Быть рождённым свыше

Жизнь христианина - это проявление в нём жизни Христа.

Апостол Павел в послании Галатам говорит:
2:20 И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Каждому из нас нужно ПОДПИСАТЬ СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР СВОЕЙ ГРЕШНОЙ ПРИРОДЕ, своему влечению ко греху, облечь все свои благие порывы и благородные убеждения в чёткую форму, вынести ПРИГОВОР своей склонности ко греху, а точнее, своим правам на самого себя.

Апостол Павел говорит: "Я сораспялся Христу. Он не говорит "Я решил подражать Христу" или "Попробую за Ним идти".

Он говорит: я СОРАСПЯЛСЯ, что означает "Я УМЕР ВМЕСТЕ С НИМ; ЕГО СМЕРТЬЮ Я УМЕР ДЛЯ ГРЕХА".

И когда я прихожу к такому решению и начинаю действовать, исходя из него, тогда всё, что Христос совершил на кресте для меня, начинает совершаться во мне.

Никто не может стать с Христом единым целым, пока не решится оставить не только свой грех, но и свои взгляды, своё мировоззрение.

БЫТЬ РОЖДЁННЫМ СВЫШЕ, от Духа Божьего, означает отказаться от всего, прежде чем что-то получить, и в первую очередь нужно отказаться от всякой фальши.

Наш Господь ожидает от нас не доброты, не честности, не благородных порывов. Нам нужно предъявить свой грех. Только это Он может от нас принять.

Прежде чем мы сможем от всего этого отказаться, нам придётся пройти через самое жестокое разочарование. Когда человек увидит себя без прикрас, так, как как его видит Господь,

его потрясут не отвратительные грехи плоти, а ужасный корень греха - гордыня его сердца, восстающая против Иисуса Христа.

И когда он увидит себя в свете Господнем, он испытает истинный стыд, настоящий ужас и горькое обличение.

Когда я добровольно отдаюсь Богу, у Духа Святого появляется возможность наделить меня святостью Иисуса Христа.

"И уже не я живу...". Я остаюсь самим собой, но суть моей жизни меняется неузнаваемо. Телом я всё тот же, но во мне уничтожено древнее сатанинское право распоряжаться своей жизнью.

Что же ОН даёт нам взамен греха? ПРАВЕДНОСТЬ.

Нам нужно отказаться от всяких попыток кем-то казаться, от всякой надежды заслужить благосклонность Божью. И тогда Дух Божий покажет нам, от чего нужно будет отказываться потом.

Шаг за шагом нам придётся отказываться от права на самих себя.

Готовы ли мы отказаться от своих прав на всё, чем владею, от прав на свои антипатии и симпатии и пережить смерть Иисуса Христа как свою собственную?

"Живу верою в Сына Божия"
Тут речь не столько о вере самого Павла в Иисуса Христа, сколько о вере, которую ему даровал Сын Божий. Это вера, преодолевающая все преграды, которые только можно себе представить. Это вера такая, какая была у Сына Божьего.

1Послание Иоанна
"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобные Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист.

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха.

Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно, как Он праведен.

Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.

Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.

Дети Божьи и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга.

Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

Не дивитесь, братья мои, если мир ненавидит вас.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий братьев пребывает в смерти.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца  не имеет жизни вечной, в нём пребывающей.

Любовь познаём мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души свои за братьев.

А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, - как пребывает в том любовь Божья?

Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;

Ибо, если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,

И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.

Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится перед Ним в пришествие Его.

Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рождён от Него". (1 Иоанна).






 


Рецензии
Это верно, Натали, для Господа не грехи наши преграда, а наше гордое сердце. Как только мы увидим себя настоящими и душа возопит к Богу, Господь изменит все. Меняется наше мышление, наши желания, наше сердце, так как живое Божье семя в нас делает свое дело. Если бы люди могли осознать это, не стало бы ни одного преступника. Благодати вам.

Попова Алла   23.10.2016 14:35     Заявить о нарушении
Алла, дорогая, можно только бесконечно удивляться Божьей мудрости, как всё предусмотрено и обусловлено. Чтобы получить признание Богом нас детьми Божьими, через многое нам приходится пройти, но эта школа жизни и предусмотрена Господом, а свободная воля наша даёт нам право выбора, и как-то так всё устраиваться, что выбираем мы, а спасает Он. Он спасает, а мы выбираем: позволить Ему спасать нас или ещё нам помучиться, чтобы уже не идти, а бежать к Нему, чтобы, прибежав, уже не оглядываться назад, а только, исполненным благодарности сердцем приносить Ему жертву уст наших - хвалу Богу.
Щедрых Божьих благословений вам, дорогая!

Натали Соколовская   23.10.2016 19:33   Заявить о нарушении