Ч4 ГЛ 2 Роковое свидание

Глава 2  Роковое свидание.

Первый раз
Ночуешь без клетки
– Завтра похороны

P.S. Никто не придет

(Автор - Максим  из запасной книжки Дмитрия Станиславовича)

"Надо с Аней поговорить и серьезно! - Вспоминая месяц спустя порку в подвале, Дима почувствовал сильное возбуждение, - Она меня предала, но я ее хочу! И кто бы мне сказал, что я так буду мучиться из-за проститутки? А ведь она сдала меня "папе" и то, что уя вынул брюлик из трупа!"
 Однако, зов плоти оказался сильнее и набрал телефон агентства, где работала Аня. Девушку доставили через час.
– Это вы? – голос у Ани задрожал.
– А разве это что-то меняет? – Дима отдал сутенеру деньги. – Я хочу на всю ночь!
Девушка, чувствуя свою вину, старалась изо всех сил. На этот раз она позволила войти в непредусмотренное природой отверстие.
– Следы держались почти три недели, – говорила Аня, – прижавшись к нему обнаженным телом. Сходили постепенно, бледнея и приобретая желтый оттенок. Садиться без боли не могла целую декаду. И, конечно же, на работу пошла после такой трепки только на восьмой день. Рубцы тогда еще были четко видны. Но мне пригрозили:
– Не хер динамо крутить, не на курорте. Голым задом мелькать не надо – разденешься в темноте. И делай свое дело.
За все то время, пока полосы не сошли, я так и делала и осталась незамеченной. Только один внимательный клиент, любитель разглядывания, обнаружил следы и поинтересовался:
– Кто это тебя так?
Пришлось врать про мнимого строгого отца, который якобы узнал, чем я занимаюсь, очень рассердился и крепко выпорол. Потом пригрозил напоследок повторить, если узнает, что наказание не подействовало.
– Но ведь ты уже не маленькая, – удивился клиент и даже добавил при расчете за "издержки на производстве".
Вытянувшись на животе, Аня снова расплакалась.
– Сколько же можно? А что будет завтра? А вдруг снова побьют? После той страшной сцены меня только раз вызывали к шефу. Он опять стал выспрашивать: хорошо ли она усвоила урок? Будет ли честно трудиться на благо их воровской "малины". Я расчувствовалась, заверила в очередной раз, что усвоила все добросовестно; клялась, что запомнила на всю жизнь и впредь будет четко выполнять все его установки.
– Верю-верю, – покровительственно сказал "Папа", – но если повторится что типа Москвы, то я тебя уже предупредил. А если просто нарушишь наш распорядок. То снова окажешься кверху ж..й. И тогда уж получишь на все сто. Тебе будет гораздо горячее.
– Так, значит тебе не понравилось? – Дима почувствовал, что запах ужаса снова стал появляться у проститутки при одном воспоминании о пережитом.
– От одной мысли, что все это может повториться, мне становилось дурно. Ничего позорнее и страшнее порки придумать было нельзя! Лежать голой, беспомощной, на лавке у всех на виду, слышать ужасающий свист розги за спиной, ощущать обжигающую боль от ударов. От одного этого можно было потерять рассудок.
– Любая ужасная кара, только не порка! – говорила Диме Аня, вытирая навернувшиеся на глаза слезы. – Шестерки, что стояли рядом, прочувствовали, какой ужас на меня наводит наказание и стали этим пользоваться. То в долг возьмут и не вернут, то минет без очереди заставят делать. А эти ехидные ухмылки и реплики на счет поротой задницы. Они действовали на меня как удавы на кролика. А чуть что: пожалуемся "Папе". Подружки по ремеслу тоже проходу не давали, все клянчили рассказать, как меня там обрабатывали, и показать следы наказания. От этого рассказа Дима почувствовал прилив сил. Воспоминания у девушки были такими яркими, что слабый запах ужаса стал сильнее.
"Да и Аня скорей наложит на себя руки, чем снова подставится под повторную порку у папы. – Решил Дима. – Теперь девушка и живет под вечным страхом наказания!"
– А что ты дальше собираешься делать?
– Денег заработаю, дочка вырастет, и мы уедем туда, где нас никто не знает. Никто не пригрозит, никто не изнасилует!
– Ты уедешь отсюда завтра, – Дима достал из ящика пачку денег. – Но перед этим ты доставить мне удовольствие!
– Какое? – Не поняла Аня.
– Вытяни руки!
На запястьях голой девушки защелкнулись наручники.
– Нет, умолю, только не это! – Комната наполнилась знакомым запахом. – Пожалуйста!
– Тебе про брюлик напомнить? – Дима заставил лечь на диван так, как лежала когда-то Маринка. – Кто меня папе сдал?
– Прости меня, я виновата! Только, пожалуйста, не надо! Не надо бить!
«Вот он, миг наивысшего блаженства! – Дима вынул из брюк ремень и сложил его вдвое. – Лежит женщина в полной твоей власти!»
Аня повернулась на бок, в последней попытке спасти попку от порки.
Секунду спустя квартира наполнилась отчаянным визгом, а Дима упивался своей властью над голой скованной и совершенно беззащитной женщиной. Со второго удара умоляла пощадить и простить, но Дима только усиливал удар. Ремешок в воздухе не гудел. «Опыта у меня маловато!» – Решил он, глядя на то, как подпрыгивает в тщетных попытках защититься молодое тело. Столкнув женщину с дивана на пол, он засунуть женскую голову между своих ног. Он сек и наслаждался тем упоительным запахом, который помнил с раннего детства.
От ударов несчастная Аня громко взвизгнула...
Дмитрий продолжал размеренно хлестать, но тоже старалась попадать по одному месту... По нижней половине попы... «Выдеру, как Владимир Любочку!»
Он продолжил наказывать ноющую, Анютку  как и раньше.
- Хорошо поешь! - Дмитрий не торопился. - Пусть проорется! Подождав, пока малышка стихнет продолжил: два!
– Это не розга, папы, но все же как? Внушают?
Аня только тихонько хныкала в ответ. Аня, как тебе ремешки? Внушают? На сегодня – все! Сейчас ты будешь делать то, ради чего я тебя звал! Как говорится, ноги щире и на лай Бог, мне не понравится.
Аня принялась выполнять свою работу, а Дмитрий, получая удовольствие, слизывал слезинки с ее лица.
- Старайся, у нас вся ночь впереди!
Пить чай и Аня  предпочла стоя.
– Нц вот, скоро за тобой приедет сутенер! - , Дима   протянул деньги.
- Это сверх тарифа! Спрячь их так, чтобы сутенер не нашел.
– Спасибо! – Девушка вытерла слезы. – Пожалуйста, не зови меня к себе больше!
- Не волнуйся, не позову! - Дмитрий понял, что эта страница в его жизни перевернута.


Рецензии