Город судьбы моей

Считаю необходимым сделать некоторое предуведомление. В этом стихотворении (или песне - называйте как хотите) несколько усилена восторженнось моего восприятия Новосибирска по сравнению с тем, каким оно (восприятие) является на самом деле. Впрочем, я по жизни вообше эмоционально весьма сдержан. Тем не менее, стихи получились хорошие - почему бы не опубликовать?

Дел суетой день отзвенел,
Вечер просится в дом.
И разговор тихий ведем
Я и город вдвоем.
Пенной пургой,
В ливень и в зной
Дорог ты мне любой.
Вместе с тобой,
Город родной,
Жизнью живем одной.
Есть города – камни древней
И небеса синей,
Но для меня Новосибирск –
Город судьбы моей.

Снятся дворам сны до утра,
Гомон улиц затих…
И про любовь шепчут стихи
Строчки окон ночных.
Звездный узор
Неба шатер
Над головой простер.
Тишь и простор…
Лишь до сих пор
Где-то бренчит тапер.
Чьи-то сердца греет Марсель,
Киев другим милей…
А для меня Новосибирск –
Город судьбы моей!

В стенах твоих свет и добро,
И надежда, и грусть…
Если с тобой я разлучусь –
Непременно вернусь!
Знать бы, куда
Мчатся года,
Словно в Оби вода…
А, не беда –
Ведь города
Молоды навсегда.
Вместе с тобой буду идти
Я до последних дней.
Новосибирск, нам по пути,
Город судьбы моей.


Рецензии
правда, песня)))
и отдельно - очень хорошее стихотворение. и "усиленная восторженность" мне твоя очень нравится) как-то вообще, видимо, хочется восторженности))))

Jane   27.05.2015 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.