Лучший друг - VI часть БДСМ

«VI часть»

31 мая 10:00


- Алина… - Сквозь сон до девушки доносится тихий знакомый голос, ласково зовущий ее по имени, - милая…

Она не хочет просыпаться, но уже чувствует на себе осторожные поглаживания любимых рук, которые нежно касаются ее шеи и теперь уходят в пряди густых волос… Она слышит, как где-то вдалеке бежит вода… похоже, на кухне.

- Ну же, соня… открой глаза.

Его руки холодные и влажные… по ее коже тут же пробегают мурашки.

- Жень… холодно. – Недовольно бормочет она, не желая просыпаться, но уже практически окончательно потеряв свой сон.

- Прости, солнышко, но тебе пора вставать. Нам нужно многое успеть сегодня.

Он целует ее в макушку, обнимает и прижимает к себе. Алина пытается высвободиться из его объятий и, как только ей удается это сделать, с головой укрывается одеялом, прячась от утреннего солнца. У Жени в этот момент срабатывает мобильный, и он отпускает девушку, а затем присаживается на край постели, берет в свои руки телефон и почему-то глубоко вздыхает.

- Давай, просыпайся. Я буду на кухне.

Голос у него немного расстроен, девушка сразу замечает это. Мужчина ласково треплет свою жену по волосам, после чего уходит из комнаты и закрывает за собой дверь. Там он отвечает на вызов… Алина толком ничего не слышит, о чем он там говорит… что-то о деньгах и поездке. Работа.

Сон окончательно покидает ее, но пока еще она помнит его детально, и Алина сохраняет в потаенных уголках своей памяти самые любимые моменты… Она вспоминает о Михаиле. Он ни разу не позвонил ей со дня своего отъезда. Несколько раз она сама подавляла в себе желание набрать его номер первой, крайне остро ощущая потребность услышать его голос.

«Значит, так надо, - успокаивала она сама себя, - что я как маленькая, - и откладывала телефон в сторону».

На календаре 31 мая. Сегодня ее дочери исполняется восемь лет. С каждым годом девочка все сильнее отдаляется от своей матери, и Алине уже с трудом вериться в то, что когда-то она носила этого маленького, родного ей человечка, частичку своей души, внутри себя.

Девушка накидывает на себя футболку и шорты, собирает волосы в небрежный пучок, открывает окно и впускает в теплую, нагретую сном комнату прохладный воздух…

- Любимая, - слышится голос за ее спиной, - хорошо, что ты встала. – Она оборачивается. – Пойдем, я приготовил тебе поесть.

Алина неохотно потягивается и подходит к Жене, обнимает его и тихонько целует в шею:

- Ты у меня чудо, – говорит она нежным шепотом, запуская руку в его волосы и слегка взлохмачивая их.

- Это ты чудо.

Мужчина берет ее за руку и отводит на кухню.

Он такой домашний… такой родной… аккуратно кладет ее ступни на свои колени… улыбается, наблюдая за тем, как она ест… смотрит на нее преданным и обожающим взглядом… Алина видит в нем тепло, спокойствие и уют… тихое семейное счастье... то же, что и всегда… даже еще полнее и ярче… Только что-то в ней теперь навсегда изменилось... безвозвратно ушло... Она никогда уже не почувствует себя с ним по-настоящему счастливой.

Алина смотрит на него, и внезапно ей начинает казаться, что она проваливается в пустоту… расстояние отбрасывает их в разные стороны… Она почти не слышит своего мужа… только видит, как шевелятся его губы… такие знакомые и вместе с тем какие-то очень чужие… губы слепца… человека, который беспрекословно верит всему, что говорит его жена, потому что сам он не видит и не чувствует того, что, на самом деле, она скрывает…

«Хочу услышать твой голос… ощутить его вибрацию на своей коже… я до сих пор слышу его отголоски где-то внутри своих мыслей… ты говоришь мне: смотри на меня, смотри, не отводи своих глаз… и сдавливаешь мое горло сильнее… в легкие больше не поступает кислород, глаза начинают дрожать… я пытаюсь вдохнуть, но ты не даешь мне этого сделать… ты говоришь мне: смотри на меня, смотри… мне страшно, я задыхаюсь... сколько можно вынести еще слез... горячие… они обжигают мое лицо… ты наслаждаешься каждой новой каплей… время тянется мучительно медленно… хотя сердце продолжает пока бешено биться, в голове уже все плывет, и я не могу ничего с этим сделать… мое тело беспомощно сводит судорогой… мне кажется, я исчезаю… мое сознание начинает постепенно угасать… я цепляюсь за твой взгляд… моя последняя надежда… ты ведь не дашь мне совсем уйти».

- Алина?

- Да?

- С тобой все хорошо? Кажется, ты где-то не здесь.

- Я задумалась. Прости. – Она посмотрела на мужа, пытаясь вернуться своими мыслями к нему.

- Это из-за Вари?

- Да.

Она тяжело вздохнула и тут же нахмурилась, стараясь всеми силами как можно скорее включиться в диалог:

- Иногда мне кажется, что я ее совсем не знаю…

- Ну, милая, все наладится. Просто у нее возраст такой.

- Наверно. Я бы не хотела ее потерять, когда она вырастет… получать открытку два раза в год: на Новый год и на День рождение… - Алина покачала головой, - ну уж нет.

- Такого не будет, ты же знаешь.

- Хотелось бы в это верить.

Женя взял ее ладонь в свои руки… та была холодной. Он принялся всячески ее растирать, пытаясь согреть.

Его забота грызла Алину изнутри… съедала чувством всепоглощающей вины. Он пытается ее поддержать, наивно полагая, что ее состояние… общее угнетение действительно как-то связано с их дочерью.

Чувствуя непреодолимый дискомфорт, Алина все-таки забирает у мужа свою руку и, немного замешкавшись, через несколько секунд встает из-за стола.

- Пойду посмотрю, как она.

- Но ты же так ничего и не съела… - Растерянно говорит Женя, наблюдая за тем, как его жена убирает остатки почти нетронутого завтрака в холодильник.

- Потом. – Коротко отвечает она и, не оборачиваясь, быстро уходит с кухни.

Женя остается один на один с чувством глубокой печали. Он понимает, что Алина уже не та девушка, в которую он был когда-то так сильно и безгранично влюблен. Это совсем другой человек… и он видит, как она уходит в себя, с каждым днем все сильнее отдаляясь от него… Женя не знает, почему она стала такой, ведь сам он ничуть не изменился. Его отношение к ней было таким же, как и всегда. Вот только сердце ее не перестает становиться все холоднее день ото дня…

«Что ж, может быть, ты и прав, друг мой, и она действительно думает сейчас о другом мужчине… Вот только что с нами стало, любимая? Мы же были когда-то так счастливы вдвоем… Зачем…»?


Женя подходит к ней сзади и обнимает за талию, запуская свои руки под ее футболку. Алина отдаляется от него, пытаясь продолжить заворачивать подарок в блестящую ленту, но он даже не думает отпускать ее, еще сильнее прижимая ее хрупкое тело к себе.

- Женя…

- Хочу поцеловать тебя.

- Она вот-вот проснется. Мне нужно доделать. Погоди.

Он хочет повернуть ее к себе, но Алина сопротивляется, не желая поддаваться ему.

- Ну перестань.

- Мне тебя так не хватает…

Женя распускает ее волосы и прикасается к ним своими губами, вдыхая знакомый аромат ее любимых духов. Его рука ласкает ее сквозь ткань шортиков, а вторая сжимает грудь. Он чувствует, как она зажимается, но все равно не оставляет попытки возбудить Алину своими прикосновениями… В итоге она бросает свои дела, разворачивается к нему и целует его в губы. Женя отвечает на ее поцелуй и еще сильнее прижимает Алину к себе. Затем он кладет коробку с подарком на постель и сажает девушку на стол.

- У меня есть кое-что для тебя. Подождешь минутку?

- Хорошо.

Алина не понимает, что он задумал и растерянно провожает мужчину взглядом, когда тот выходит из комнаты. Через несколько минут Женя возвращается и закрывает за собой дверь их спальни на замок.

- Что ты задумал? – Недоумевая спрашивает девушка, стараясь разглядеть то, что мужчина намеренно прячет за своей спиной.

- Закрой глаза.

Она улыбается, замечая на себе хитрый взгляд Жени, но выполняет его просьбу. Он подходит к ней, аккуратно кладет что-то между ее ног и заводит руки девушки за спину.

- Расслабься, любимая. Я хочу, чтобы тебе было хорошо. – Нежно шепчет он Алине на ухо и еще некоторое время держит ее руки, прижимая к спине.

Ее глаза по-прежнему закрыты, но она слышит, как Женя берет со стола неизвестный ей предмет, и уже через несколько секунд что-то мягкое смыкается на ее запястьях…

Она понимает, что это наручники… Девушка открывает глаза и вопросительно смотрит на Женю.

- Хочу взять тебя так.

Алина ничего не отвечает, и Женя задирает на ней футболку и принимается ласкать ее грудь… он целует ее соски, иногда слегка покусывает их зубами. Алина запрокидывает голову и закрывает глаза, пытаясь расслабиться, но чувство напряжения и некой скованности никак не покидают ее. Она понимает, что не может заставить себя возбудиться, как не старается. Женя тем временем уже снимает с нее шортики и начинает водить ладонью по ее трусикам, массируя клитор…

Он опускает ее на стол, и Алина послушно ложится, обхватывая его таз своими ногами и привлекая мужчину к себе. Она чувствует его эрекцию через свое нижнее белье, и это действует на нее возбуждающе, хотя она все еще боится разочаровать Женю недостаточной ответной реакцией своего тела… Он целует ее в губы и покрывает поцелуями весь ее живот… Затем снимает с нее трусики и, лаская лобок, спускается ниже, открывает ее губки и проникает языком во влажную дырочку. Алина тихонько постанывает, но до сих пор не может заставить себя как следует расслабиться…

- Можно я сделаю тебе минет…? пожалуйста… я очень сильно этого хочу.

Он останавливается и смотрит на нее…

Ей всегда нравилось стоять перед ним на коленях…

- Да, конечно…

Женя встает на ноги, снимает с себя штаны и кладет их на постель. Затем он помогает Алине подняться и опускает ее на пол перед собой.

Для нее это так естественно… быть внизу… но сейчас ей хотелось гораздо большего… и, когда он поднял ее на ноги и бросил на постель, вонзив в нее свой член, Алина непроизвольно подумала о том, что очень долгое время пыталась в себе так безнадежно подавить и свести на нет.

Она подумала о страхе, боли и ненависти… о границе, где всякое человеческое теряет свое лицо, и одна лишь только похоть затмевает человеку глаза.

В ее голове непроизвольно возник образ молодой русской девушки… жены лесника… Война… всюду кровь и грязь… Она увидела дом этой семьи… затем услышала чужие голоса и звуки выстрелов… Несчастная девушка в разорванном платье с застывшим ужасом на глазах…

Она в деталях представляла себе, как эту девушку жестоко бьют и насилуют трое немецких солдат, только что разграбивших их небольшую деревню и безжалостно убивших ее мужа… Они убьют и ее, как только она удовлетворит их сексуальные желания… она знает об этом... и она почти не сопротивляется, смирившись с ролью живого мяса для трех голодных мужчин, изощренно издевающихся над ней до ее последнего крика… Никто ее не услышит.

Глаза Алины наполняются слезами… она так беспомощна перед своими желаниями.

Долгое время Алина пыталась справиться с собой и побороть в себе свои странные волнующие ее еще с самого детства фантазии… но ничего не вышло… Ничего никуда не ушло.

Боль… страх… унижение… подчинение… Ее муж как-то сказал ей: любить - значит отказаться от силы… И тогда ей пришлось отказаться от самой себя.

Алина никогда не думала о том, что на свете есть люди с похожими девиациями… адекватные обычные мужчины и женщины… такие же, как она... Человек, который был на протяжении многих лет рядом с ней и поддерживал ее, был одним из них, и она об этом тоже не знала… до определенного момента.

Ее муж был для нее идеальным мужчиной, а его слова про силу и любовь навсегда отпечатались в ее памяти, заклеймив позором ее собственные чувства и внутренние стремления… до определенного момента лишив ее возможности быть самой собой.


Так по-предательски нежно… желтая меховушка наручников стережет ее кожу от ран… такой вот глупый иллюзорный обман. Он не чувствует ее отчаяния… не понимает ее чувств… Тем не менее, его вожделенный взгляд жадно врывается в глубокую бездну огромных зрачков девушки... и Алина всеми силами пытается к нему вернуться, собирая в себе остатки своей воли…

Все напрасно... он не затронет ее оголенных нервов и не заставит их судорожно дрожать… Алина ничего не почувствует… он ничего не узнает… Две параллели никогда не станут одной сплошной линией... любовь их не сблизит, а чувства не сберегут.


Рецензии