить, в мое отсутствие, не заставлял. А если есть еще какие-то возражения, то я с радостью выслушаю их и тому, кто решил озвучить его добавлю еще один параграф к домашке, а если этот «кто-то» посмеет не выучить к его уроку, то получит и соответствующую оценку, а может быть, и несколько.
      В ответ тишина, которую нарушил звонок с урока.
- Думаю, мы договорились. Всем до свидания, домашнее задание я уже сказал.
      И дети «довольные» в скором порядке вышли из кабинета. М-м-м, идиллия.
С этими мыслями и направился в учительскую, вернуть ключ от кабинета ОБЖ да и так, посмотреть не натворила ли там Баба Яга чего-нибудь с расписанием. В учительской тоже ничего нового не виднелось. Все как обычно, кто-то работал, кто-то обсуждал с кем-то что-то, а какая-то половина даже «ровняла макияж». Хах, словно это поможет выглядеть им лучше… Какой же я, однако, нехороший.
- Ой, Роман Николаевич, Вы уже пришли?
      Да я чуть не выронил ключи от неожиданности и снова не ушел. И как бы не в мир иной. Вернув ключи на их законное место, я обернулся на голос, который не слышал давненько. Это была учительница биологии Арина Виссарионовна. Нет, ну на неё стоит взглянуть лишь один раз и на язык так и просится «Матрена Петровна», но имечко на самом деле, хрен вышепчешь. Почему Матрена? Да потому, что она была одной из тех, кто «подкрашивался». Я думаю, она до сих пор щеки свеклой натирает, хотя я в этом мало что понимаю. Может быть, так сейчас модно? Да ну, не буду засирать себе голову.
- Да, уже отвел один урок.
- Ой, а я что-то не видела, чтобы Вы до этого брали ключ от… - это светловолосое чудище стало прищуриваться, чтобы разглядеть бирку на ключе, - от ОБЖ.
      Ах ты, сучка рисованная! Ладно, врать, так врать.
- Дети пришли чуть раньше меня. Не стоять же им в коридоре?
      На этих словах я удалился. Мало ли, какие у меня могут быть дела, да и чего мне точить лясы с какой-то там биологичкой, которую я от силы может быть третий раз в жизни вижу? До меня донеслось только одно: «ну да, ну да…».
Я дал деру в кабинет информатики, перед этим конечно не забыв захватить прелестные ключики от него. Целый урок, который у меня остался свободный, я снова просидел на официальном сайте «БГN» просматривал новости, изучал комментарии и отзывы других пользователей, короче, просто убивал время, как мог. Потом ко мне пришел одиннадцатый класс, я дал им задание и они, даже не возникая ( не то что остальные классы обычно ), сели за его выполнение. Вот так спокойно я сидел еще минут пятнадцать, а как только начал читать свежеопубликованную новость, эта падла заморгал и потух.
- Черта с два!
      Вскрикнул я, а после взглянул на ошеломленный класс.
- Извините.
- Да нет, ничего.
- Бывает.
- Мы понимаем.
- Ага.
- Так, все, не отвлекайтесь от своего занятия.
      О нет. Опять. Понимаете, любила эта проводковая тварь преподнести мне подобный сюрприз разок-другой в год. Теперь его снова надо разбирать, искать в чем поблема, потом собирать, а потом… ой, ё-ёй! Итак, весь оставшийся день я только и делал что, давал задания, конспекты, ремонтировал свой компьютер и изредка объяснял новые темы уроков. Черт, это точно не мой день или меня прокляли.
Как только уроки закончились, мне срочно нужно было ехать домой, ибо пора собираться в театр. Преодолев десятки светофоров, пешеходные переходы, велосипедистов и прочую дорожную ерунду я, наконец-таки добрался до своего дома. Я пытался уехать в театр без обеда, но мои попытки остались тщетными. И снова причиной тому была моя мама. Как бы я не пытался объяснить ей, что времени остается всего ничего, она возражала и пыталась переубедить меня в том что, мол, у нас останется достаточно времени для того, чтобы добраться до «финиша». Хоть в чем-то я оказался прав. Мы застыли в очередной пробке. До театра оставалось преодолеть еще всего два-три светофора, но очереди машин не двигались, они просто стояли и, слово никого вообще не парило то, что дорога – это не бесплатная парковка.
      В итоге, мы умудрились опоздать минут на двенадцать – пятнадцать. Как раз в этот момент те самые пирожки с маком, что я схавал на обед, встали у меня поперек горла. Но это, как оказалось, еще цветочки, нет… даже цветочные семена так как, самым сложным, оказалось, добраться до своих мест. Ага, не найти свои места, а именно добраться до них. Когда мы нашли нужный ряд передо мной оказалась некая «полоса препятствий» в виде нескончаемых, занятых мест, чьих-то коленок, недовольных взглядов и «извините, простите», но и это не самое страшное… Преодолев большую половину пути, ведя за собой любимую мать, я увидел джентльмена средних лет, всем своим видом выражавшего свою явную незаинтересованность идущим представлением. Совсем «домашняя» и даже «диванная» поза а-ля «лапы в разные стороны на расшаперку», закрытые глаза и нетихий храп, на мой взгляд, говорили как раз об этом. Вот только у меня из-за этого вырисовывалась небольшая проблемка. Как… Ну КАК мне его обойти? Не будить же его тут, не расталкивать. И чувствую пятой точкой, что начну обходить, обязательно навернусь. И нет больше времени стоять здесь посреди ряда и загораживать своими телесами обзор остальным зрителям. «Эх, насрать! Проканает!» - то была последняя мысль, перед тем, как я начал преодолевать первую преграду в виде спящего борова на этом ряду. «Раз, два» - пока еще все нормально, «Три, четыре»- ваще хорошо, почти переполз эту проблемную некультурную гниду, «пять, ше-е-е… ****ь!». Как раз тогда, когда некультурный гнид остался позади и я, с облегченным вздохом, собирался сделать следующий шаг, продвижение к нашим местам, сразу же перешел на режим «полет мордой в ближайшее кресло», а виной тому, как оказалось, была пряжка сумочки жены гнидовой, каким-то странным образом оказавшейся на полу. К тому же, эта дамочка состроила такое недовольное выражение лица, словно это я сам накидал себе сумок под ноги, сам запнулся, сам упал и это чисто только я виноват в том, что не даю смотреть ей представление. Так… На чем мы остановились? Ах да, «полет мордой в ближайшее кресло», конечно, вообщем, лечу. Вдруг во мне каким-то странным образом появились силы на то, чтобы, крутанувшись, еще спасти свою физиономию от ненужных повреждений, плюс к тому, я и сам не заметил того, как ухитрился приземлиться на кресло по соседству с той напыщенной дамочкой, но это меня не интересовало. Перед моими глазами были наши места, прямо на расстоянии вытянутой руки. Потянувшись к ним рукой, я неосознанно произнес: «Наше место…».
- Нет не тут твое место!
      Прервал все мои попытки двигаться дальше чей-то раздраженный голос, который доносился… Из-под меня? Оказывается, кресло на которое я приземлился, было немного занято. И этот «кто-то» был явно не доволен парковкой моего зада на его коленях.
- Да чо тормозить-то, слезь меня уже, скотина невоспитанная!
- Я конечно извиняюсь… Но кто бы говорил!
      Я попытался развернуться и зло глянуть на жертву моего приземления. Я понимаю, что эта ситуация ей не по душе, но все-таки можно было и проявить хоть чуточку сочувствия. Уже пол зала видело полет пчелки Майи, в моем лице, по лабиринтам спящих зрителей.
- … Наташа?!
- Р-роман Николаевич..?
      Минутный стоп-кадр. Мы так шокированы и замерли, разглядывая друг друга.
- Хорошо сидим?
      Причем, я даже забыл о том, что пристроился на колени собственной ученицы.
- А-а…
- Бэ! Не повторяйте алфавит, а идите уже на свое место! Вы мне обзор своими телесами загораживаете!
      Даже в темноте было видно насколько раскраснелась девчонка. Да что там, может быть, и я не лучше… Знаете, наверное, в этой ситуации было бы намного легче присесть на колени к любой другой незнакомой девушке или к бабушке, да черт с ним, даже к дедушке! Факт в том, что после мюзикла мы разойдемся по разным местам города и, скорее всего, больше друг друга никогда и не увидим. А вот эта чудачка мне уже в который раз так на глаза вне школы попадается?! И который раз меня посылает? Подождите-ка… Кажется, всего второй, если я не ошибаюсь. Хорошо, достаточно, больше не надо, я сыт. А пока надо бы действительно избавить Шашкову от своих «телес».
- Извиняюсь.
      Кстати, наши места были по соседству. Рядом с Наташей пришлось сесть именно мне, так как оставлять её рядом с мамой было опаснее вулканического извержения. Уж очень долго она говорила мне о том, какая Наташа нехорошая. И едва удалось мне её успокоить.
- Какая ужасная невоспитанная девушка! - говорила она мне шепотом, - Могла бы и понять, что ты здесь не причем. Подумать только, наверное, её родители совсем не следили за воспитанием своего ребенка! И как только таких пускают в театр? Думаю, на входе, помимо билета должны спрашивать с людей справку о том, что ты не заражен бешенством. А ведь на ней кто-то еще и жениться. Вот если ты мне приволокёшь такую невестку, Ромочка, я тебя на фарш для беляша пущу! И тебя и её…
- Мама, все, прекрати. Тише, мы и так здесь шумихи наделали. Пора успокоиться и насладиться этим твоим…. Шексфиром.
- Ромочка, неуч ты необразованный! Это Шекспир, а не Шексфир, как ты выразился.
- Нормально я выразился. Просто у меня с дикцией проблемы.
- … и с координацией.
      Тихо добавила Шашкова, сидящая слева от меня. Чуть пригнувшись к ней, я так же тихо добавил.
- А у кого-то, Наташ, с оценками дела плохи. Понимаешь намек?
- Так что вы там говорили о тишине? Думаю, пора действительно забыть о произошедшем и погрузиться в прекрасный мир Уильяма Шекспира и его колоритных персонажей.
      После своих слов Наташа кивнула мне в сторону сцены и больше ни я, ни она, ни мама ничего не шептали. Только спящий гнид, оставшийся виной всему, что сейчас здесь было, продолжил мирно сопеть. Вот вам и «Сон в летнюю ночь». Честно говоря, представление меня никак не заинтересовало, в отличие от дам, сидящих по обе стороны от меня. Взгляд, направленный на сцену, что у мамы, что у Наташи был как у голодного щенка, которому показали кусок ветчины, размером больше его головы. С мамой-то все понятно… Она обожает ходить по подобным местам, правда, не всегда у неё хватает времени на это. А вот что насчет Шашковой… Взглянув на неё и её поведение, не скажешь, что это существо может заинтересовать что-то подобное. На вид, она просто пацанка. Обычная смешная пацанка. Я чуть встряхнул головой, дав себе установку, что пора бы перестать думать об этом и постараться не уснуть, не уподобиться тому виновнику моего сегодняшнего балета меж креслами театра.


Рецензии