Аллергия

               
Когда я заболел аллергией, приятель мне порекомендовал одну медицинскую сестру.
- Опытная старушенция! — сказал он. — Я у неё от аллергии уже лет двадцать лечусь!
Поскольку я шёл по блату, то взял для медсестры коробку конфет. «Школьные».
Сутулая, носатая, в медицинском халате, старуха походила на белую ворону.
Сначала она заглянула мне в ноздрю, а потом впрыснула туда какую-то гадость. Я помотал головой и спросил:
— Всё?
— Всё, — сказала медсестра.
Мне было неудобно уходить с подарком в руках, и я отдал коробку сестре.
Она тут же попробовала одну конфету и сказала:
— Вкусные. Завтра снова ко мне.
Назавтра я подарил ей бутылку водки «Чёрная смерть», тем более что больным аллергией, по словам медсестры, спиртное противопоказано.
Лечение стало набирать силу. Каждый день я вручал старушке очередной дар. И каждый раз она мне говорила: «Балуете, Константин Семёныч!» или «Я буду с вами ругаться!» — но дары не возвращала.
Вскоре мои ресурсы истощились. Я начал потрошить свою библиотеку. Подарил медсестре книгу «Как похудеть», почему-то довольно толстую. Сборник стихов поэтов Зимбабве. Два месяца я дарил этой милой старушке многотонное собрание сочинений Ленина. За что ей очень благодарен.
В моей квартире стало легче дышать. Кстати, одна из причин аллергии — книжная пыль.
Потом я подарил медицинской старушке баночку нитрокраски. Правда, уже открытую.
Ёршик для чистки курительной трубки, который мне преподнесли на именины. К счастью, без дарственной надписи.
Букет цветов, который я подарил жене ещё до того, как с ней развёлся.
Между прочим, химические красители, никотин и сухие цветы тоже ведут к аллергии.
Когда медстаруха вернула мне подтяжки, намекнув, что не носит штаны, я изменил тактику.
Я стал приезжать с сумкой, в которой лежало несколько подарков различной направленности. Перед тем, как раскрыть сумку, я спрашивал старушку: «У вас есть дети?». Если она говорила: «Нет», — я спрашивал: «А кошка?»
Один раз я спросил, нет ли у нее тараканов.
В другой раз мне удалось ей всучить пакетик пшена.
А на следующий день — хомяка к нему. Это был удачный подарок, поскольку хомяки тоже являются источником всякой аллергической заразы.
За год лечения я избавился от кучи ненужного хлама.
И вот как-то утром я проснулся и почувствовал, что у меня ничего не болит. Ни голова. Ни горло. Меня не тошнило. У меня не было одышки, спазмов, насморка, чесотки и никакой температуры. Всех этих верных друзей аллергии. «Или я поправился, или я в раю!» — решил я и пошёл к медсестре.
Старуха пила чай с лимоном: это было видно по её кислой морде.
Чайник стоял на одном из томов вождя пролетарской революции. На окне стояли сушёные цветы: напоминание о моей увядшей юности.
Кроме того, в кабинете жутко воняло. Значит, хомяк тоже был где-то рядом.
— Я пришёл вам сказать, что выздоровел! — прокричал я старухе в ухо, покрытое лишайными волдырями.
— Так быстро? — закашлялась она и подняла на меня глаза, слезящиеся от конъюнктивита.
— А это — последний подарочек! — сказал я и протянул ей шарф, который связала мне бабушка из собаки.
— Чистая шерсть! — прохрипела старуха и трясущимися руками стала наматывать шарф на свою шею, всю в пятнах экземы.
Я раскланялся и, вытерев ноги о синтетический коврик, который подарил моей спасительнице накануне, оставил её вместе с аллергией.


Рецензии
Жестоко со старушкой обошёлся...

Любовь Сердечная   11.03.2022 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.