Учусь рисовать

     Я мечтаю рисовать много и красиво, а время не позволяет вставлять задуманное в аккуратные рамочки под стекло. Его очень мало, а может, просто мне хочется слишком многого.
     Если бы мне давалось рисовать легко и быстро, я бы делилась своими работами с другими. А пока меня просят рисовать для кого-то за деньги, мне становится не по себе. Еще многому нужно учиться, чтобы не было стыдно отдавать свои картинки в чужие руки. Пока моя совесть будет неспокойна, если раньше времени выставлять цену тому, что не профессионально и не идеально.
    Рисунок, конечно, мой. Можете похвалить, можете осудить, в любом случае нужно и то и то. Без похвалы опускаются руки, а без трезвой оценки не бывает роста.


Рецензии
Простая комната(может пещера?)в полумраке уходящего вечера.Повидавший виды затёртый деревянный стол,на котором нехитрый ужин:вымытый картофель на чистом полотенце в тарелке,зелёные артишоки разбросаны по столу,недочищеный баклажан
недоумённо выставил мордочку,очистки мелкими запятыми разбросаны по сторонам, нож утомлённо положен с краю.Вся картина наполнена раздумьями и грустью.Главное лицо картины отсутствует.Всё наводит на размышления, что хозяйка о чём-то глубоко размышляет, ей не до еды, не до праздника...
Картина понравилась.
С Новым годом!Удачи в рисовании и литературе!))

Сергей Бакланов 67   31.12.2014 13:51     Заявить о нарушении
Ух ты как здорово! Я нарисовала красками, а вы украсили словами) с Новым годом и Рождеством! Вдохновения Вам, чудес и исписанных страниц)

Нелена Бакалина   07.01.2015 15:13   Заявить о нарушении
Благодарю, вдохновение - как раз то, что нужно! Вам желаю новых картин и радости от слова и образа!

Сергей Бакланов 67   07.01.2015 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.