Контора - Последний Король. Превью

Превью к второй части: «Смерть Коллеги»
254 день с начала Вторжения. Острова Большевик. Полночь. Военная база атомных подводных лодок. В пустынных коридорах военной базы горел тусклый свет. На военной базе уже не было постоянного персонала больше полугода. Сейчас здесь укрывается президент Российской Федерации с небольшим отрядом военных и матросов атомной подводной лодки «Пётр I». Весь персонал базы собирал припасы для немедленной эвакуации.
По коридору вдоль пустых комнат шли в теплых меховых одеждах Онопко и Агент Чёрный.
- Мы потратили уйму времени, средств и людей, чтобы добраться до этого Богом забытого места! – сказал с недовольством Мурат – Я всё понимаю: вторжение, армии нет, стран как таковых уже не существует, зарплату мне не начисляют, но меня бесит, что вы и сейчас скрываете от меня и моих людей всю информацию!
- Успокойся! – сказал Онопко – Вам говорят лишь то, что вам знать положено!
- Ой да брось ты! – с сарказмом сказал Мурат - Когда пришли Вторженцы, то они выложили все государственные тайны всех правительств мира. Доверие даже к нашему президенту было подорвано! Тебя вообще не смущает, что ополчения в городах так и не были созданы ни в России, ни в Европе, ни даже в Штатах! Этих тварей ничто не берет! Пули бесполезны, ядерные ракеты против их кораблей всё равно что камень против стены!
- Кончай бучу поднимать!  - прервал его Онопко – Ты хоть представляешь сколько человек пострадало от действий Вторженцев?
- Да знаю! – сказал Мурат – ОДИН! Один чертов человек погиб от рук Вторженцев за все 250 дней их оккупации!
- Я про солдат говорю…
- А что солдаты? Солдаты все живые, в стазисе спят. Об этом между прочим и ваши ученые говорят, и сами Вторженцы по телевизору передавали! На самом деле люди больше убили, чем Вторженцы!
Онопко набросился на Мурата, но Мурат смог выкрутиться и отбросил Онопко к стене, отчего тот ударился носом в стену.
- Ты и одного меня победить не сможешь – сказал Мурат – Мне надоело это всё! Я больше не хочу принимать приказы ни от тебя, ни от твоего президента!
- Ты Согласный! – сказал Онопко через кровь – Ты на службе президента пожизненно!
- Считай, что я умер! – сказал Мурат и сорвал со своей шеи Жетон – Я последний из последних Согласных, и как мои братья, я покидаю отряд.
С этими словами Мурат бросил свой жетон на Онопко и направился в сторону выхода.
- Ты не можешь уйти! – прокричал Онопко.
- А кто меня остановит? – сказал со спины Мурат и исчез в дверном проеме.
Онопко встал, положил жетон Мурата в карман и продолжил идти в сторону комнаты допроса. Он достал рацию и сказал: Задержать Агента Черного и доставить в центральный зал!
Повернув по коридору направо Онопко вышел к двум матросам, стоящих около двери. Онопко открыл дверь и вошел в комнату. На полу комнаты была нарисована пентаграмма белым цветом с неизвестными для Онопко символами. За столом сидел небритый человек в очень мятой куртке песочного цвета. Его губа была рассечена, а лицо было в царапинах. Онопко сел на стул перед человеком и положил папку перед ним.
- Представьтесь пожалуйста - сказал Онопко.
- Максим – сказал человек скребя зубами.
- Кто вы Максим?
- Я уже и сам не знаю. Кто тебе нужен?
- Мне нужен сотрудник Конторы и насколько мне известно – вы есть сотрудник Конторы.
- БРАВО!!! – похлопал руками Максим, свет в комнате начал мерцать – БИС!!! АВТОРА!!! ДАЙТЕ ЕМУ ПРЕМИЮ ОСКАРА И НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!! Давай по делу. Я тебе расскажу тебе то, что тебе знать интересно, а ты меня отпустишь.
- С чего мне верить тебе? – спросил Онопко.
- А тебе и спрашивать больше некого! – отметил Максим – Нет больше смысла скрывать что-либо, когда все грязное белье уже весит на веревочке!
- Хорошо. Я отпущу тебя. – ответил Онопко.
- Ну вот и славненько. Спрашивай, что тебя интересует…
- Давай сначала: как долго существует Контора?
- С начала 90х, как СССР начал разваливаться, так сразу и возможность появилась…
- Какую площадь охватывает Контора?
- В каждом крупном городе Федерального значения есть ячейка Конторы. А также в каждом крупном городе Европы и Азии. Мою ячейку Волгограде, вы должно быть видели…
- Кстати, что случилось в Волгограде?
- Вам сказать до или после того как вы город пытались уничтожить? – съязвил Максим.
- Мы пытались защитить…
- НИ ХРЕНА ВЫ НИ ПЫТАЛИСЬ! – прокричал Мурат и свет снова начал мигать.
- Так что случилось с вашей ячейкой?
- Сначала была эвакуация, потом пришли Вторженцы, потом военные начали вести бои на улицах, затем вы скинули ядерную ракету, затем я встретил Вторженцев в своей пещере одиночества, потом я бежал с беженцами, затем мы вернулись в город за своими шмотами, затем ваши охотники настигли меня и моих коллег. Так Волгоградская ячейка умерла.
- Какова структура Конторы?
- У нас 7 основных направлений: Охотники занимаются полевыми операциями по исследованию аномалий, Магистры изучают магию и помогают нам исследовать аномалии, ОНИ сейчас занимаются исследованием Вторженцев, Лаборатории занимаются наукой и исследованиями, Пять Стихий занимаются инфраструктурой и преобразованием Земли, Шестой отдел или устаревшее название «Шестипалые» занимались изучением способностей людей, и как мы знаем это актуально в наши дни. Последний отдел Братство 7 занимался проектами объединения людей…
- Но сейчас флаги вашего Братства весят над всеми военными базами нашей страны! – Онопко кинул на стол фотографии, где были изображены люди в военной форме с бирюзовыми флагами.
- Можете не беспокоиться за них. Их цель защищать человечество, и они просто не дают людям пострадать.
- Как это можно понимать?
- Вторженцы стазируют всех людей, которые берут в руки стрелковое оружие, вы представьте себе сколько людей будет заморожено лишь только потому, что они взяли со складов вшивый автомат. К тому же Братство не использует стрелкового оружия, в их правилах применять стрелковое оружие лишь только против не человеческих рас.
- Почему же они тогда не бьются с Вторженцами?
- Вы же сами знаете, что пули их не берут, а драться против них могут лишь немногие.
- А как же ваши технологии? Как же ваши разработки?
- Вы имеете в виду эту? – Максим кивнул на коробочку, лежащую на столе.
- Да.
- Наши технологии не настолько хороши, как нам хотелось бы. К тому же я узнал от Артема неожиданное открытие!
- Кто такой Артем?
- Артем… Артем мой друг, он мой, товарищ.
- Что за открытие он совершил?
- Он пришел к выводу, что Вторженцы используют те же технологии, разработки которых мы ведем сейчас.
- А как вы объясните то, что на кораблях изображен ваш символ? – Онопко кинул на стол фотографии строений Конторы и изображений корпусов кораблей Вторженцев, где был одинаковый символ.
- Чистое совпадение.
- Что он означает?
- Я не знаю. Я лишь исполнитель, меня не интересовало это.
- Кто руководит Конторой?
- Я не знаю. Моё начальство уже погибло, а новое искать мне уже не хочется.
- Сколько сотрудников в организации?
- Я свечку не держал, не знаю. Пусть будет сотня тысяч…
- У вас были инструкции на случай экстренной ситуации?
- Да. Бежать, скрываться и не палиться!
- Почему ты не убежал?
- Я должен был спасти своего коллегу!
- Что же случилось?
- Я выполнил свой план.
- Что случилось на Сарпинском?
- Я УМЕР! – прокричал Максим, свет погас и снова включился – Я пришел спасти этого балбеса из ваших лап загребущих, а вы… Я умер, а Артем… Добрая душа, мать его, заточил моё сознание или душу в этой коробке! Я вообще без понятия что это за хрень! Я должен был отправиться в рай, ад или чистилище, а я здесь! Сижу в этой комнатушке и рассказываю вам как школьник о своих путешествиях! ОТПУСТИ ЖЕ УЖЕ МЕНЯ!
- Прости меня. – сказал Онопко – Но я не знаю, как тебя отпустить. Твой друг сейчас скорее всего в заложниках у Вторженцев, и только он знает как работает эта технология.
- РАЗБЕЙ ШКАТУЛКУ! – проорал Максим и свет в комнате замерцал.
- Не могу, хотел бы, но не могу. – Онопко сложил все фотографии в папку, поднял крышку шкатулки. Внутри был маленький монитор, справа был вставлен маленький металлический шарик в два сантиметра и было несколько кнопок. – Судя по инструкциям, которые удалось достать: вот этот шарик сохраняет твою душу, а сам прибор, в котором он, высвобождает твою душу на короткий период, но не освобождает её.
- Выпусти меня. – повторил Максим.
- Извините Максим, вы представляете для нас как научный интерес как призрак, так и государственный как сотрудник Конторы. До скорой встречи. – Онопко нажал на красную кнопку и Максим с болезненными воплями растворился в воздухе.
Онопко вышел из-за стола, взял папку и шкатулку и вышел из комнаты.
- Обесточьте этот корпус и уходите. – приказал Онопко матросам и пошёл в сторону центра. Неожиданно раздался сигнал тревоги. Онопко взял рацию.
- Что происходит? – спросил он.
- К острову приближается корабль Вторженцев, лодка отчаливает с минуты-на-минуту! Вам следует поторопиться! – произнес голос из рации.
- Черного доставили в центр?
- Никак нет! Его нет на базе! Вам следует поторопиться!
Онопко ускорил шаг и почти бегом побежал к причалу. Ведь всего через пару часов президент России должен встретится с последним оплотом Правительств мира.


Рецензии