Она в отсутствии любви...

   1.

- Ты что... Я не могу так сразу...
- Ну куда ты все время убегаешь. Убегающая по волнам... Да не прячь ты свои губы.
- Ты что, обалдел? Я же тебя совсем не знаю.
- Насмешила. Мы знакомы десять лет. Ну не убегай ты... Дай губы...
- Нет. Не могу. Ну не могу я так быстро. Я должна тебе хотя бы присниться.
- Все время убегающая...
- Я пошла. Встретимся сегодня в два. Во сне.

                2.

- А у тебя уши квадратные.
- Так. Приятно слышать. А у тебя какие?
- Обыкновенные. Уши, как уши. Маленькие, хорошенькие.
- Ну, ты от скромности не умрешь.
- А зачем? Что есть - то есть. Я всегда говорю правду.
- Это скучно. Я всегда вру.
- Ты что?.. Когда говоришь правду - сбываются все твои слова. Всегда. И вообще, больше
   всего ненавижу, когда врут.
- Да я пошутил. Мне иногда хочется казаться очень плохим.
- Зачем?
- Не знаю.
- Какой ты весь шелковистый. Только ноги у тебя пушистые.
- А я их грею.
- Мерзнут, что ли?
- Ага... мой маленький...
- Ты котенок. Серый, пушистый, с квадратными ушками...
- Малыш...
- Когда ты кусаешь меня за шею, тебе не кажется, что ты прокусываешь кожу и тебе в рот
  капает кровь?  Такая горячая...соленая...
- Не кажется. А ты мазохистка...
- Нет, ты что. Я не выношу боли. Ни физической, ни душевной. У меня болевой барьер
  занижен. То, что для других - норма, для меня - болевой шок. И отключка.
- А я люблю мучиться.
- Любишь?!!!
- Да. Люблю... Съем...
- Что это такое холодное? Мамочка, какой ужас! Дай посмотреть. Ну дай!
- Ну что ты, как маленькая. Никогда не видела, что ли? Какая ты смешная.
- Видела. В каталогах. А в натуре - никогда. Ну и гадость. Зачем он тебе?
- Просто. Интересно. Какая ты смешная. Ты куда? Одеваешься?!! Малыш перепугался.
  Даже зубы стучат. А это правда противно?
- Ужасно. Как в анатомическом музее.
- Какой же ты ребенок.
- Я ребенок? Это ты ребенок.
- Хоть горшком назови - только в печку не ставь. Как ты хорошо ко мне прижимаешься.
  Так нежно...

                3.

- Ну пойдем, малыш, прошу тебя.
- Ты опоздал на три дня. Три дня назад я бы с тобой пошла, куда угодно.
- Ну не вредничай. Пойдем...
- Никуда я с тобой больше не пойду. Никогда. Ты меня обидел.
- Чем я тебя обидел?
- Ты повел себя со мной, как Ходок, у которого укомплектован гарем и остался всего
  один свободный день в неделю.
- Ну это же глупости, малыш. Я был очень занят.
- Я сказала "нет". Эта роль не для меня. Неужели не понятно?
- Не мучь меня.
- Почему же? Ты говорил, что очень любишь мучения. Пожалуйста. Мучайся.
- Значит, так. Говорю в последний раз: если ты не пойдешь, то очень об этом пожалеешь.
- Ты заставил меня страдать. И я тебя больше не хочу. Прощай.
- Если ты думаешь, что я буду тебя преследовать, забрасывать письмами, то ты очень
  ошибаешься.
- Я так не думаю. Мне от тебя вообще ничего не нужно. Теперь.
- Вот в этом-то все и дело. Если бы я понял, что тебе от меня что-то нужно - я бы никогда не
  пришел. Никогда.
- Боже мой, какой кошмар. Да я просто счастливица,что ты не пришел три дня назад. А я-то,
  дура, порадовалась даже за тебя. За твое счастье, что ты успел познакомиться только с
  самыми робкими моими сущностями. А самые роковые останутся для тебя тайной. А это,
  оказывается, не твое, а мое счастье. Меня поджидали грандиозные по своей адскости
  мучения. Знаешь, теперь, когда ты придешь, я тебе даже не обрадуюсь.
- А я больше и не приду. Вообще никогда. Приду через три года на твою свадьбу. Ты
  увидишь меня - и обрадуешься.
- Не будет у меня никакой свадьбы. Зачем мне третья свадьба.
- Будет. Все у тебя будет. И ты мне обрадуешься.
- Пока. Я уже дома.
- Если ты думаешь, что это конец, то ты ошибаешься. Это только начало.
- Кто-то из нас явно ошибается.

                4.

- О... Не прошло и трех лет, а ты со мной говоришь по телефону.
- Слушай, кончай беситься. Я тебя приглашаю в "Остап".
- В "Остап"? Когда?
- Завтра.
- Завтра пятница? Я не могу.
- Тогда послезавтра. Договорились?
- Я не сказала "да", сеньор.
- Вы не сказали "нет".
- Так, а потом я должна буду тебе отдаться?
- Конечно. Как водится.
- А если я не захочу?
- Тогда я отвезу тебя домой. Слово.
- Которое ты нарушишь, как в прошлый раз.
- Когда?
- Когда я взяла тебя с собой на вечеринку, а ты дал слово, что не будешь ко мне приставать
  и меня компрометировать. А сам сделал все наоборот.
- Что же, я должен был смотреть, как ты обнимаешься со всеми по очереди, кроме меня?
- Я просто танцевала. А ты меня обидел. Когда меня обидят - я становлюсь язвой. Кстати,
  ты не хочешь извиниться?
- Нет, не хочу.
- Ну, как хочешь. Звони, если что нужно будет.
- Пока.



фото Сергея Павлова Театр на Никитской фойе 1997


Рецензии